Основные понятия и предмет философии. Что такое философия и для чего она необходима - презентация

2 Становление философии из мифологии В древних мифах картина мироздания выражает эмоционально-образное восприятие действительности На почве мифологии происходило становление философских идей, основой которых стало рациональное объяснение мира Мир, как данность, не требующая доказательств


3 Тема 1. Основные понятия и предмет философии Вопросы: Становление философии из мифологии Предмет и определение философии Характерные черты философии Цель: Изучить основные понятия философии Выявить специфику философского знания Определить роль философии в обществе Категории темы: мировоззрение, мифология, религия, философия, идеализм, материализм, онтология, гносеология, философская антропология, социальная философия, логика, эстетика, аксиология


4 Исторические типы мировоззрения Мировоззрение– система взглядов на мир Мифология основа: миф, эмоционально- образное объяснение Религия основа: догма, вера в существование сверхъестественного Философия основа: теория, рациональное объяснение мира Мифология – комплекс мифов, в которых излагаются представления о происхождении мира, о его устройстве, о возникновении человека и общества Религия – вера в реальное существование сверхъестественной силы (Бога), которая господствует над окружающим миром и влияет на жизнь человека Философия – размышление, раскрывает картину бытия, используя логико- понятийный аппарат в виде теории, опираясь на доказательства, применяя философские термины (категории)


5 Религия и Философия Религия Философия 1. Религия - вера в реальное существование сверхъестественной силы (бога) 2. Религиозные идеи не подлежат никакой критике 3. Религия авторитарна 1. Философия – рационально- теоретическое знание 2. В Философии присутствует свободная критическая оценка себя, общества 3. Философия требует самостоятельности мышления, в ней разум не подчиняется никаким авторитетам




7 (гг. до н.э.) Определение философии Пифагор – древнегреческий философ, великий математик впервые применил термин Философия (греч. Philio- люблю, sophia-мудрость) Философия - любовь к мудрости, бескорыстное стремление к истине «Всё есть число!» Мир состоит из гармонии чисел и геометрических фигур


8 Главная особенность философии – изначально представляет собой цельное мировоззрение, как система общих взглядов на МИР: природу, человека, общество Предмет философии: всеобщие отношения в системе «человек-мир» поиск и нахождение ответов на главные вопросы бытия познание с целью получения нового знания о мире Цель философии – познать необъятное Философия – это особый вид мыслительной деятельности, ориентированный на познание общих законов развития мира, рассмотрение природы, человека, общества как единого взаимосвязанного целого, определение места человека в мире и понимание смысла его существования Главная особенность философии


9 Этапы становления философии 1. Возникновение философии(VII – VI вв. до н.э.) 2. Античная философия(VII в. до н.э. – VI в.н.э.) 3. Средневековая философия(V – XIII вв.) 4. Философия Возрождения(XIV – XVI вв.) 5. Философия Нового времени(XVII – XVIII вв.) 6. Современная западная философия (XIX – XXI вв.)










14 Мировоззрение – система обобщенных взглядов на мир, включает познавательный, ценностный, поведенческий компоненты Философское мировоззрение - система взглядов человека на мир с целью определения своего отношения к миру, поиска своего места, обретения смысла жизни Основной вопрос философии – это отношение мышления к бытию (духовного к материальному) Первая сторона о.в.ф. - ЧТО ПЕРВИЧНО? Вторая сторона о.в.ф. - ПОЗНАВАЕМ ли МИР? Раскрываются 4 ответа как виды философского мировоззрения: материализм, идеализм, дуализм, плюрализм Философское мировоззрение




16 Виды философского мировоззрения 1. Материализм – философское мировоззрение, согласно которому материальное бытие определяет сознание. Материя первична, сознание вторично. (Демокрит, Маркс, Гольбах, Фейербах, Энгельс, Ленин и др.) 2. Идеализм – философское мировоззрение, согласно которому сознание, мысль, идея, дух первичны в существовании мира. Идеализм существует в 2-х формах: Объективный идеализм утверждает, что основой всего существующего являются идеи, дух, которые вне человека. (Платон, Гегель). Субъективный идеализм утверждает, что основой всего существующего является мысль человека, его духовный мир. (Дж.Беркли, Э.Мах, М.Хайдеггер и др.)


