Почему нельзя человеку в потусторонний мир. Потусторонний мир: что стоит знать? Почему люди верят в загробный мир

Загробную жизнь описывают, как прави­ло, в привычных для нас земных образах. Если воспринимать эти образы буквально, реально существующими, то в большинстве случаев это может вызвать недоумение. Как же иначе, ведь описываю яблоневые сады, дома и города, восход и заход солнца.

Бети Мальц на протяжении 28-и мин. была . О своих виде­ниях, своем посмертном опыте она опублико­вала не только интервью в газетах, но и выпустила книгу. Она описала, как она моментально оказалась «идущей вверх по прелестному зеленому холму… Я шла по траве такого ярко зеленого цвета, какой мне никогда не доводилось видеть». Она писала о том, что ее сопровождала другая «высокая мужская фигура в широких одеждах». «Мне подумалось, не ангел ли это… Слева от меня рос­ли разноцветные цветы. Также деревья, кус­ты… Мы вышли к великолепному серебрис­тому сооружению. Оно походило на дво­рец, но без башен. Когда мы шли к нему, я слышала голоса. Они были мелодичны, гар­моничны, сливались в хор, и я слышала сло­ва «Иисус»…


Ангел шагнул вперед и ладо­нью прикоснулся к воротам, которых вначале было я и не увидела. Ворота в высоту до четырех метров были из цельного жемчужно­го листа». После того, как ворота открылись, «я увидала внутри то, что представлялось улицей золотого цвета с перекрытием из стекла и воды. Появив­шийся желтый цвет был слепящим. Невозможно описать его. Я никого не видела, но ощущала чье-то присутствие. Неожиданно я осознала, что этот свет был Иисус». Бети Мальц получила приглашение пройти в ворота, но она тут вспомнила об отце, который мо­лился о ней, о том, чтобы она ожила. Тем временем ворота за­крылись, и она вернулась вниз по холму. Интересно, что при этом она заметила солнце, которое восходило над стеной. Со временем этот удивительный восход солнца превратился в реальный восход солнца над ее городом, в больнице которого она вновь возвратилась к жизни.

В книге Джон Майерс «Голоса на краю вечности» (1973 год) описывается посмертный опыт женщины, которая после того как умерла пришла в обильно залитое светом место. Свет изливался из «окна на небо». Она вспоминала так: «То, что я видела там, заставило поблекнуть все земные радости. Я зхотела присоединиться к ра­достной толпе детей, которые пели и резвились в яблоневом саду… На деревьях были сразу и благоухающие цветы, и зрелые крас­ные плоды. Когда я сидела там, упиваясь красотой, я постепен­но начала ощущать Присутствие, Присутствие радости, гармо­нии и сочувствия. Сердце мое рвалось к тому, чтобы стать час­тью этой красоты».

В книге «Возвращение из завтра» говорится о «по­смертном» опыте врача из Вирджинии Джорджа Ричи. В книге описывается, как Ричи возвратился в малень­кую комнату, где лежало его тело, и только после этого осознал, что он мертв, и при этом комната обильно наполнилась светом, который он ощущал как присутствие Христа, «присутствие настолько утешительное, настолько радостное и всепоглощающее, что я захотел навсегда целиком погрузиться в его созерцание».

Потом он уви­дел три видения. Первые два, казалось, имели отношение к «совсем иному миру, занимающему то же пространство, что и наша Зем­ля, и тоже имеющему много земных черт - улицы и сельская местность, университеты, библиотеки, лаборатории. От другого же мира я имел лишь мимолетное впечатление. Теперь ка­залось, мы уже больше не на Земле, но невероятно далеко, вне вся­кой связи с ней. И тут, все еще на большом расстоянии, я уви­дал город - но город, если такое можно помыслить, построен­ный из света, где стены, дома, улицы, казалось, излучают свет, а вдоль них двигались настолько же ослепительные яркие существа, как и Некто, стоящий рядом со мной. Это было только мгновенное видение, потому как в следующий момент стены маленькой комнаты со­мкнулись надо мной, ослепительный свет померк, и странный сон овладел мной».

Имеет смысл привести здесь и некоторые описания загроб­ного мира, которые привел Эмануил Сведенборг (1688-1772 г.г.). Он является автором 150 научных трудов, многие из которых по своей значимости и новизне опережали свое вре­мя. Таким, к примеру, был его анатомический четырехтомный трактат «Мозг».

Когда Сведенборгу исполнилось 56 лет, он начал видеть ви­дения. В следующие 25 лет своей жизни он написал огромное число религиозных произведений. В них он описывает Небо, ад, ангелов, духов. Все основывалось на собственном опыте авто­ра. Отношение к Сведенборгу в этот второй период его жизни было разным. Одни принимали его за почти что сумасшедшего, а другие считали - божеством. Интересно, что его современник выдаю­щийся немецкий философ Иммануил Кант относился к Сведенборгу весьма серьезно и верил в его «ясновидения». Кстати, ясновидения Сведенборга были известны, как пишут, всей Европе. Американ­ский философ Р.Эмерсон в своей книге «Избранники человече­ства» назвал Сведенборга «одним из гигантов литературы, ко­торого не измерят целые колледжи заурядных ученых».

