Созвездие жертвенник. Персональные знамена гильдии

ГИЛЬДИЯ ГЕРОЕВ (GUILD OF HEROES) фэнтези РПГ - одно из первых творений отечественной компании BIT Games (г. Пенза). Игра вышла в прокат 28 апреля 2015 года и смогла набрать более 10 000 000 установок по всему миру на различных платформах. Игра придётся по вкусу любителям Diablo и World of Warcraft, только с поправкой, что она сделана для мобильных телефонов.

Скачать Guild of Heroes на Компьютер, Андроид и iPhone можно, нажав на кнопки:


Гильдия Героев: описание игры (гайд для новичков)


  1. Элексиры Восстановления . Коснитесь этой иконки, если Вы хотите использовать эликсир. В режиме автобоя эликсир будет использован автоматически, если уровень жизни героя ниже 20%.
  2. Резервуар жизни (HP) . Это уровень жизни Вашего героя. Когда количество жизни заканчивается, герой умирает. Затем у Вас появляется выбор: вернуться в город, пройти уровень заново или воскреснуть за алмазы и продолжить игру с места поражения.
  3. Панель умений . Здесь находятся все Ваши умения. Чтобы воспользоваться одним из них, просто коснитесь нужной иконки, которая активирует навык. Умение должно сначала перезарядиться (CD) прежде чем им можно будет воспользоваться снова. В режиме автобоя активные умения (уже CD) будут использоваться автоматически слева направо.
  4. Шкала опыта . Шкала опыта растет по мере того, как Вы убиваете противников. Когда она заполняется полностью, персонаж достигает нового уровня и шкала опять обнуляется.
  5. Сумка с добычей / Инвентарь . Коснитесь сумки, если хотите посмотреть, какие вещи есть в инвентаре. Вы начинаете с 6 доступных слотов под предметы и можете увеличить их количество до 21 слота.
  6. Кнопка Автобоя . Когда Вы нажимаете на эту кнопку, персонаж начинает проходить локации автоматически в наиболее общей манере. Персонаж будет также сам использовать перезарядившиеся умения по порядку слева направо.

  1. Золото является основным ресурсом в Гильдии Героев и может использоваться для приготовления зелий, улучшения инвентаря и умений. Эта шкала показывает количество золота, которое есть у персонажа.
  2. Алмазы - это главная внутриигровая валюта, которую вы можете использовать для покупки сундуков, которые содержат разные награды, а также Вы можете использовать их для ускорения улучшений. Алмазы - очень полезны и могут быть использованы для многих вещей. Эта шкала показывает количество алмазов, которое есть у персонажа.
  3. Мана используется для улучшения умений. Вы можете увеличить максимальное количество маны, которые Вы можете хранить, прокачивая ювелира. Вы можете найти камни маны проходя миссии. Из них можно извлечь ману.
  4. Окно событий (Специальное предложение) . Это окно, где Вы можете забрать ежедневную награду за вход, и где появляются специальные скидки и предложения на покупку алмазов на ограниченный отрезок времени. Здесь Вы можете также посмотреть уже собранные ежедневные награды.
  5. Окно чата . Коснитесь этого окна, чтобы переписываться с другими игроками в чате.
  6. Окно ежедневных заданий и достижений . Здесь вы можете увидеть свои достижения. За их завершение Вы получите алмазы. Вы также можете посмотреть здесь Ежедневные Задания, которые обновляются раз в сутки, чтобы получить награду.
  7. Активные Зелья /Бустеры . Когда Вы активируете бустер или зелье, оно будет отображаться в этом окне.

Основные действия

Перемещение . Чтобы переместить Вашего героя, Вам нужно коснуться там, куда Вы хотите, чтобы он пошел. Персонаж будет всегда двигаться в сторону последнего касания.

Атака . Чтобы атаковать, необходимо коснуться врага, и персонаж автоматически атакует его. Если Вы играете за воина, Ваш персонаж будет автоматически двигаться в сторону врага, чтобы атаковать его. Если Вы играете за лучника, персонаж будет находиться на максимально возможной дистанции от противника, с которой он может атаковать. А если он уже находится на таком расстоянии, то начнет атаковать сразу.

Чтобы использовать умение, коснитесь его иконки. Касание активирует умение, которое затем будет перезаряжаться. Когда умение находится на перезарядке, вы увидите на нем теневой таймер восстановления. Когда таймер пройдет, умение можно использовать снова.


Смена Классов

Чтобы сменить класс в Гильдии Героев, все, что Вам нужно сделать, это сменить оружие, это действие сразу поменяет набор умений в соответствии с новым классом.

Лучник: чтобы играть за лучника, необходимо положить в правую руку лук. Лучник атакует с дальнего расстояния, и, нанося физический урон противнику, он атакует быстрыми сериями и использует уворот, чтобы избежать урона. У лучника высокий уровень уклонения.

Маг: чтобы играть за мага, вложите посох в правую руку. Маг также атакует с дальнего расстояния. Он наносит магический урон, используя атаки с активным и обильным уроном и атаки, которые наносят ущерб со временем. Он нападает сходу, прицеливаясь и минимизируя свои потери. У мага высокий уровень сопротивления. (защита от стана и фриза)

Воин: чтобы играть за воина, возьмите меч в правую руку. Воин наносит урон в ближнем бою и изматывает противника, используя атаки, которые наносят урон со временем и вызывают кровотечение или ожоги у противника. Воин имеет бонус критического урона.

В режиме приключения


1 - Рунный круг . На каждом уровне Вы будете встречать рунный круг. Он порождает врагов и противников, которых Вам необходимо уничтожить. Каждый уровень содержит определенное количество кругов, которые вы должны пройти.


