Движение сопротивление новому мировому порядку. Еще раз о грядущем «всеправославном соборе

«Уродливая башня нового мирового порядка»

На конференции «Мiровое зло против России» ее участники предложили методы спасения страны и земной цивилизации

Изображение: Imagno / Getty Images / Fotobank

В Центральном доме туриста прошла конференция «Мiровое зло против России» (именно так, через i), организаторами которой выступили союз «Православное возрождение» и движение «Сопротивление новому мiровому порядку». Собравшиеся единогласно пришли к выводу о наступлении «последних дней», но у России есть спасение - вернуться к традиционным ценностям и сплотиться в борьбе против Хазарии и «электронного концлагеря».

В вестибюле перед конференц-холлом еще за 30 минут до начала начали прибывать посетители - в основном пожилые люди, женщины благообразного вида в платках (на одежде одной из них был приколот значок с портретом Николая II), а также небольшое количество молодых активистов. Посетители ходили меж столов со всевозможной литературой, посвященной заговору мирового еврейства, вреду электронного паспорта, а также противостоянию всему этому безобразию.

Три основные листовки, которые всем раздавали бесплатно, изобиловали классической в такой среде информацией о сатанинском штрихкоде, в котором скрывается число Зверя, а также о том, что вообще все электронные документы необходимы, чтобы антихрист имел инструменты контроля над людьми в своих руках. Особенно не повезло СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета), «ключу ко всем базам данных о человеке, имеющем все признаки апокалиптического начертания». «В этой зеленой карточке, на радость содомитам, предусмотрена смена пола владельца - обратите внимание», - замечал составитель листовки.

Пара мужчин лет 60 перекидывались репликами относительно убитого накануне либерального политика Бориса Немцова.

Помер он за еврейские дела свои. Где-то в час или в два грохнули, в Питере вроде, - вещал один.
- Да нет, в Москве, - возразил второй.
- Американцы обещали усилить давление на нас - конечно, сами и грохнули своего, - уверенно заявила женщина, стоявшая за столом с тематическими брошюрами.

Конференц-зал, как и вестибюль, пестрел внушительного размера плакатами, на которых красовались лозунги «Кому церковь не мать, тому Бог не отец», «Святая Русь непобедима!», «Сегодня - номер, завтра - карточка, послезавтра - печать», «Требуем принятия закона о традиционном бумажном паспорте». Самым заметным был нарисованный от руки плакат, изображающий черного ворона с электронным паспортом в когтях и белого голубя с оливковой ветвью. Композицию завершала надпись «Нет электронному концлагерю!».

Женщины в платках бойко сновали по залу, выискивая места поближе к выступающим, занимали кресла, а на стенах появлялись все новые плакаты, флаги и лозунги, которые заботливо развешивали члены президиума конференции. Перед началом мероприятия усатый мужчина средних лет прочитал тревожным голосом молитву «Отче наш», которую зал подхватил практически в полном составе. Десятки голосов, повторявших слова нараспев в различной тональности, создавали пугающий диссонанс.

Первым свой доклад прочитал публицист Владимир Осипов, являющийся как главой союза «Христианское возрождение», так и лидером движения «Сопротивление Новому мiровому порядку». Первые же слова Осипова - человека почтенного возраста, сидевшего в инвалидной коляске, - не оставили никакого сомнения в сущности «мiрового зла»: им оказались евреи и масоны.

Докладчик особо отметил заслуги перед Россией писателя-националиста Олега Платонова, назвав его «разведчиком святой Руси, который проник в США и побывал во многих важных масонских ложах, выведывая их преступные тайны». Осипов сказал, что, по мнению Платонова, разрушение православной государственности приводит к царству антихриста и в сложившейся сейчас ситуации Русская православная церковь единственная сохранила чистоту апостольского вероучения. По его словам, в начале XX века власть в европейских государствах перешла в руки масонов, а в США принадлежала им с самого начала. Он назвал Америку «территорией денационализированных кочевников, озабоченных вещами, товарами и сексом».

Осипов пояснил, что масоны в США притесняют христиан, борясь с установкой христианской символики в учреждениях и школах, а церковь сатаны принята в национальный совет церквей страны. Публицист сказал, что в американской армии служило более сотни капелланов-сатанистов. «На этом фоне мелочью выглядит разрешение военнослужащим США на секс с животными», - констатировал он. Писатель также заметил, что в 1987 году «президент-масон Рейган публично признал важную роль сатанизма в современной американской жизни».