И в наши дни видения Сведенборга анализируют ученые, занимающиеся проблемой . Они полагают, что яснови­дение его не ограничено доктрианальным христианством, пото­му очень любопытно, т.к. более объективно. Серафим Роуз писал, что «мало может быть сомнений относительно того, что Сведенборг был в действительности в контакте с духами и что он получил от них свое «откровение».

Наследие Сведенборга довольно большое: это 2 300 страниц «Духовного дневника» и «Дневника сновидений». Как он опи­сал ? Воспользуемся текстом Серафима Роуза: «Его описания невидимых сфер разочаровывающе при­землены: в общем же они согласуются с описаниями, которые возможно найти в большей части оккультной литературы. Когда человек умирает, то, по рассказу Сведенборга, он входит в «мир духов», который находится на полпути между Небесами и адом.

Этот мир, хоть он духовный и нематериальный, до такой степени похож на материальную реальность, что вначале человек не осознает, что он умер, его «тело» и чувства такого же типа, как и на земле. В момент смерти наблюдается видение света - чего-то яркого и туманного, и имеет место «пересмотр» собственной жизни, ее добрых и дурных дел. Он встречается с друзьями и знакомыми из этого мира и какое-то время продолжает существование, очень сходное с земным с тем только исключением, что все намного боль­ше «обращено внутрь»: человека привлекают те вещи и люди, которых он любил, а реальность определяется мыслью - стоит лишь подумать о любимом, и это лицо появляется как по вызо­ву. Как только человек привыкает к пребыванию в мире духов, его друзья рассказывают ему , и его отводят в разные города, сады и парки.

В этом промежуточном «мире духов» человек в ходе обуче­ния, которое длится где-то от нескольких дней до года, «приготавли­вается» для Неба. Но само «Небо», как его описывает Сведенборг, не слишком отличается от «мира духов», и оба очень схо­жи с землей. Там есть внутренние дворы и залы, как на земле, парки и сады, дома и спальни «ангелов», и масса перемен платья для них. Там есть «правительство и законы, и суды - все, ко­нечно, более «духовно», чем на земле. Там есть церковные зда­ния и службы, и духовенство говорит там проповеди и смущает­ся, если кто-то из прихожан не согласен с ними. Там есть браки, школы, обучение и воспитание детей, общественная жизнь, ко­роче, почти все то, что встречается на земле, что может стать «духовным». Сам Сведенборг разговаривал на Небе со многими «ан­гелами» (все они, как он считал, были ), а также со странными обитателями Меркурия, Юпитера и других пла­нет, он спорил на небе с Мартином Лютером и обратил его в свою веру, но не смог разубедить Кальвина в его вере в «предоп­ределение». тоже напоминает какое-то место на земле, его обитатели характеризуются эгоизмом и дурными по­ступками».

Как видим, здесь все тривиально и банально, говоря слова­ми Юнга. Но «за этой тривиальностью стоит философия реаль­ности потустороннего мира, которая находит отклик в совре­менных исследованиях» (С.Роуз).

Вера, что с наступлением смерти жизнь человека продолжается в другом мире, присуща многим людям. Концепция потустороннего мира, в котором бессмертная душа продолжает свое существование после кончины физического тела, в разной степени присуща всем религиям мира.

Мертвых на самом деле или это просто механизм влияния, разработанный священнослужителями и власть имущими, с целью получения контроля над обществом.

Из глубины веков

Знание о существовании потустороннем мира не ново. Упоминание об этом таинственном месте можно встретить во всех культурах мира. Древние люди верили, что в загробной жизни они также будут обладать физическим телом и связанными с этим потребностями.

Они считали, что точно также, как при земном существовании, они будут охотиться, принимать пищу, сражаться и отдыхать. В могилу усопших помещались предметы, которые могут потребоваться на «том» свете. Это могли быть одежда, оружие, пища, лошадь и драгоценности. Широко практиковались жертвоприношения людей. Считалось, что слуги и жены, похороненные вместе со своим господином, будут прислуживать ему и в другом мире.

Потусторонний мир в древние времена

В зависимости от вызовов эпохи, под воздействием различных факторов, представление людей о загробном мире менялось. Так, в древности, в свободолюбивой и интеллектуально развитой Греции, загробный мир виделся людям невзрачным местом, пристанищем мрачных теней. При жизни, все жители страны являлись равными, и, в загробном мире, всех ждало одно и то же существование.

В древнем Египте, в отличие от Эллады, культивировался культ подчинения фараону как земному божеству. Общество было разделено на классы. Отчетливо выделялись бедные слои населения и представители знати. Хранителями знаний о природе выступали жрецы, а простым Египтянам предписывалось служить их безвольными инструментами.