2 - Имя Босса/Уровень жизни . Когда появляется Босс, Вы увидите его уровень жизни и его имя на верху экрана. Чтобы победить Босса, вы должны истощить все его жизненные силы до тех пор, пока эта шкала не опустеет.

3 - АОЕ/Область действия атаки . AOE также называют областью действия атаки. Это обозначение предостережет Вас, когда противник будет использовать умение с АОЕ взамен прямого наведения на цель. Эти умения обычно сильнее стандартных атак и противник получает стан от них. Переместитесь на безопасное расстояние, когда видите маркер области действия атаки.

Разбор инвентаря, рун и умений

1 - Это показатель базовых и максимально возможных характеристик предмета, таких как атака для оружия, оборона для брони и сопротивление для украшений.

2 - Это улучшенные уровни. Вы можете улучшить свой предмет у Кузнеца в городе.

3 - Если в предмете есть слоты для рун, Вы можете использовать руны соответственно указанным формам слотов.

4 - Крафтовая стоимость предмета.

5 - Цена, за которую вы можете продать вещь у Торговца в городе.

6 - Звезды означают эволюцию предмета. Чем больше звезд, тем мощнее может стать предмет после полной прокачки.

Вооружение бывает разных фоновых цветов. От цвета зависит редкость предмета.

  1. Серый - обычный.
  2. Зеленый - необычный.
  3. Синий - редкий.
  4. Фиолетовый - Эпичный.
  5. Оранжевый - Легендарный.
  6. Вещи из супер-сетов.

1 - Текущий и максимально возможный уровень урона абилки.

2 - Эволюций умения. Когда Вы прокачали предмет на 5 звезд, вы можете повысить уровень эволюции.

3 - Это улучшенные уровни. При полной шкале, увеличивается эволюция на 1 уровень, а шкала обнуляется.

4 - Поколение умения. Поколение - это базовый уровень умения. Все умения имеют поколения от 1 до 4. Умения 4 поколения наносят больше всего урона. Поколение не может быть улучшено.

5 - Цена при продаже у Торговца в городе.

1 - Характеристики главного параметра руны: текущие и максимально возможные.

2 - Поколение руны. Оно влияет на базовые возможности руны. Не может быть улучшено.

3 - Улучшенные уровни эволюции.

4 - Шкала показывает уровень прокачки руны.

5 - Это ценность руны, если использовать ее в качестве сырья для улучшения других рун.

Редкость руны также влияет на ее ценность. В отличие от умений, редкость рун не дает им дополнительные эффекты. Вы можете вставлять руны в экипировку или использовать в качестве сырья для улучшения других рун.

Это дефектные руны, которые могут использоваться только в качестве сырья для улучшения других рун. Дефектные руны тоже различаются по поколениям и редкости. Эти параметры влияют на ценность руны при использовании ее в качестве сырья.

Как побеждать игроков сильнее вас? Победить противника сильнее вас получится, если соблюдать три аспекта. Что же у вас должно быть? Для начала умение выпускать три стрелы одновременно или пять, в зависимости от прокачки, которые замораживают противника. Второе, очень важно выбрать врага, который имеет максимальную мощь, но выбирать нужно только дальнестрельного (мага или лучника). Лучник априори имеет большую мощность, урон нежели маг (обратите внимание, чтобы у него были замораживающие стрелы) . Если же ваш выбор пал на волшебника, то в таком случае можно будет использовать мага с бустерами. В противники лучше будет взять рыцаря. Перед началом боя всегда нажимайте на противника справа, потому что он полюбому будет слабее основного врага. Постоянно жмите на стрелы для заморозки и дабы не дать приблизиться к вам. Вы должны убегать, а когда они в заморозке - мочить их. Вот такая тактика, надеюсь, что и вам она поможет.

Хотите узнать, как сменить цвет вашего ника в игре? Первое, что нужно сделать - это прописать в поисковике "html цвета", нажимаем на любую ссылку сайта и находим цвета и их обозначение. Вы, например, хотите розовый и копируете его обозначение без решётки (FF69B4). Заходим в игрушку, нажимаем "Настройки", раздел "Редактировать пол/ имя" и в начале перед ником в квадратных скобках вставляем код. Выглядеть это будет так , но учтите, что ваше название не должно превышать шести букв. И, готово, вы не похожи на других и оригинальны!

Гильдия Героев: сеты и их прокачка

В игре существует множество комплектов экипировки поделенных на три основных класса. Все комплекты имеют свои особенные эффекты, для активации которых необходимо экипировать необходимое число предметов. Если экипировать несколько предметов из разных комплектов, то их активированные эффекты суммируются.

Элементы комплектов можно найти в подземельях или купить в гильдийном магазине. Чем выше уровень гильдии - тем выше шанс на наличие в нем более мощных комплектов.

Чтобы улучшить доспехи, Вам нужно идти в кузницу. Необходимо помнить, что нельзя использовать предмет, находящийся на улучшении.


В кузнице появляется такое меню. Перетащите вещь в один из свободных слотов слева.


Как только Вы выбрали вещь, появляется эта панель. Вы должны добавить туда вещи, которые будут использованы в качестве сырья в 6 слотов, чтобы они суммарно покрывали нужный показатель, необходимый для улучшения.


  1. После выбора сырья можно начать улучшение.
  2. Здесь указывается время, требуемое для улучшения предмета.
  3. Показывает количество необходимого сырья.