17 Продолжение: 3. Дуализм (лат. duo – два) – философское мировоззрение, утверждающее, что основой всего существующего являются одновременно 2 субстанции: материя и сознание. (Р. Декарт.) 4. Плюрализм – философское мировоззрение утверждает, что основой всего существующего может быть нечто третье (множество начал бытия), отличное от материи и сознания, которое их определяет. (Плюрализм характерен для современной западной философии и представлен различными неклассическими философскими идеями и концепциями) Виды философского мировоззрения


18 Характерные черты философии Философия имеет предмет, логико- понятийный аппарат, методы Философия имеет дело с главными вопросами бытия Философские вопросы и проблемы вечные, не прогрессируют и не могут быть разрешимы окончательно Философское знание обладает всеобщностью (универсальностью) Философская мысль обновляется на разных исторических этапах




20 СТРУКТУРА ФИЛОСОФИИ ОНТОЛОГИЯ ЛОГИКА ГНОСЕОЛОГИЯ ЭТИКА ЭСТЕТИКА Философская антропология Социальная философия Онтология – учение о бытии. Гносеология – учение о познании. Логика – учение о формах мышления. Этика – учение о морали. Эстетика – учение о прекрасном. Философская антропология – учение о человеке. Социальная философия – учение об обществе


21 Функции философии Функции философии Мировоззренческая (создает целостное знание, формирует жизненные установки) Методологическая (исследует методы познания) Прогностическая (занимается прогнозами будущего) Аксиологическая (исследует природу ценностей) Практическая (состоит в заботе о благе людей)


22 Выводы по теме 1. Философия – это: любовь к мудрости учение об общих принципах бытия и познания особый вид мыслительной деятельности человека, разрабатывающий представления о мире и месте человека в нём Характерные черты философии: понятийность, логичность философское знание универсальное, философские проблемы вечные, не имеют конкретного решения Предмет философии: всеобщие отношения в системе «человек-мир»; познание с целью приобретения нового знания о мире; поиск и ответы на главные вопросы бытия Назначение (роль) философии в обществе: создание целостного мировоззрения на основе логических понятий. Возвышение и совершенствование человека


23 Литература А.А. Горелов. Основы философии. Учебник для среднего профессионального образования // рек. ФГАО «ФИРО», 3-е изд, стер. М.: издательский центр «Академия», 2011 В.П. Кохановский. Основы философии. Учебник. Изд. «Кнорус», 2013 О.Н. Стрельник. Основы философии. Учебник. Изд. «Юрайт», 2014 г. А.Г. Спиркин. Основы философии. Учебник для среднего профессионального образования. Изд. «Юрайт», 2015 Продолжение следует… Философия – это не скучная теория, а поиск для тех, кто стремится действовать!

Сущность человека

Слайдов: 18 Слов: 964 Звуков: 0 Эффектов: 5

Философская антропология. Для всех специальностей. План лекции Философская антропология: проблема человека. Требования к знаниям, умениям и навыкам. Материал для восстановления знаний. Содержание Философская антропология: проблема человека. Ключевые понятия Учебный материал Вопросы для самопроверки Рекомендуемая литература. Ключевые понятия Философская антропология: проблема человека. Учебный материал Проблема сущности человека в истории философии. В истории философии существует традиция – преемственность взглядов на сущность человека. В ХХ веке: Иррационалистическое представление о сущности человека стало наиболее распространенным. - Сущность человека.ppt