Поэтому в посмертной жизни Египтян ждал страшный суд, на котором верховное божество Осирис, в окружении чудищ судило о грехах усопшего. Душа покойного отчитывалась, что при жизни была верна фараону, приносила в необходимом объеме жертвы богам и выполняла все предписания священнослужителей и поэтому заслужила посмертное существование.

Если человек не нарушал заповеди фараона и жрецов, ему дозволялось жить в царстве Осириса, и он получал все блага, которые ему были недоступны при жизни. В противном случае, душу несчастного пожирало чудище с головой крокодила Амамат, и она навсегда прекращала свое бытие.

Поздние верования

В религиях христианской направленности, священнослужители доработали концепцию потустороннего мира и стали активно использовать ее в своих целях.

Так, у ранних христиан культивировалась вера в существование рая и ада. При этом если человек при жизни был беден, вел праведный образ жизни и подчинялся своему господину и церкви, то в загробной жизни он попадал в рай. Напротив, богачи, при жизни предававшиеся плотским утехам, злоупотреблениям в еде и алкоголе, агрессивно относившиеся к своим подчиненным попадали в ад.

Такое положение вещей соответствовало интересам римских аристократов, являвшихся последователями Эпикура и плотских утех. По большей части их мало интересовала загробная жизнь и посмертное существование. При этом идеи христианства широко пропагандировались среди рабов, делая тех покорными.

Позднее, католические священники довели идею о страшном суде до наивысшей точки кульминации. За небольшую денежную плату, любой грешник мог купить индульгенцию, избавляющую от всех прошлых и будущих грехов. Наличие этой бумаги гарантировало человеку, попадание в рай после смерти. Эта практика заметно обогатила богоугодное заведение – церковь.

Почему люди верят в загробный мир

Естественно, стремление к справедливости на страшном суде, врожденное человеческое качество — страх перед переменами и страдания, связанные с потерей близкого человека, способствовали распространению веры в потусторонний мир. Но если бы потустороннего мира реально не существовало, то эта идея не пережила бы тысячелетия и не занимала бы умы современного человека.

Люди не просто верят в потусторонний мир, а достоверно знают о его существовании. Заглянуть в обитель духов и умерших способен каждый. Чаще всего такой опыт происходит во сне. При этом о собственном контакте с потусторонними обитателями, может сообщить практически каждый живущий на земле человек.

Вся сложность заключается в том, что этих обитателей нельзя увидеть глазами или потрогать руками. Единственным способом общения с ними является человеческое сознание. На данном этапе развития науки, еще не существует прибора способного зафиксировать колебания или излучения, приходящие из потустороннего мира и вообще определить, является ли тот мир местом обитания душ умерших.

В вопросах изучения «той» стороны, приходится полагаться на свидетельства очевидцев, которые разнятся в зависимости от образования и жизненного опыта контактера — экстрасенса. Так как потусторонний мир отличается от нашего, в силу разных физических законов, бывает очень сложно понять и расшифровать получаемые послания.

Тем не менее, вероятность того, что загадка загробной жизни будет окончательно разгадана, очень велика. Современные ученые вплотную приблизились к разгадке тайны человеческого мозга и сознания. Когда будет построен прибор, способный воспроизводить колебания, испускаемые и принимаемые мозгом, врата в потусторонний мир откроются для живых.

Смерть есть отделение бесплотной части живой личности, души, от ее материальной части – тела.
Душа не подвержена времени… Душа может встречаться и беседовать с духами, с духом-хранителем.
Платон, древнегреческий философ, V – IV вв. до н.э.

Когда задается вопрос: где мы были перед тем, как были рождены, ответ гласит: в системе медленного развития на пути реинкарнаций с долгими интервалами отдыха между ними. Хотя и следует признать, что трудно представить, чтобы мы рождались вечно. На естественный вопрос, а почему мы тогда не помним этих существований? – мы можем ответить, что такие воспоминания бесконечно усложнили бы нашу теперешнюю жизнь.
Артур Конан-Дойл, английский писатель (1859 – 1930)

Там, куда мы возвращаемся после каждого своего воплощения на Земле – царство любви, спокойствия, красоты и знания. Там всегда тепло – 25 градусов, не жарче и не холоднее, не бывает дождя, снега, града, гололеда, сильного ветра, а люди, в каком бы возрасте не покинули мир живых, всегда в расцвете сил и здоровья, всегда 30-летние.
«Тот свет» - не мифическая страна где-то на небе – он рядом, примерно в метре над поверхностью земли, но в ином измерении, и потому обычно невидим. Рельеф – те же горные хребты, равнины, леса, реки, океаны, острова, только без разрушений, старения, грязи – как было когда-то создано. Континентов не семь, а девять, ибо процветают утерянная когда-то в Атлантическом океане Атлантида и даже Лемурия, около сорока миллионов лет назад исчезнувшая в Тихом океане.
Потусторонний мир, короче, гораздо прекраснее, чем человек живущий может себе представить. А рассказали мне о нем во всех подробностях полтысячелетия там обитающая Франсина и десятилетия изучающая Сильвия.