Гильдия Героев: сеты (комплекты) мага










Гильдия Героев: сеты (комплекты) лучника










Гильдия Героев: сеты (комплекты) война










Гильдия Героев: гайд по умениям

В игре представлено множество умений, поделенных на 3 класса определяемые типом Вашего оружия. Умения различаются по редкости, от зеленых - обычных, до оранжевых - самых редких. Названия и параметры умения различаются в соответствии с его редкостью и уровнем. Всего в игре 5 поколений и максимальное количество звезд - 5. Нельзя добавить звезды к умению, можно только прокачать те звезды, которые есть у умения изначально.

Обращаем Ваше внимание на то, что умения, представленные здесь не имеют звезд или уровней прокачки, все меняющиеся от этого параметры заменены на "N".

Улучшение умений

Вы можете улучшить умения у Волшебника в городе. Появится меню, и Вы сможете перетащить умение, которое хотите улучшить, в специальный слот для улучшения.


Когда умение уже в слоте, Вы можете нажать "улучшить" и подождать указанное количество времени. Плата за улучшение взимается манной.


Когда Вы улучшили умение на максимально возможно количество звезд, Вы можете продолжать улучшать умение при помощи пыли из Алтаря. При улучшении пылью прогресс улучшения обнулится и нужно будет повторить весь процесс заново.



Гильдия Героев: гайд по магу









Гильдия Героев: гайд по Лучнику









Гильдия Героев: гайд по войну








Гильдия Героев: гайд по рунам

Руны можно найти в Башне испытаний. На данный момент, самое большое поколение рун - 23. Руны могут различаться по редкости, зеленые-самые обычные, оранжевые-самые редкие. орые есть в игре. Обратите внимание, что чем выше поколение, тем мощнее руна.





Чтобы вставить руны в предметы, необходимо идти к Рунному мастеру. Затем Вы подбираете руну под форму свободного слота в предмете.


У Рунного Мастера появится такое меню, как на картинке. Перетащите предмет со свободными слотами влево, куда указывает зеленая стрелка.


После перемещения предмета у Вас появится меню, где Вы сможете вставить руны в подходящий слот.


Когда руны на месте, можете нажать "вставить". Если Вы хотите улучшить руну в предмете, Вы можете также нажать в этом меню на руну.

У Рунного Мастера Вы можете также улучшать руны, даже если они уже вставлены в предмет.


Чтобы улучшить руну, необходимо перетащить ее в соответствующий слот. Откроется меню улучшения. Если руна уже находится в предмете, Вы также увидите соответствующее меню улучшения.


  1. Как только руна готова для улучшения, Вам необходимо поместить другие руны и руны с дефектом в слоты, где они будут использованы в качестве сырья для улучшения нужной Вам руны.
  2. Вы увидите эту шкалу заполненной, когда наберется достаточно сырья для улучшения. Когда она полная, Вы можете улучшать вещь дальше до следующего уровня.
  3. Количество прокачанных звезд руны. Каждый раз, когда вы заполняете полностью шкалу, вы можете улучшить руну до следующего уровня.

Гильдия Героев: извлечение маны

Чтобы извлечь ману из камней маны Вы должны посетить ювелира.

Мана: Мана может быть получена 3 способами. Вы получаете ману в ежедневных бонусах за вход, ежедневных заданиях и извлекая ее из камней маны.


Чтобы извлечь ману, сначала Вам необходимо получить камней маны, который Вы можете найти, проходя локации, подземелья и башню. Как только у Вас есть любой из камней, Вы можете отнести его ювелиру.


Когда Вы окажетесь у ювелира, Вам откроется такое меню. Просто переместите камень в центр и нажмите "Извлечь". Ювелир получит опыт от извлечения маны, а Вы сможете хранить больше маны в зависимости от уровня своего ювелира.


Как только камень маны помещен в слот, внизу появится его стоимость, сколько времени необходимо для извлечения и какое количество маны Вы получите в итоге.

Гильдия Героев: гайд по городским персонажам


Ювелир : Здесь Вы можете извлекать ману из камней.

Ведьма : Здесь Вы можете варить зелья лечения, чтобы взять с собой на локацию.

Волшебник : Здесь Вы можете улучшить умения.


Кузнец : Здесь Вы можете улучшить вашу экипировку.

Рунный Мастер : Здесь Вы можете вставить/вынуть руны из предметов и улучшить их.

Торговец : Здесь Вы можете покупать и продавать предметы.


Страж Башни : Здесь Вы можете сражаться в башне и добыть руны.

: Здесь Вы можете вступить, создать или проверить гильдию и её участников.

Страж Арены : Здесь Вы можете сражаться на арене и получать жетоны для магазина арены.

Гильдия Героев: гайд по алтарю


В Звездном Алтаре Вы можете добыть Пыль или Фрагменты, чтобы улучшить Ваши умения и обмундирование. Когда Вы впервые тапнете по Звездообразному Алтарю, Вы попадете внутрь и увидите, что есть различные цветные фрагменты для вещей и различная цветная пыль для умений. Выберите ресурс, который Вы ищете.




Вы не нужно будете наполнять бар стоимости ремесла прежде, чем сделать подношение. Поместите два умения в специальную область, если Вы хотите получить пыль, или две вещи, если хотите получить фрагменты. У предлагаемых вещей должен быть тот же самый или лучший цвет, чем материал ресурса, который Вы выбрали. Например, если Вы хотите синюю пыль, Вы должны предложить синие или фиолетовые способности. Если Вы хотите зеленые фрагменты, Вы можете предложить зеленое, синее, фиолетовое, или оранжевое обмундирование. Как только Вы заполнили два слота, Вы можете сделать подношение.