Философия человека

Слайдов: 139 Слов: 13364 Звуков: 0 Эффектов: 12

Философия. Курс основ философии в схематическом изложении. Задачи курса Курс представляет собой введение в философскую проблематику. Каждая схема посвящена какой-либо философской проблеме. Исторические типы мировоззрения. Мифология. Религия. Общее. Типы мировоззрения. Различия. Опирается на разум, реальные наблюдения, логический анализ, обобщения, выводы, доказательства. Основные типы мировоззрения. Мировоззрение. Повседневное (обыденное) мировоззрение. Существует в форме здравого смысла, стихийных, несистематизированных, традиционных представлений о мире. Религиозное мировоззрение. - Философия человека.ppt

Мыслители о человеке

Слайдов: 72 Слов: 1797 Звуков: 0 Эффектов: 335

Мыслители прошлого об обществе и человеке (Часть-1). Древние мыслители о мире и человеке. Мифы древности. Существует несколько тематических циклов мифов: Космогонические - мифы о происхождении человека и человеческого общества. Индейская мифология. Индийская мифология. Кельтская мифология. Антропогонистические - мифы о происхождении человека и человеческого общества. Вещая птица Симург - Иранская мифология. Бог Огня - Английская мифология. Китайская мифология. Эсхатологические – мифы, предрекающие «конец света», конец времён. Этрусская мифология. Славянская мифология. Скандинавская мифология. - Мыслители о человеке.ppt

Право человека на жизнь

Слайдов: 20 Слов: 248 Звуков: 0 Эффектов: 0

Право человека на жизнь. Цель исследования: Спорные вопросы: Смертная казнь. Смертная казнь - разрешённое законом лишение человека жизни в качестве наказания. Применение смертной казни. Право человека на самоубийство. Самоубийство - намеренное лишение себя жизни. Суицидная карта мира. Суицидная карта России Мужчины. Суицидная карта России Женщины. Эвтаназия. Трансплантация органов. Клонирование человека. Аборт. Социологический опрос. Поддерживаете ли вы смертную казнь? Считаете ли вы эвтаназию законной? Как вы относитесь к клонированию? Как вы относитесь к аборту? - Право человека на жизнь.ppt

Философия жизни человека

Слайдов: 26 Слов: 835 Звуков: 0 Эффектов: 0

Перспективы дальнейшей эволюции человека. План. Вопрос о будущем человека. Группы представлений о перспективах человеческого развития. Ортодоксально-религиозные воззрения. Ортодоксально-научное представление. Технотронная концепция. Эволюционно-космическая концепция. Русские философы о преображении человека. Духовное совершенствование. Одухотворение. Проблема смысла жизни человека. Два аспекта проблемы смысла жизни человека. Объективный смысл жизни. Философы – идеалисты. Адепты Сокровенной Мудрости. Проблема свободы личности. Природный аспект свободы. Фатализм. Индетерминизм свободы воли. - Философия жизни человека.ppt

Проблема человека в философии

Слайдов: 19 Слов: 985 Звуков: 0 Эффектов: 0

Философская антропология и аксиология. Философская антропология. Проблема человека в философии. Философия Древнего Востока. Проблема человека. Средневековая христианская концепция человека. Человек в философии Возрождения и Нового времени. Немецкая классическая философия. Основные концепции антропогенеза. Жизнь. Эволюция жизни на Земле. Эволюционизм. Разработка проблем антропогенеза. Антропогенез. Биологическая эволюция человека. Воспитание и образование. Специфические свойства человека. Феномен человека. - Проблема человека в философии.ppt

Человек и общество в философии

Слайдов: 32 Слов: 2624 Звуков: 0 Эффектов: 169

Философские воззрения на человека и общество. Я ищу только истину. Что такое философия. Определение смысла слова «философия». Любовь к мудрости. Философия есть реализация полноты жизни человека. Философия научна, эстетична, моральна. Рациональная отрасль духовной культуры. Сократ. Женись, несмотря ни на что. Я знаю, что я ничего не знаю. Платон. Никто из нас еще не родился бессмертным. Бояться смерти - это не что иное, как приписывать себе мудрость. Аристотель. Везение - это удачи. Привычка - вторая натура. Эпикур. Поблагодарим мудрую природу. Конфуций. Будьте строги к себе и мягки к другим. - Человек и общество в философии.ppt