Франсина

Семилетняя девочка мирно причесывалась и играла фонариком, который вдруг ослепительно вспыхнул, и тот ярко-белый свет прозвучал спокойным женским голосом: «Меня послал Господь, Сильвия. Не бойся».
В ужасе девочка бросилась разыскивать свою всезнающую бабушку. Старушка мягко объяснила: то был ее, Сильвии, Духовный Наставник, который всю жизнь будет ей помогать.
Для Сильвии Франсина вскоре стала ближайшим спутником и другом, терпеливым слушателем и учителем. И проводником в будущих путешествиях в Потусторонний Мир.
В земной жизни Франсина была женщиной из индейского племени ацтеков и обитала в маленькой деревушке на севере современной Колумбии, но в 1520 году за попытку защитить крохотную дочку ее заколол копьем один из испанских завоевателей.
В качестве доказательства своего действительного существования Франсина однажды решила материализоваться: в кресле-качалке стало медленно проявляться голубое платье с ниспадающими на пол складками, кисть руки с длинными тонкими пальцами, черные косы до пояса, огромные темные глаза, худая фигура с оливкового цвета кожей…
Франсина всегда рядом, и люди, обладающие паранормальными способностями, часто спрашивают: «Сильвия, а кто эта черноволосая леди, которая с тобой ходит?» Или, во время лекции: «Почему вы не представили высокую женщину, которая стояла позади вас?»

Сильвия

19 октября 1935 года обыкновенной американкой она появилась на свет в своем 54-м воплощении на Земле в Канзас-сити штата Миссури. Врожденный дар медиума, то есть посредника между человеком и непроявленным миром, она унаследовала от бабушки по материнской линии.
С детства Сильвия видела внутренние органы людей, узнавала о событиях, которые еще не случились. Оба измерения накладывались друг на друга и становились для нее одинаково реальными. «Нормальна, но с паранормальными способностями» - такой диагноз поставили ей врачи в ответ на обычное в таких случаях сомнение «Уж не сумасшедшая ли я?!»
Сильвия окончила университет в Сан-Франциско, а в 1974 году основала Центр психологических исследований, где читала лекции и проводила научные эксперименты, изучая тонкости гипноза. В том числе регрессивного, побуждая пациентов вспоминать, что было с ними несколько лет назад… в момент рождения… в прошлой жизни
Невероятно? Ей тоже так показалось, когда посетитель (она лечила его от излишнего веса) заговорил вдруг о себе как о строителе пирамид, вскоре перейдя на непонятный язык, в котором специалисты узнали древнеассирийский (на нем говорили в Египте в седьмом веке до нашей эры).
Метод регрессивного гипноза (регресс – движение назад) помогал избавляться от необъяснимых страхов и хронических болезней, вызванных давними событиями, в том числе в былых воплощениях, и Сильвия продолжала его применять. Много раз, после тщательных проверок убедившись в точности рассказов о прошлых жизнях. Сильвия Браун перестала подвергать сомнению и непостижимые подробности того, что было в промежутках между смертью в прошлой жизни и новым рождением. Таких историй были многие тысячи, и они совпадали у людей абсолютно разного возраста, веры, расы, культуры. Осмыслить новые знания ей помогала и помогает Франсина, подробнейшим образом отвечая на все вопросы о Потустороннем Мире.
Важным подтверждением оказался и собственный опыт клинической смерти Сильвии, и ее же астральные путешествия «на тот свет». А еще - свидетельства близких, коллег и вовсе незнакомых людей, умеющих совершать такие путешествия.
Итогом многолетних исследований стали написанные ею книги «Приключения медиума», «Путешествие в Потусторонний Мир и обратно», а также та, которую я держу в руках и о которой давно уже хочу рассказать – «За порогом смерти» с подзаголовком «Путешествия медиума по загробному миру», изданная в Харькове в 2000 году.
От скептиков, объясняющих все случаи общения с иным миром вызванными кислородным голоданием галлюцинациями, Сильвия Браун очень хотела бы узнать, как тысячи пациентов, сотрудников, помощников, ее сыну и внучке удалось вытерпеть кислородное голодание так, что никто из них ни разу его не заметил…

Путь «туда»