Как только Вы сделали подношение, Вы попадаете на Звездную Арену, чтобы бороться против Элементалей Алтаря. У Вас есть семь попыток победить. Обратите внимание, что если Вы тратите все попытки, Вы теряете подношение. Если Вы побеждаете, ресурсы хранятся в Звездном Алтаре. Как только у Вас есть достаточно ресурсов, Вы можете пойти к Волшебнику или Кузнецу, чтобы улучшить Ваши умения/доспехи.



Прохождение Башни Гильдии Героев

Вы можете найти руны в Башне Испытаний. Башня состоит из ярусов. 1 ключ необходим для каждого этажа. Этаж состоит из 7 стадий, каждая следующая стадия труднее, чем предыдущая. Дополнительные ключи будут появляться каждые 20 часов с лимитом хранения одновременно 2 ключей. Башня в настоящее время состоит более чем 80 этажей и около 20 ярусов. У Вас есть 3 попытки пройти этаж, чтобы получить возможность перейти на следующий.


  1. Показывает этаж, на котором Вы в настоящее время находитесь и на какой стадии.
  2. Показывает рекомендуемый уровень сложности.
  3. Показывает, сколько попыток у Вас осталось.

Гильдия Героев: гайд по арене

Арена - сражение PVP двух Героев, сражающихся против других двух противников. Когда Вы идете бороться на арену, Вы можете нанять в напарники незнакомца или друга, если их уровень мощи равен или ниже, чем Ваш. Есть разные лиги на арене. Чем больше сражений Вы выигрываете, тем выше Вы подниметесь. Все игроки начинают в Бронзовой Лиге. Как только Вы приобретаете необходимое количество трофеев, чтобы перейти в следующую лигу, Вы будете автоматически туда перенесены. Вы получаете больше токенов за трофеи, которые выигрываете более высокой по рангу лиге. Для игроков в легендарной лиге в конце каждого сезона Вы получите 1 легендарный токен, если у Вас есть более 4500 трофеев. Эти токены можно потратить в Легендарном магазине Лиги.


Как только Вы заходите на Арену и принимаете решение вступить в поединок, Вы увидите трех потенциальных противников и их напарников. Обращаем Ваше внимание на то, что противники подбираются по-Вашему текущем количеству трофеев. У Вас есть 5 попыток. Они возобновляются после нескольких часов.


Используя бустеры на арене, имейте ввиду, что зелья здоровья недоступны. Мы желаем Вам всего наилучшего в восхождении на Арене!


Героев: гайд по гильдиям

Вы можете присоединиться к Гильдии, когда достигнете 17 уровня. Гильдийный страж в самом конце Грейхэвена на левой стороне карты. Щелкните по воротам и используйте поисковую функцию, чтобы найти Гильдию, к которой Вы хотите присоединиться или создать Вашу собственную гильдию. Обращаем Ваше внимание, что у некоторых Гильдий есть определенные требования, и Ваше заявление может быть не принято.

Когда Вы создали Гильдию, Вам выдаются 10 жетонов времени. Они могут использоваться, чтобы вызвать босса, не ожидая необходимое время. Каждой Гильдии дают только 10 жетонов, и они могут быть совместно использованы Лидером Гильдии и офицерами.


Как только Вы присоединились к Гильдии, лидер или офицер могут вызвать рейд-босса. Если Вы видите скручивающийся портал, рейд активен. Щелкните по нему, чтобы участвовать в рейде. Знайте, что Вы идете сражаться один. Когда общий урон от Гильдии достигает 100%, это означает, что Вы победили босса. Чтобы получить вознаграждение, Вы должны победить Босса Гильдии и нанести по крайней мере 3% от общего ущерба. Три участника гильдии, которые нанесут больше всех урона, будут вознаграждены дополнительными токенами.



Гильдийские токены могут использоваться в магазине Гильдии. Чем выше уровень гильдии, тем лучше вещи в магазине. На картинке показано, где найти магазин.


Персональные знамена гильдии

Персональные знамена гильдии покупаются за жетоны знамени, которые Вы с трудом зарабатываете в Войнах Гильдий. Вы можете найти их в вашем магазине Войн Гильдий или в ивентовых сундуках.

Как только вы приобрели знамя, оно отобразится в инвентаре. Вы сможете активировать его для получения выгоды и прогресса персонажа. Вот несколько основных моментов, которые помогут вам:

  • Жетоны знамени зарабатываются индивидуально каждым игроком, который принимает участие в войне.
  • Вы получите жетоны знамени, даже если ваш наемник был на войне вместо вас.
  • Знамя активно 24 часа после активации, но будьте осторожны: у некоторых из них ограниченное количество использований. Вы можете получить знамя с 1, 2, 4, 8, или 16 количествами использований.
  • Каждый тип знамен делится на 4 цвета: зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый. Оранжевые самые выгодные.

Список различных видов персональных знамен





Питомцы в Гильдии Героев


В игру добавлены долгожданные питомцы (петы). Итак, давайте узнаем о них немного подробнее:

  • Питомцы доступны игрокам с 25 уровня мощи, в будущем этот порог будет ниже.
  • В правой части города около Кузнеца появился новый персонаж "Хозяйка зверей", через которого осуществляется призыв и работа с питомцами.
  • Питомцы делятся на стихии и на классы.
  • Всего 4 стихии: Свет -> Тьма -> Природа -> Технология. Каждая стихия имеет преимущество перед одной и уязвимость перед другой. Например: Свет имеет преимущество перед Тьмой и уязвимость к Технологии.
  • На момент релиза мы подготовили питомцев двух классов: Драконы (класс D) и Олени (класс C). Драконы подходят игрокам от 25 до 80 мощи, Олени - от 40 до 120 уровня мощи.