Виды деятельности

Слайдов: 13 Слов: 196 Звуков: 0 Эффектов: 70

«Многообразие деятельности». Многообразие деятельности. Виды деятельности. Практическая. Духовная. Материально-производственная. Материально-социальная. Познавательная. Прогностическая. Социально-преобразовательная. Трудовая. Высшая нервная. Творческая. Потребительская. Досуговая. Образовательная. Рекреационная. Другие классификации. Созидательная. Разрушительная. Творческая деятельность. Творчество. Новая информация. Самоорганизация,новые правила. Комбинирование и варьирование. Воображение. Фантазия. Интуиция. Природа Творчества. Основывается на предшествующем опыте и знаниях. - Виды деятельности.ppt

Свобода в деятельности человека

Слайдов: 13 Слов: 232 Звуков: 0 Эффектов: 43

Основополагающий вопрос: Что означает для человека слово «Свобода»? Свобода в деятельности человека. 1. Образовательные: Сформировать знания учащихся по теме «Свобода в деятельности человека. Цели урока: Игра на ассоциативное мышление Свобода? Сообщения по теме урока: 1. «Буриданов осёл». 2. «Свобода» по словарю С. И. Ожегова. 3. «Свобода» в Советском энциклопедическом словаре. С в о б о д а. Необходимость. Осознанная. Осознанный. Выбор. Ответственность. А.С.Пушкин. - Свобода в деятельности человека.ppt

Смысл

Слайдов: 27 Слов: 1157 Звуков: 0 Эффектов: 0

Смысл жизни. Морозова Е.А. Герман Гессе. Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно. Идти. Оноре де Бальзак. Время не существует. Колесо сансары. Все пути ведут в никуда, но у одного есть сердце, а у другого - нет. Счастливы Вы? Ты плачешь, вспоминая свои детские мечты, исчезнувшие с годами. Ты плачешь, видя, что самолюбие твое разбилось о бесчисленные неудачи. Ты плачешь, видя, что толпа растоптала твою индивидуальность. Ты плачешь, зная, что растратил свой талант понапрасну. Ог Мандино. Меморандум Бога. Тогда ты не поверил Мне... Вслушайся в Мой голос. Ты - Мое величайшее чудо. Ты - величайшее чудо в мире. - Смысл.ppt

Смысл жизни

Слайдов: 14 Слов: 190 Звуков: 0 Эффектов: 0

И.С.Тургенев писал: «СЕБЯЛЮБИЕ – самоубийство. Самолюбивый человек засыхает, словно одинокое бесплодное дерево.». «В чём смысл жизни?» (по сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина «Премудрый пескарь»). Премудрый. Ирония. Три стороны жизни: Историческая Бытовая Сказочная. Б.Ясенский «Заговор равнодушных»: А бойся равнодушных.». Честность Благородство Смелость Смысл человеческой жизни. «Верное – неверное утверждение». Неверно Неверно Неверно Верно Верно Неверно. Пескарь? Пискарь? - Смысл жизни.ppt

Смысл жизни человека

Слайдов: 13 Слов: 439 Звуков: 0 Эффектов: 23

Тема: «Проблема смысла жизни в представление подростков». Суть данного понятия заключается в отношении личности к себе и к обществу, к пониманию своего места в обществе и к осмыслению социального значения своей деятельности. Вопрос о смысле жизни можно назвать одним из основных «человеческих» вопросов, который задает себе, наверное, каждый человек. Смысл жизни каждого человека совершенно уникален. 1.Смысл жизни – сохранение красоты и здоровья. 2.Память как смысл жизни. 3.Потребление удовольствия как смысл жизни. 4.Смысл жизни – достижение власти. «Возвыситься при дворе трудно, но еще труднее стать достойным возвышения» Ж. Лабрюйер. - Смысл жизни человека.ppt