Первые шаги в потусторонний Мир ныне хорошо известны благодаря рассказам людей, переживших клиническую смерть, и полностью совпадают с результатами регрессивного гипноза. К слову, если этот метод не ошибается в малом, больше шансов, что не обманет и в остальном, еще скрытом от официальной науки.
Итак, начальная цепочка, повторяющаяся практически во всех случаях: смерть – туннель, по которому покинувшая физическое тело душа устремляется… нет, не в небо, а под углом в 20 – 25 градусов в горизонту, что, по мнению автора книги, подтверждает расположение Дома (там, оказывается, наш истинный дом, а не эта грешная планета!) невысоко над землей, но в другом, невидимом нам измерении. Затем - чувство вечности с потерей ощущения времени – белый свет, сверкающий абсолютной святостью и бесконечным знанием. При этом человек не теряет сознания и ощущает себя абсолютно живым. Небольшое уточнение: умирающие дети вместо туннеля проходят через мостик - так им легче ориентироваться. Часто во время «сеанса воспоминаний», как и астральные путешественники, видят некую тонкую почти прозрачную нить, что, мерцая, тянется от солнечного сплетения, а затем исчезает, уходя в иное измерение.
Не все люди, однако, сразу попадают в Потусторонний Мир. Некоторые отворачиваются, отказываются - из-за страха или сильнейшей страсти (любви или ненависти), привязывающей их к Земле. Так становятся привидениями - мертвецами, убежденными, что они живы. Узнать их нетрудно: тело обычно обезображено следами вызвавшей гибель болезни, травмы или ожога, которых не может быть у «полноценного» духа. Поплутав среди живых несколько дней или столетий, привидения непременно найдут затем дорогу туда, где им будет хорошо.
Навеки ушедшим безразличны вещи, которые они ценили на Земле, но волнует их благополучие тех, кого они любили еще недавно, и потому излишние страдания и оплакивания могут задержать переход. Чем радостнее прощание, тем легче расставание с миром живых.
Встречает нас там не мифический Святой Петр с ключами – наши ближайшие родственники и друзья из всех прошлых жизней, даже домашние животные. Все они узнают о скором прибытии «своего» по миганию огня, который излучает каждый из живущих и хорошо там виден. А еще новичка – персонально – ожидает его Духовный Наставник, призванный сопровождать человека во всех его воплощениях на Земле (чаще незримо) и быть его другом в Потустороннем Мире. Именно он, Наставник, ведет прибывшего в величественное куполообразное здание с колоннами – Зал Мудрости. Огромные мраморные ступени, сверкающие скульптурные группы, бьющие струи фонтанов, благоухающие цветы,
белые мраморные скамейки… И начинается то, о чем привычно говорят: «Передо мной промелькнула вся моя жизнь». Этот процесс вовсе не занимает много времени, тем более, что понятия времени Дома просто не существует, там все вечно и бесконечно. Зато крайне полезно спокойно, объективно и доброжелательно оценить и осмыслить пережитое - хорошее и плохое. Успокоиться после столь волнующего «фильма», обдумать прошлое, чтобы сделать лучшим будущее в период пребывания в Потустороннем Мире и, главное, в следующих жизнях помогают Духовный Наставник и специально подготовленные духи-организаторы. Особенно важна их роль для облегчения перехода погибших насильственной смертью, прибывших в состоянии растерянности, психологической неуравновешенности или болезни, тем, кто не смог сразу осознать, куда попал.

Душа продолжает жить?

…Верить или не верить странным рассказам (россказням?) заморской дамы и тем более некоей Фастины, вряд ли реально существующего (в привычном понимании) духа из ниоткуда? Но тогда надо не верить бесчисленным историям о встречах с умершими и привидениями, не верить всему собранному энтузиастами-исследователями…
Заинтересовавшись темой вечности человеческой жизни, среди других прочитал и изданную в Москве в 1999 году книгу «После смерти». Имя автора показалось знакомым: Камиль Фламмарион. Неужели это он, знаменитый астроном, основавший французское астрономическое общество, изучавший Марс, Луну, двойные звезды? Да, он.
Этому авторитету (1842 – 1925) можно доверять всецело. Со скрупулезно-научным подходом более шести десятилетий он собирал и анализировал свидетельства о встречах с миром умерших и пришел к выводу: «Душа независима от материального тела и продолжает жить после смерти». Для привыкших к прямолинейному материалистическому восприятию всего сущего жителей недавней Страны Советов звучит революционно, почти крамольно. И …полностью подтверждает представления Сильвии Браун и ее единомышленников. Но и в те времена «изучатели» непознанного сталкивались с непониманием и недоверием. «Я не сомневаюсь, - писал ученый, – что официальная наука, а также мнение общества противостоят подобным исследованиям: в этом я убеждался каждый раз, когда привлекал внимание к проблемам загробной жизни на страницах многих журналов как во Франции, так и за рубежом. Плод еще не созрел. Люди боятся. Они не понимают, что изучение существования души и другой жизни после нашей, такой мимолетной, хрупкой, быстротечной, является самым важным из всех исследований, что оно должно быть строго научно и представлять собой первоочередную задачу ученых. Однажды это поймут… возможно, через сто лет»