Как и где будут использоваться питомцы? Питомцы заменяют нанятого друга, они могут наносить довольно много урона противникам, а также даруют своим владельцам особую стихийную броню, что защищает последних от получаемого урона. Игрок может использовать питомцев в тех же режимах, где ранее было разрешено использовать друзей, то есть: в обычных локациях и в подземельях, а также в новых режимах "Охота за духами" и "Парящие острова". Призыв питомцев ограничен лимитом в 5 попыток, которые восстанавливаются со скоростью одна попытка в 2 часа.

Призыв питомцев Для призыва питомца требуются соответствующие камни стихий. Камни добываются на острове питомцев. Иконка доступа на остров будет видна в правом нижнем углу окна с картой мира. Доступ к острову открывается на 25 уровне мощи. На острове есть 4 локации (по числу стихий), доступ к этим локациям ограничен лимитом в 5 попыток, общие для всех четырех локаций, которые восстанавливаются со скоростью 1 попытка в час. В этих локациях игрок получает 2 ресурса, которые нужны для работы с питомцами: камни стихий (для призыва и эволюции питомцев) и камни духов (для прокачки питомцев, аналог опыта). Игроков здесь ждет новый режим "Охота за духами" (см. ниже).

Каждая локация состоит из трех арен, на каждой из них игрок встретит стихийных духов. На первой арене локации будет 1 дух, на второй 2, на третье 3 духа. Задача игрока - поймать как можно больше духов. Духа можно поймать только если убить противника, в которого этот дух вселился. Духи дают противникам сильный бонус к броне, так что убить противника с духом внутри не так-то и просто. Есть еще одна сложность: духи не любят сидеть в противниках долго и через несколько секунд меняют противника. Поэтому мы советуем нанимать друга перед походом в эти локации. За каждого пойманного духа игрок получает один камень духа соответствующей стихии. За успешное прохождение локации игрок дополнительно получает сундук, из которого можно получить дополнительную награду, например, более мощный камень духа или элемент экипировки питомца.

Характеристики и прокачка питомца Прокачку питомцев можно разделить на 2 составляющие: прокачку самого питомца и прокачку экипировки питомца. Питомцы имеют 2 основные характеристики: здоровье и урон. Также есть дополнительные параметры, как для игрока: скорость атаки, шанс нанести критический урон, множитель критического удара, шанс уклонения и сопротивление контроля. Питомец имеет 4 слота для экипировки. Эта экипировка специальная для питомцев. К экипировке применимы те же правила, что и для экипировки игрока: она имеет параметр качества, звездности, может иметь слоты для рун и бонусы к параметрам, ее также можно прокачивать. Каждый элемент экипировки питомца увеличивает один из его базовых параметров: 2 предмета экипировки увеличивают здоровье питомца, других 2 предмета - его урон.

Однажды одетый на питомца предмет экипировки снять с него уже будет нельзя. Можно лишь заменить этот предмет на другой, сохранив часть прокачки со старого предмета (этот процесс называется Слиянием). У каждого питомца есть 3 умения, которые также можно улучшать.

Прокачка самого питомца Чтобы питомец получал уровни требуются камни духов соответствующей стихии. Когда питомец после "кормления" духами получает уровень, у него увеличиваются его базовые характеристики: здоровье и урон. Также питомец за каждый уровень получает 1 очко умений, которое можно потратить на активацию или улучшение одного из трех его умений.

Эволюция питомцев По мере накопления уровней, питомец получает способность эволюционировать. Эволюция также требует камней стихии, аналогичные тем, что требовались для призыва питомца. Эволюция меняет внешний вид питомца, увеличивает его базовые характеристики, а также открывает возможность дальнейшего улучшения умений питомца. Каждая последующая эволюция будет требовать все больше камней стихии. В магазине торговца можно приобрести специальный стихийный сундук, из которого можно получить особо мощные камни духов для прокачки питомца и довольно большое количество камней стихии.

Получение экипировки питомцев Самая простая экипировка питомцев может встретиться в сундуке, который игрок получает в режиме "Охота за духами". Этой экипировки может быть достаточно на начальном этапе игры, но по большей части эта экипировка пойдет на улучшение более качественной экипировки в качестве сырья. Самая продвинутая экипировка для питомцев добывается в режиме "Парящие острова", где игроку придется "отобрать" ценный лут у других питомцев. В режиме "Парящие острова" игроку встретится 3 других питомца в качестве противников, поэтому для успешного прохождения этого режима необходимо брать с собой одного из своих самых сильных питомцев. У игрока есть 2 возможности получить награду в режиме "Парящие острова", при этом, если попытка будет неудачной, то ничего страшного - режим засчитывает только успешные прохождения. Дополнительные попытки начисляются каждые 8 часов.

Улучшение экипировки питомцев Экипировку питомцев можно улучшать и эволюционировать, подобно экипировке игрока.

Сохранение и восстановление персонажа

Это может быть сделано в игре, нажав на кнопку параметров настройки и выбрав вкладку "Соц. сети". Как только Вы сделали это, Вы сможете соединиться с Вашей учетной записью в Apple или Android.

Также рекомендуем обратить Ваше внимание на установление личности Игрока. Вы можете найти в параметрах настройки ID номер персонажа, который содержит цифры. Если Вы потеряете персонажа, он может быть восстановлен при помощи ID.