Смысл жизни и счастье

Слайдов: 14 Слов: 814 Звуков: 1 Эффектов: 2

Смысл жизни и счастье. Цель: познакомить с новыми понятиями. Притча о счастье. Какое состояние души отражают лица этих людей. Счастье - состояние полноты существования. Высказывания о счастье. Что такое смысл жизни. Разнообразие смыслов жизни. Смысл жизни Л.Н.Толстого. Зачем живёт человек. Основные термины и понятия. Надо уметь видеть прелесть сегодняшнего и завтрашнего дня. Что это у тебя в руке. - Смысл жизни и счастье.ppt

Что такое счастье

Слайдов: 11 Слов: 1671 Звуков: 0 Эффектов: 1

Что такое счастье. Цель проекта – изучение понимания и значения слова «счастье». На день рождения своей маме я подписала открытку. Трактовки понимания слова «счастье». Ответы учеников. Опрос среди родственников. Объяснение толкового словаря. Происхождение слова «счастье». Словарь В. Даля. Анализ понимания слова «счастье». - Что такое счастье.ppt

В чем счастье человека

Слайдов: 21 Слов: 876 Звуков: 0 Эффектов: 5

Тренинг. Понятие морального сознания. Что значит счастье для вас. Можно ли стать еще счастливее. Наследственность или психология. Сюрприз. Группа профессора Эндрю Освальда. Упражнение «Наши эмоции». Конструктивные способы работы с гневом. Гнев требует выхода. Подавленный гнев перерастает в чувство обиды. Нерациональные требования. Права каждой личности по Келли. Упражнение «Лестница счастья». Что вам важнее. Сам себе кузнец. Джеймс Фоулер и Николас Кристакис. Что такое счастье. Большое участье. Счастье-это горение. - В чем счастье человека.pptx

Ценности

Слайдов: 21 Слов: 712 Звуков: 0 Эффектов: 0

Аксиология как учение о ценностях. Мир, который увеличивает продолжительность существования. Фильм: «На пути к золотому сечению». Наука и искусство. Человек существует в мире ценностей. Различие между познавательным и ценностным отношениями. Этика. Мораль. Нравственность. Разумное поведение. Золотое правило нравственности. Господство разума над аффектами. Прикладная этика. Типы открытых проблем. Проблемы биоэтики. Эстетическое как ценностное отношение. Категории эстетики. Содержательные признаки прекрасного. Частные разновидности красоты. Красота в природе. - Ценности.ppt

Идеалы и ценности

Слайдов: 17 Слов: 926 Звуков: 0 Эффектов: 75

Ценности и идеалы. Понятие конфликта ценностей. Добрый человек. Остров духовных ценностей. Термины и понятия. Грамотный человек. Области науки. Ответы. Нормы права. Идеал. Ценности. Домашние животные. Жадность. Говорить неправду. Важнейшая ценность. «Золотое» правило. - Идеалы и ценности.ppt

Ценности и нормы

Слайдов: 17 Слов: 1325 Звуков: 0 Эффектов: 0

Социальные ценности и нормы. Род человеческий. Социальные ценности. Ценности. Пирамида ценностей. Вечные ценности. Святыни человека. Основа социальных связей. Социальная ценность. Нормы. Способы регулирования поведения людей. Социальные нормы. Социальные регуляторы. Мораль. Правовое регулирование социальных отношений. Характеристики правовой культуры. Золотое правило морали. - Ценности и нормы.ppt

Ценности подростков

Слайдов: 18 Слов: 796 Звуков: 0 Эффектов: 7

Жизненные ценности подростков. У каждого человека есть свои нравственные ценности. Деньги. Счастливая семья. Человек имеет возможность сделать выбор. Существует прямой механизм связи между ценностью, собственной оценкой. Хорошее образование. Хорошая работа и карьера. Хорошее образование. Счастье близких людей. Хороший дом, квартира. «Мой жизненный выбор». Ради чего человек живет. Поведение взрослых. Советы родителям. Формируйте нравственно здоровую личность, неспособную на подлость. - Ценности подростков.ppt