Лучшем из миров

Что ж, сто лет миновало. А потому вслед за Фламмарионом и Сильвией Браун подчеркнем: смерть ни в коем случае не означает, что человек перестал существовать, и независимо от того, находится он в земном или другом измерении, остается самим собой – со своими привычками, интересами, знаниями, даже обликом. Там у нас по-прежнему есть тело, глаза, сердце и прочие органы.
Зачем, если, например, функций пищеварения и выделения больше не существует? Объяснение просто: такими мы созданы.
По своему желанию одною мыслию мы можем изменять себе рост, вес, внешность, даже национальность и расу, становясь такими, какими мечтали, но не смогли стать в земной жизни. Чаще всего, кстати, люди на Земле недовольны своим обликом или профессией не потому, что те плохи – из-за ностальгии по тому, что имели в одном из давних посещений…
Бывает ли в Потустороннем Мире скучно? Никогда. Хотя у духов нет потребности в ночном сне, еде и прочих бытовых необходимостях. Материально-физиологической потребгности трудиться тоже нет – но все трудятся. Для себя, для интереса. Духи возвращаются к любимым профессиям, увлечениям и развлечениям. Но прежде всего они учатся – и это, пожалуй, самое увлекательное занятие, для которого есть все – библиотеки, аудитории, лекции (бесплатные, как и все здесь) лучших профессоров. И то, что не удалось прежде, будет с интересом изучено – от астрономии до танцев или иностранных языков. Театры, концертные залы, стадионы всегда к услугам. Так как здесь нет понятия пространства, в любой миг силой мысли дух может очутиться в любом месте, встретиться в любым интересным ему собратом, создать любую вещь, построить себе любое жилище (хотя нужды в нем нет – без осадков, ветра, жары и холода), обставить его любой мебелью. И общаться с любым из духов вне зависимости от его национальности и языка. Потому что все здесь великолепно знают
язык, на котором говорили от перворождения – арамейский. На планете его освоили гораздо позже, в 11- 14 вв. до н.э. жители Аравии и Передней Азии. Одновременно возвращается и знание всех языков и наречий, на которых человек общался в прошлых жизнях. Хотя можно обходиться вообще без слов – телепатией…
Ко всем людям-духам каждый относится с уважением и любовью, хотя к кому-то, естественно, тянет больше.
Привычного на Земле секса в Потустороннем Мире не существует за ненадобностью (там ведь нет задачи продолжения рода), но есть изумительный акт единения, когда две души буквально проникают друг в друга духовно и эмоционально до состояния полного блаженства. Не нужны там и традиционные брак и семья: дух проводит вечность (с краткими перерывами на очередное воплощение) в окружении любимых под защитой все так же оберегающего его Духовного Наставника.
Можно ли назвать описанный автором книги Потусторонний Мир более привычным нам словом «рай»? Да, вероятно. Но …торопиться «туда» не стоит. Самоубийц нигде не уважают – при любых, даже самых невыносимых обстоятельствах нельзя по собственной воле разрывать контакт с определенной нам судьбой, прекращать свой уникальный путь. Тот, кто все-таки совершил такое – из-за психического заболевания, неизлечимой болезни или отчаяния, попадает не в туннель, ведущий к красоте – на так называемое Место Ожидания, нечто вроде «предбанника» или «чистилища». Здесь обитает море потерянных духов, погрузившихся в тоскливый хаос глубокой депрессии. Кто-то из них, постепенно обретая себя, затем благополучно придет к счастливому пребыванию среди других. Ушедшие из трусости, жажды внимания или злобного желания мести обрекают себя на вечный… нет, не тот ад с чертями и сковородами, о котором говорят религии. Они вступают в Левую Дверь Потустороннего Мира, за которой только тьма без радости и любви, ничто, где вяло передвигают ногами создания в накидках с капюшонами. Впрочем, большая часть «населения Злого неба» - люди с Темной Стороны, безжалостные и аморальные, ценящие себя и только себя, несущие другим горе, несчастье и гибель…
Таковы свидетельства Сильвии Браун, основанные в первую очередь на рассказах людей в ходе сеансов регрессивного гипноза.
Интересно. Но мало – хочется выслушать еще кого-то, желательно очевидца – для сравнения, анализа, большей убедительности. Думаете, невозможно?