Если у вас появится новое устройство, или вы захотите играть на двух одновременно, загрузив старую игру, это можно сделать, если профиль был привязан к Google Play.

Для восстановления профиля сделайте следующее:

  • Войдите в свою учетную запись Google Play через приложение Play Games;
  • Запустите Guild of Heroes;
  • Вы должны увидеть сообщение, предлагающее восстановить ваш старый профиль, привязанный к учетной записи Google;
  • Если этого не произошло, откройте "Настройки" (иконка с шестеренкой) в игре, вкладка "Соц. сети" и подключитесь, используя кнопку "Google Play".

Если же ваш профиль не был привязан к Google Play, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по адресу: [email protected], указав в письме следующую информацию, которая поможет нам найти вашу учетную запись:

  1. ID персонажа.
  2. Никнейм персонажа.
  3. Дата создания персонажа.
  4. Уровень персонажа.
  5. Привязанные соц.сети (Facebook, VK).
  6. Время последнего посещения игры.

Также будет необходим ID нового персонажа игрока, чтобы восстановить старого игрока. Для этого необходимо создать нового персонажа, закончить обучающий туториал и дойти до города.

Же́ртвенник (лат. Ara ) — созвездие южного полушария неба. Площадь 237,0 кв. градуса, 60 звёзд, видимых невооружённым глазом. В Украине и России не наблюдается.

При отличной видимости в созвездии Жертвенника невооруженным глазом можно разглядеть тридцать звезд, из них семь - самые яркие: три - третьей звездной величины, а четыре - четвертой. Эти семь наиболее ярких звезд образуют интересную конфигурацию - две дуги (одна побольше, а вторая поменьше), соединенные в наиболее изогнутых частях. Эта конфигурация в известной степени оправдывает название созвездия. Не так уж трудно увидеть в этой фигуре жертвенник , или алтарь, используемый для жертвоприношений.

История

Древнее созвездие. В европейской традиции созвездие впервые описано Евдоксом. Шумеры называли его «созвездием древнего жертвенного огня », — «Курильницей ».

По древнегреческой мифологии, это созвездие называлось «Жертвенник Центавра », было отнесено к Хирону.

Согласно Псевдо-Эратосфену, это жертвенный камень, на котором Зевс, Посейдон и Аид совершили совместную жертву прежде, чем Зевс начал десятилетнюю войну со своим отцом Кроносом.

Народы древнего мира придавали этому жертвеннику различный смысл. Этот жертвенник связывался с Ноем, приносившим на нём первые жертвы после окончания Всемирного потопа. Встречались рассуждения, что это именно тот жертвенник, на который Авраам положил своего сына Исаака, чтобы принести в жертву Богу.

На древних звёздных картах созвездие Жертвенник изображалось с клубами дыма.

В созвездии Жертвенник находится одна из самых крупных звёзд W26 радиусом 1530—2544 радиусов Солнца.

щёлкните по изображению для его увеличения

Жертвенник
Лат. название

Ara
(в род. п. : Arae)

Сокращение Ara
Символ алтарь, жертвенник
Прямое восхождение от 16 h 25 m до 18 h 00 m
Склонение от −67° 30′ до −45° 30′
Площадь

237 кв. градусов
(63 место)

Ярчайшие звёзды
(величина < 3 m)
  • β Ara — 2,74—2,82 m
  • α Ara — 2,95 m
Метеорные потоки
Соседние созвездия
  • Южная Корона
  • Наугольник
  • Южный Треугольник
  • Райская Птица
  • Павлин
  • Телескоп
Созвездие видимо в широтах от +23° до −90°.
Лучшее время для наблюдения - не наблюдается (южное полушарие)

ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?

Звёздный алтарь Мирозданья
................и радость Причастья –
Непостижимы, как Истина, хлеб и вино!
Непостижимо земное и грешное Счастье,
Недолговечно, и всё же прекрасно оно!

Счастье – покой для того, кто об этом мечтает.
Счастье – Любовь! И Любовь, безусловно, права.
Счастье - когда тебя даже без слов понимают,
Счастье - когда хоть чего-нибудь стоят слова!

Мы в длиннополых пальто и в одежде неброской,
Изо дня в день, сохраняя свой вид деловой,
С «кейсом» в руках,
...........и со старенькой верной «авоськой»,
В поисках Счастья себя выдаём с головой…

Манны небесной, увы, не приносит ненастье!
Все мы заложники старых и новых идей, -
То близнецы, отраженные в Зеркале Счастья,
То не похожи, как дети из разных семей!

Кто мы? Куда мы идем? Для чего и откуда?..
Мы родились,
..................да не все «под Счастливой Звездой».
В жизнь надо верить, как в непостижимое чудо,
Чтобы Звезда родилась над счастливым тобой!

Рецензии

Спасибо за Ваше творчество! Кто мы? Куда идем? Эти вопросы задает каждый здравомыслящий человек. Ответы знает Творец. Иисус Христос однажды сказал о двух категориях людей: "И пойдут сии (грешники)в муку вечную, а праведники в жизнь вечную." вечная жизнь не должна иметь впоследствии какого-либо конца. Вечность - вот что ожидает нас всех, хотим мы этого или не хотим, верим или нет, от нас это не зависит. Но где будет каждый из нас, мы определяем сейчас. Наш выбор - принимать Бога, жить праведно или нет.
Представим картину: Мы готовимся и покупаем билет, чтоб полететь в Америку. Вся наша повседневная жизнь показывает, что мы "американцы" и летим "на родину". Глупо в самолете позвать стюардессу и сказать: мне нужно в Германию! Извините, ответит она, но такие вопросы решаются на земле. Вы прилетите в Америку, потому что выбрали этот рейс.
Так что куда мы приготовились, куда "купили билет" - там и будем. "В полете" уже поздно будет что-то менять. Будем менять сейчас, пока Бог дает возможность.
С глубоким уважением и заботой, Инесса