Программа «Социокультурные истоки»

Слайдов: 19 Слов: 714 Звуков: 0 Эффектов: 1

Комплексная интегративная программа «Социокультурные истоки». Концепция программы. Цель. Объединение содержания, воспитания и образования. Семья. Истоки. Пропедевтика «истоков». Методика. Слышать слово. Приобщение к истокам родной культуры. Приобщение к истокам духовности. Традиции Отечества. Семь чудес России. Слово и образ Отечества. Истоки дела и подвига. Истоки творчества. В поисках истины. - Программа «Социокультурные истоки».ppt

Мировоззрение

Слайдов: 25 Слов: 2063 Звуков: 0 Эффектов: 261

Мировоззрение. Ненависть – сильная вражда, отвращение к кому- или чему-нибудь. Тесты «Нравственные ориентиры деятельности». Понятие категорического императива. Венгерский кроссворд. В чем состоит сущность мировоззрения. Что такое мировоззрение. Мировоззрение отличается от других элементов духовного мира. Типы мировоззрения. Одна из классификаций типов мировоззрений. Обыденное мировоззрение. Типы мировоззрений. Сильная сторона. Все под одним Богом ходим, хоть и не в одного веруем. Призыв к миру. О помощи нуждающимся. О богатстве. О справедливости. О добре. Для всех народов нравственные основы человечества исконны и едины. - Мировоззрение.ppt

Мировоззрение и познание

Слайдов: 22 Слов: 1370 Звуков: 0 Эффектов: 53

Образ человека мыслящего. Задачи элективного курса. Учебно-тематическое планирование. Истина в представлении русского языка и культуры. Истина и миф. Миф вчера и сегодня. Поэзия истины и истина поэзии. Пути науки. Истина и вера. Дух и духовность. Авторы и тексты. Вера и чудеса. Типы лингвокультурологических заданий. Ассоциации. Миф как жизнь. Миф как предание. Сравнительный анализ. Миф как метафора. Миф как игра. Миф как обман. Развитие навыков проективного мышления. - Мировоззрение и познание.ppt

Формирование мировоззрения

Слайдов: 47 Слов: 2370 Звуков: 0 Эффектов: 0

Формирование мировоззрения младших подростков. Формирование мировоззрения. Проблема формирования мировоззрения. Определение мировоззрения. Мировоззрение. Целостное представление о природе. Черты определенного соответствующего времени. Мифологическое мировоззрение. Философия. Мировоззренческие ориентации людей. Миропонимание. Понятийный аспект мировоззрения. Мировоззрение всегда связано с убеждением. Мировоззрение всегда насыщено чувственными отношениями. Мировоззренческая культура. Структура научного мировоззрения. Становление мировоззрения личности подростка. Потребность подросткового возраста. -

Разделен ли мир на дух и материю, а если да, то что такое дух и что такое материя? Подчинен ли дух материи, или он обладает независимыми силами? Имеет ли Вселенная какое-либо единство или цель? Развивается ли Вселенная по направлению к некоторой цели? Действительно ли существуют законы природы, или мы просто верим в них благодаря лишь присущей нам склонности к порядку? Является ли человек тем, чем он кажется астроному, – крошечным комочком смеси углерода и воды, бессильно копошащимся на маленькой и второстепенной планете? Или же человек является тем, чем он представлялся Гамлету? А может быть, он является и тем и другим одновременно? Существуют ли возвышенный и низменный образы жизни, или же все образы жизни являются только тщетой? Если же существует образ жизни, который является возвышенным, то в чем он состоит и как мы его можем достичь? Нужно ли добру быть вечным, чтобы заслуживать высокой оценки, или же к добру нужно стремиться, даже если Вселенная неотвратимо движется к гибели? Существует ли такая вещь, как мудрость, или же то, что представляется таковой, – просто максимально рафинированная глупость?

По выражению известного английского философа Бертрана Рассела, философия является продуктом двух факторов: традиции и научных исследованПо выражению известного английского философа Бертрана Рассела,
философия является продуктом двух факторов: традиции и научных
исследований.