Взгляд иной

Житель Нью-Йорка Роберт Монро, специалист по радиовещанию, изучал воздействие
звуковых сигналов на сознание человека. В 42 года с ним стали происходить пугающие явления – сильнейшие судороги, боли, непонятные вибрации в теле. А потом …его душа (или что там у нас?) покинула тело и поднялась. Она совершала полеты все чаще и все дальше – по квартире… по улицам города… по планете… Пока во время очередных выходов из тела Монро не научился проникать во «вторую зону» - тот мир, куда наши души уходят после смерти физического тела. Другого человека такие наблюдения просто удивили бы, Монро же как истинный ученый принялся их изучать. Вначале на своем собственном опыте, затем привлекая сотрудников и добровольцев. В 1971 году его усилиями появился Институт Исследования Разума или, проще, Институт Монро.
Окончательно убедившись в главном – что духовная сущность человека может на время покидать физическое тело и продолжать активные сознательные действия, то есть Душа действительно существует, Монро установил, что
- душа имеет вес (как потом выяснилось, от 2,5 до 7 граммов);
- имеет «резиновую» гибкость и может принимать любые формы (не отсюда ли многочисленные истории про оборотней?);
- «второе тело» пронизывает физическое и как бы «вложено» в него, а «вылетев», отражает свет и, значит, видимо при благоприятном освещении;
- независимо от физического тела и может воспринимать чувственные ощущения.
Как прежде Фламмарион, Монро ошеломлен: в момент смерти человеческая личность не гибнет, а продолжает существовать во «втором теле».
Подробнее про феномен Монро можно прочитать в изданной в 2003 году в Санкт-Петербурге книге «Великий переход» из серии «На пороге Тонкого Мира» (авторы В.и Т. Тихоплавы).
Нас особенно интересует, каким Роберт Монро увидел Потусторонний Мир во время своих астральных полетов.
В начальной части «второй зоны», куда человек попадает сразу после умирания, считает Монро, обитают некие полубезумные существа. Это души живых людей, спящих или одурманенных наркотиками, а также ушедших недавно, еще не осознавших, где они и как сюда попали. Чем не Место Ожидания Сильвии Браун?
Побывал Монро и в огромном парке, тщательно ухоженном, где сотни мужчин и женщин гуляли по бесчисленным дорожкам или отдыхали на скамейках. Одни были спокойны или чуть взволнованы, другие – явно новоприбывшие – изумлены, поражены, сбиты с толку.
Любопытно Монро описывает «рай»: «Казалось, будто паришь в теплых мягких облаках… Облака пронизаны лучами света непрестанно меняющихся форм и красок. Когда такой луч касается тебя, когда купаешься в нем, он вызывает непередаваемое удовольствие. Медленно, без усилий перемещаешься среди облаков, а вокруг звучит музыка. Музыка исходит из ниоткуда, она здесь повсюду -вокруг, внутри тебя».
Еще любопытнее охватившее рассказчика ощущение: «Ты – на родине, ты – Дома. Ты – там, куда извечно хотел попасть».
Монро с наслаждением прогуливался в Потустороннем Мире босиком по траве среди высоких тополей, платанов, кипарисов, елей, радуясь запаху цветов и пению порхающих с ветки на ветку птиц.
Независимо от Сильвии Браун, но почти теми же словами Роберт Монро описывает взаимоотношения мужчины и женщины – как эмоциональное потрясение, в котором оба неразделимо сливаются, и наступает невыразимое блаженство…
Потребности в пище там действительно нет. Откуда же берется необходимая энергия? Из мысли! Если говорить языком современной науки – из торсионных полей, которые мысль излучает, или энергии физического вакуума.
Главный вывод Монро: там – мир мысли. Именно она является источником существования душ и разнообразных предметов, созданных из ничего (того же вакуума?) по их желанию.
Кстати, российские ученые экспериментально доказали материальность мысли и мыслеформы и даже зафиксировали приборами созданные усилием человеческой мысли фантомы (образы).
Однажды разыскал недавно умершего отца, и оба были той встречей крайне взволнованы.
Нашел Роберт Монро в царстве теней и свою жену Нэнси, внезапно покинувшую его и четверых детей. Встреча удалась – то был «настоящий взрыв чувств, вместивший в себя все воображаемые оттенки взаимоотношений двух глубоко любящих друг друга людей». После каждого свидания расставаться было все невыносимее. И, наконец, однажды он не вернулся в земной мир, оставшись «там». Навеки. Больше никаких рассказов от него, увы, не поступало…
Если не считать деталей, данные, полученные в результате регрессивного гипноза Сильвией Браун и астральных путешествий Роберта Монро совпадают. Значит?..
Так верить или не верить во все описанное? Не знаю. Но это интересно и важно, это необходимо проверять и изучать. Побываю сам, когда вернусь, расскажу непременно.
А завершить путешествие (пока заочное) по стране столь далекой и близкой одновременно, сколь и неминуемой, хотелось бы строками великого Виктора Гюго (1802 – 1885): «Я без страха смотрю на могилу с вечными тенями. И думаю, что тело найдет в ней свою тюрьму, но душа обретет в ней крылья. …И то, что мы здесь принимаем за конец,
есть лишь начало».

Что происходит с человеком после смерти? Существует ли загробный мир и каков он? Различные представления о том, куда уходят и где поселяются умершие люди, возникали с самого начала существования человека.

Однако в древнейших верованиях отсутствовало разделение мира мертвых на привычные современному человеку Ад и Рай. Первобытное общество было языческим. Люди верили во множество разных божеств, живущих на различных уровнях общей Вселенной, в параллельных мирах.

Если сравнить представления древних язычников о том, как выглядел загробный мир , можно найти много общего с верованиями современных приверженцев многобожия или альтернативных культур, имеющих веру не столько в богов, сколько в духов из параллельного тонкого мира.

Древние и современные язычники рассказывали о мире мертвых как о находящемся где-то на «нижних» уровнях многослойной вселенной. Потусторонний мир в соответствии с описаниями приверженцев шаманизма – это не собственно место вечного пребывания умерших людей, а «родина» неких теневых существ. Бесплотные духи живут странной жизнью, которую трудно назвать нормальной с точки зрения живого человека.