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора . Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом . Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании

> Жертвенник

Объект Обозначение Значение имени Тип объекта Звездная величина
1 Бета Жертвенника Нет Оранжевый гигант 2.84
2 Альфа Жертвенника Нет Бело-голубой субгигант 2.93
3 Дзета Жертвенника Нет Оранжевый гигант 3.13
4 Гамма Жертвенника Нет Бело-голубой сверхгигант 3.34
5 Дельта Жертвенника Нет Бело-голубой субгигант 3.62
6 Тета Жертвенника Нет Бело-голубой сверхгигант 3.67
7 Эта Жертвенника Нет Оранжевый гигант 3.76
8 Эпсилон-1 Жертвенника Нет Оранжевый гигант 4.07

Рассмотрите созвездие Жертвенник южного полушария: описание с фото, факты, название, история наблюдения, схема и карта звездного неба, яркие звезды и объекты.

Жертвенник - небольшое созвездие в южном небе. Если использовать буквальный перевод с латыни, то означает «алтарь» или «жертвенник».

Согласно мифологии, это был специальный алтарь, на котором Зевс и остальные боги клялись в верности перед тем, как отправиться на войну против Крона и Титанов. Есть также миф, что это был алтарь короля Аркадии Лиакона. Входит в состав 88 созвездий, записанных Птолемеем во 2-м веке.

Факты, положение, карта созвездия Жертвенник

По величине созвездие Жертвенник занимает 63-ю позицию с площадью 237 квадратных градуса. Расположено в третьем квадранте южного полушария (SQ3). Его можно разглядеть в широтах от +25° до -90°. С ним граничат , и .

Жертвенник
Лат. название Ara
Сокращение Ara
Символ алтарь, жертвенник
Прямое восхождение от 16 h 25 m до 18 h 00 m
Склонение от −67° 30′ до −45° 30′
Площадь 237 кв. градусов
(63 место)
Ярчайшие звёзды
(величина < 3 m )
  • β Ara - 2,74-2,82 m
  • α Ara - 2,95 m
Метеорные потоки
Соседние созвездия
  • Южная Корона
  • Скорпион
  • Наугольник
  • Южный Треугольник
  • Райская Птица
  • Павлин
  • Телескоп
Созвездие видимо в широтах от +23° до −90°.
Лучшее время для наблюдения - не наблюдается (южное полушарие)

Располагает 7 звездами с экзопланетами: Мю Жертвенника (4), Глизе 676 (двойная система с 4 планетами), HD 154857 (одна подтвержденная и одна подозреваемая), Глизе 674, HD 152079, HD 154672 и HD 156411.

В его составе есть две звезды, больше величины 3.00, и три звезды, отдаленные на 32.6 световых года (10 парсеков). Ярчайшая – Бета Жертвенника. Ближайшая – Глизе 674 (M3V), удаленная на 14.8 световых лет. У него нет метеоритного дождя и объектов Мессье. Рассмотрите схему созвездия Жертвенник на карте звездного неба.

Входит в семейство Геркулеса наряду с , , , и .

Среди небесных объектов выделяются: туманность Скат, открытые скопления Westerlund 1 (Скопление в Жертвеннике) и NGC 6193, шаровые скопления NGC 6397, NGC 6352 и NGC 6362, спиральная галактика с перемычкой NGC 6300, планетарная туманность NGC 6326 и предпланетарная Туманность Кувшинки.

Миф о созвездии Жертвенник

Есть мифы, объясняющие появление созвездия. Это было место, где олимпийские боли клялись в верности перед войной с титанами и Кроном. Тогда он правил Вселенной, и повелевал 12-ю титанами (они свергли предыдущего правителя – своего отца Урана).

В пророчестве говорилось, что история повторится и однажды Крон канет в Лету. Причем убить его должен был собственный ребенок, поэтому он поглотил их всех (Гестию, Деметра, Аида, Геру и Посейдона), которые вскоре займут своей место на Олимпе. Когда родился младший (Зевс), то Рея (его мать) спрятала малыша на Крите и подсунула Крону камень вместо младенца.

Когда Зевс вырос, то заставил отца освободить детей и те поклялись отомстить и уничтожить титанов. Эта война длилась десятилетия, и боги все же заняли Олимп. Зевс сел на место правителя, Посейдон опустился в моря, а Аид – в подземный мир. Зевс отправил алтарь на небеса в качестве напоминания о победе.

Есть еще одна история. Алтарь служил королю Аркадии Ликаону. Тот решил проверить бога на всемогущество, поэтому в качестве еды подал расчлененного ребенка, а когда Зевс заснул, то попытался убить. Бог разозлился, обернул Ликаона в волка и уничтожил 50 его сыновей молнией. По одной из версий, жертвенным ребенком был Аркас – сын Зевса и Каллисто.

Главные звезды созвездия Жертвенник

Изучите звезды созвездия Жертвенник южного полушария с детальным описанием и характеристикой.

Бета Жертвенника – оранжевый яркий гигант К-типа (может быть сверхгигантом), удаленный на 603 световых года. При кажущейся величине 2,84, это ярчайшая звезда в созвездии.