Философия - это одновременно и
следствие, и причина. Она есть следствие
социальных обстоятельств, политики и
политических институтов; времени, к
которому принадлежит. И она есть причина
убеждений, определяющая, в свою
очередь, политику и социальнополитические институты последующих
веков.

Философия – познание сущего или вечного.

Платон

Философия является чем-то промежуточным
между теологией и наукой. Подобно
теологии, она рассуждает о предметах,
точное знание относительно которых
недостижимо. Подобно науке, она
обращается к разуму, а не к авторитету, и
пытается дать ответ на сложнейшие вопросы
бытия.

Философия – исследование причин и принципов вещей.

Философия - это дисциплина, изучающая
наиболее общие существенные
характеристики и фундаментальные
принципы реальности (бытия) и познания,
бытия человека, отношения человека и
мира. Это древнейшая, но вечно
обновляющаяся форма мысли,
теоретически развитый, логически
разработанный вид и уровень
мировоззрения.

Философия – это стремление теоретической и практической обстоятельности.

Стоики

Философия - это формализованная
система мировоззренческих взаимосвязей
в виде философских законов и
закономерностей, но лишенная
индивидуальной системы значимости.

Философия- это путь для достижения счастья посредством разума.

Эпикур

Философия- целостная, единая наука, облеченная в понятийную форму.

Философияцелостная, единая
наука, облеченная в
понятийную форму.
Декарт Бэкон

Философия - знание об объективной
реальности, не зависящей от нас.
Философия - это взгляд на мир, а также на
место человека в нем.
Философия – это действие в соответствие с
верой, что ум и глупость можно эффективно
различить неполитическими средствами.
Философия - это выраженное для других,
представленное в виде форм для общения
мировоззренческое представление

Философия – система всех философских знаний.

Кант

1)Философия – это непосредственное созерцание разума. В ней изначально соединены все противоположности, в ней все едино и изначально связа

Шеллинг
1)Философия – это
непосредственное
созерцание разума. В
ней изначально
соединены все
противоположности, в
ней все едино и
изначально связано:
природа и Бог, наука и
искусство, религия и
поэзия

Философия есть всеобщая, а не особая
наука, лежащая в основании всех остальных
наук. Только искусство может выступать
«самостоятельным предметом» по
отношению к философии. Ибо философия и
искусство выражают одно и то же –
Абсолютное. Только органом искусства
является сила воображения, а органом
философии – разум.

2) Живая наука. Если в философии
происходит изменения, это доказывает,
лишь то, что она не достигла еще своей
последней формы и Абсолютного образа.

Любой образованный и уважающий себя человек должен знать основы такой дисциплины, как философия. Но проблема в том, что как труды известных философов, так и учебники по этой науке очень трудны для восприятия. Наши презентации по философии помогут учащимся намного лучше вникнуть в тему благодаря грамотному расположению слайдов, на каждом из которых освещается отдельная тема. Кроме того, благодаря аудиофайлам и анимации презентации помогут создать более целостную и понятную картину этого раздела науки.

Презентации по философии выполнены в программе PowerPoint, у нас вы найдете большой ассортимент презентаций по философии, которые можно скачать абсолютно бесплатно. Чтобы это сделать необходимо перейти на выбранную презентацию и нажать на кнопку «скачать». Перед этим Вы можете увидеть каждый слайд и просмотреть их описание, Вам не придется сперва качать файлы и только потом понять, что это не совсем то что нужно. Если возникли трудности с поиском нужной Вам темы, можете воспользоваться поиском по всем презентациям, введите ключевое слово и мы подберем для Вас самые подходящие работы.

Здесь Вы найдете презентации по философии как для младших классов, так и для старшеклассников. Благодаря наглядности, красочности слайдов, правильно структурированной и разбитой по блокам информации аудитория будет легче воспринимать предмет и лучше концентрироваться на теме.



error: Content is protected !!