Духи из потустороннего мира не умирают, так как не обладают физическим телом. Интенсивность существования бесплотных существ чрезвычайно низка, отсюда и создается впечатление о «вечной жизни».

Существование бестелесных существ как бы растянуто во времени, тогда как земной человек живет короткой, но активной жизнью.

Иногда живые люди, вследствие шаманских ритуалов или роковых случайностей, попадают в мир теней. Кому-то чудесным образом удавалось вернуться на человеческий уровень мира и рассказать свои впечатления.

Отсюда можно предположить, что такой «вечный мир бесплотных духов» древние люди вполне могли интерпретировать как загробный мир , куда переселяются люди после умирания.

Египетская Книга Мертвых

Изначально Древний Египет обладал обширным пантеоном богов. Налицо явное язычество. В более поздние времена наиболее прогрессивные жрецы во главе с некоторыми фараонами предприняли попытки унификации верований. Был введен культ единого бога солнца Атона.

Именно с единобожием исторически связаны первые попытки разделения загробного мира на место вечного блаженства для праведников и место бесконечных мук для преступников.

В Египетской Книге Мертвых впервые ученые обнаружили упоминание о божественном суде Озириса, на котором принимаются решения о направлении души умершего человека в поля блаженных Иалу (Иару) либо в зловонную и страшную пасть мифического чудовища Амат на съедение и окончательную погибель.

Поля блаженных в дальнейшей истории проявились под названием Элизиум или Елисейские поля в древнегреческой мифологии. Однако специфика общественного устройства Древней Греции предусматривала вечное блаженство исключительно для героев, избранных лично Зевсом и имевшим значимые заслуги перед пантеоном на Олимпе.

Очевидно, рай только для избранных – отражение рабовладельческого уклада в жизни древних греков.

Что же ожидало простых смертных? Древнегреческий герой Одиссей однажды вызвал дух Ахилла, другого легендарного грека. Так вот, Ахилл описал загробный мир для простых древних греков как место сумеречное, лишенное света, населенное бледными и бессильными тенями, ведущими жалкое существование в беспамятстве на протяжении тысячелетий.

Ничего не напоминает? А как же – тот самый нижний уровень Вселенной, населенных серыми духами с критически низкой энергетикой в системе шаманизма.

Однако из-за огромного периода существования бестелесные существа из нижнего мира накапливали огромный опыт, отличались изощренностью и знанием различных таинственных проявления вселенной. Этот момент в дальнейшем послужит платформой для возникновения черной магии.

Колдуны обращались за советами и информационной поддержкой к жителям нижнего мира, что на бытовом уровне интерпретировалось как вызывание демонов и привлечение могущественных темных сил к решению различных задач.

Изучая и анализируя, как изменялось представление о загробном мире у разных цивилизаций и человеческих сообществ, становится понятно, что представления эти изменялись в соответствии расширением знаний о Вселенной и роли человека в этом мире.

Например, египетские пирамиды долгое время однозначно рассматривались как усыпальницы наиболее влиятельных фараонов. Несмотря на то, что в пирамидах не находилось никаких захоронений, не хранилось мумий фараонов.

Отсутствие погребальных признаков объяснялось просто – пирамиды были разграблены разбойниками за тысячелетия своего стояния в пустыне.

Современная наука все чаще рассматривает египетские пирамиды в качестве неких высокотехнологичных конструкции, скорее всего, предназначенных для коммуникации с далекими космическими цивилизациями.

Некоторые современные ученые выдвигают гипотезу, что даже иероглифические надписи и рисунки на стенах пирамид с цитатами из Книги Мертвых и картинками из загробного мира могут оказаться подделками. Возможно, недобросовестные ученые сфальсифицировали многое из истории Древнего Египта, дабы получить собственный кусочек славы и богатства.

К сожалению, фейки в сфере археологии и исторической науке регулярно раскрываются более подробными исследованиями с применением новейшего оборудования.

Рай и Ад в трех мировых религиях

Базовые принципы Иудаизма, Христианства и Ислама во многом совпадают. Загробный мир контрастно разделен на Рай для праведников и Ад для всех остальных. По сходству с Египетской Книгой мертвых, умершие люди проходят некий божественный суд и распределяются в соответствии с поведением при жизни.

В современных религиях, сравнительно с древними верованиями, ситуация с раем и адом намного более демократична – умершие не разделяются на избранных и простолюдинов. Каждый конкретный человек отвечает строго за свое собственное поведение и праведность.

Кроме того, в современных монотеистических религиях появилась эсхатологическая концепция о грядущем наступлении Конца Света и приходе Спасителя (Мессии).

Приход Спасителя обещает искупление всем умершим людям без исключения. Присутствует идея Прощения для покаявшихся грешников. Чего никогда не наблюдалось в представлениях о посмертном существовании в древних верованиях и религиях.

Монотеистические идеи о загробном мире кажутся более гуманными и оптимистичными по сравнению с верованиями древних людей.



error: Content is protected !!