Альфа Жертвенника – занимает второе место по яркости. Это переменная звезда В-типа с четкими линиями излучения водорода в спектре. Кажущаяся величина: 2,76-2,90. Расположена в 240 световых годах. Обладает большой скоростью вращения (расчетная на экваториальной линии – 470 км/с), из-за чего ее окружает экваториальный диск выброшенного материала.

Гамма Жертвенника – сине-белый сверхгигант B-типа в 1140 световых годах. Сопровождается визуальным компаньоном – белый карлик основной последовательности А-типа (в 17.9 угловых секундах). Величина – 3,5.

Зета Жертвенника – оранжевый гигант K-типа в 574 световых года. Видимая величина – 3.12.

Мю Жертвенника (HD 160691) – звезда G-типа главной последовательности с 4 планетами на орбите. Удалена на 50 световых лет, а ее видимая величина составляет 5.12. Три из четырех ее планет достигают массы Юпитера.

Эпсилон Жертвенника – двойная звездная система. Эпсилон-1 Жертвенника – оранжевый гигант К-типа, обладающий величиной 4,06 и отдаленный на 300 световых лет. Эпсилон-2 Жертвенника – двойная звезда, удаленная на 85,9 световых лет, с видимой величиной 5,27. Основная составляющая – желто-белый карлик главной последовательности F-типа. Ближайшая звезда-компаньон находится в 0,6 угловых секундах с величиной 8,6. В системе есть и третий спутник – звезда 13-й величины с удаленностью в 25 угловых секунды от главной звезды.

Небесные объекты созвездия Жертвенник

NGC 6193 – большое открытое звездное скопление (27 звезд), содержащее множество бинарных представителей. Расположено на 8 градусов западнее и на градус севернее Альфы Жертвенника. Возраст достигает 3 миллионов лет.

Две наиболее горячие звезды в скоплении отвечают за освещенность эмиссионной туманности NGC 6188. Визуальная величина NGC 6193 – 5.2, и отдалено на 4300 световых года.

– яркое шаровое звездное скопление, расположенное в 3 градусах к северо-востоку от Бета Жертвенника. Вмещает около 400 000 звезд. Отличается количеством голубых отставших звезд. (Голубые отставшие – звезды главной последовательности, обладающие более смещенным спектром в синюю область, в 2-3 раза превосходят по массивности и немного больше звезд над главной точкой поворота для скопления).

Удалено на 7200 световых лет, благодаря чему становится одним из ближайших шаровых скоплений. Впервые найдено астрономом из Франции Николо Луи де Лакайлем в середине 18 века.

Туманность Скат (Hen 3-1357) – планетарная туманность в 18 000 световых годах. Если сравнивать по возрасту, то это самая молодая планетарная туманность.

Центральная звезда – белый карлик с компаньоном на расстоянии 0.3 угловых секунды. Видимая величина – 10,75. Хотя она проигрывает остальным планетарным туманностям по размеру, но в 130 раз больше, чем наша Солнечная система.

NGC 6362 – шаровое скопление с видимой величиной 8.3 и удаленностью 24 800 световых лет. Расположено недалеко от черты с созвездием Райской Птицы.

NGC 6362 нашел 30 июня 1826 года астроном из Британии Джеймс Данлоп. При возрасте в 13,57 миллиардов лет его населяют, по большей части, эволюционировавшие красные гиганты. Также вмещает ряд голубых отставших (кажутся моложе, чем на самом деле). Их спектры сильнее сдвинуты к синей области, и они светлее соседей. На это есть две причины: образовались при столкновении двух старых звезд или же отобрали массу у своих спутников.

NGC 6326 – нерегулярная планетарная туманность с величиной 2,12 и удаленностью 11,000 световых лет. Площадь – 0.32′. Открыта шотландским астрономом Джеймсом Данлопом 26 августа 1826 г.

NGC 6300 – спиральная галактика с перемычкой типа Сейфертовской. Визуальная величина – 8,78, а удаленность – 50,9 миллионов световых лет. Может вмещает черную дыру, превосходящую солнечной массу в 300000 раз. Была найдена 30 июня 1826 года Джеймсом Данлопом.

– шаровое скопление с величиной 7,8 и площадью – 7.1′. Расположено в 19.570 световых годах. Имеет второе имя – Колдуэлл 93. Отдельные звезды можно разглядеть в 6-дюймовый и более крупный телескоп.

Westerlund 1 (Скопление в Жертвеннике) – небольшое молодое открытое скопление, удаленное на 12100 световых лет. Названо в честь астронома из Швеции Бенгта Вестерлунда, открывшего его в 1961 году.

Отмечается тем, что это одно из наиболее массивных молодых скоплений в нашей Галактике. Вмещает необычно большое количество редких «тяжелых» звезд, среди которых есть и красный сверхгигант Вэстерланд 1-26 (одна из самых больших звезд, радиус которой в 1530 раз превышает солнечный).

Скопление в Жертвеннике приютило у себя 6 желтых гипергигантов, 3 красных сверхгиганта, 24 звезд Вольфа-Райе, огромное количество голубых сверхгигантов и яркую голубую переменную.

Записана как IRAS 16594-4656. Это предварительная планетарная туманность, находящаяся в процессе развития. Ее обнаружили и визуализировали при помощи космического телескопа Хаббл.

Кроме того, в созвездии Жертвенника можно найти промежуточную спиральную галактику NGC 6328, спиральную галактику с перемычкой NGC 6221, молодое открытое скопление NGC 6250, спиральные галактики NGC 6215 и NGC 6221, открытые скопления IC 4651, NGC 6200, NGC 6204 и NGC 6208, а также шаровое скопление ESO 280-SC06.



error: Content is protected !!