Затем Осипов стал обличать Карла Маркса, которого назвал «главным дьяволопоклонником», и его последователей, рассказав о том, как советская власть уничтожала церкви и убивала священнослужителей. Крушение СССР не принесло облегчения, ведь к власти якобы пришли силы, открыто поклоняющиеся сатане и ориентирующие страну «на интеграцию в иудейско-масонскую цивилизацию».

Не обошел писатель и такую важную тему, как гомосексуализм. Он сказал, что если в XIX веке доля людей с нестандартной половой ориентацией в США не превышала 2 процентов, то теперь, после разрешения «пропаганды», достигла 25 процентов. Объяснять, откуда у него такие данные, лидер «Сопротивления новому мiровому порядку» не стал (согласно переписи населения в США, на 2010 год доля людей с альтернативной сексуальной ориентацией в ней составляет 3,8 процента).

Потом Осипов бегло прошелся по ватиканским понтификам - все они, как оказалось, продались масонам и сатане. Писатель говорил, что Папа Пий XI считал христиан «духовными семитами» и согласовывал свои решения с раввинами, а Папа Иоанн Павел II открыто вступил в масонскую ложу. Не угодил Осипову и Патриарх Константинопольский Варфоломей, который будто бы находится на полном содержании у США и готовится на восьмом Вселенском соборе в 2016 году ликвидировать православие благодаря проведению реформаторской политики.

Писатель говорил и о сокращении населения земного шара в интересах «золотого миллиарда», вреде космополитизма, а также не забыл напомнить и о «плане Даллеса». В заключение речи Осипов добавил, что ополченцев Новороссии вдохновляют Бог, царь и отечество, а на их знамени - лик Христа. «Мы это видели по телевизору», - отметил он.

Вслед за Осиповым на трибуну вышел Константин Соколов, вице-президент Академии геополитических проблем. В его задачи входило объяснить залу то, что происходит в мире.

По его словам, Россия являет собой центр мира, и именно поэтому Запад хочет ее завоевать, сделав русских рабами и слугами. Соколов рассказал, что в США уже имеется большая система концлагерей, ждущая своего часа - в них будут отправлять неугодных жителей своей страны (латиноамериканцев и чернокожих). «Можно набрать в интернете REX 84 и посмотреть, как подготовлены и стоят сейчас законсервированными американские концентрационные лагеря, железнодорожные тюрьмы, сделаны многомиллионные запасы пластиковых гробов», - информировал он собравшихся.

На российскую власть Соколов тоже призвал не надеяться - ведь ее многомиллиардные активы хранятся на Западе. В качестве примера прозападной позиции руководства государства он привел несостоявшийся захват Мариуполя силами ДНР, когда пророссийских ополченцев остановили в двух шагах от взятия города. Поведал Соколов и о планах мировой закулисы насчет Украины: якобы планируется уменьшение ее населения до 8 миллионов человек и возрождение Хазарии со столицей в Днепропетровске.

Убийство Немцова он, как и люди, разговаривавшие в вестибюле, списал на провокацию Запада, на сигнал к сбору Майдана и «приведение прозападных сил в мобилизованное состояние». Соколов призвал не верить «проплаченным» Думе и СФ, которые «отдали китайцам Сибирь».

Православный адвокат Ирина Чепурная начала свое выступление с рассказа, как иудеи, связав свои надежды на восстановление государственности с мессией, отвергли истинного мессию Иисуса Христа. Теперь, по ее словам, евреи готовят «добровольное объединение мира» под управлением антихриста. «Возводится уродливая башня нового мирового порядка», - констатировала она.

Ответы на эти вызовы Чепурная увидела в подавлении страстей, признании православия основной религией в России и призвала «вымолить святую Русь». Она также подчеркнула недопустимость введения в стране цифровых идентификаторов населения.

Мужчина, прочувственно читавший «Отче наш» в начале мероприятия, оказался филологом-славистом Ильей Числовым. В своем выступлении он, прежде всего, подчеркнул, что сейчас идет битва между русским народом-богоносцем и еврейским народом-богоубийцей.

Славист подчеркнул, что иерархи Церкви не должны посещать передачи федеральных телеканалов - в первую очередь, программы телеведущего «кощунника Соловьева». «Вот если бы протоиерей Димитрий Смирнов встал бы, спиной повернулся бы к Соловьеву, то сразу бы и содомитов стало меньше, и масонов, и отступили бы сторонники Майдана», - заявил Числов.

Он также посетовал, что в районе украинского поселка Дебальцево «отпущены из окружения под видом мирных жителей американский, английский и израильский спецназы». «Немка Меркель прилетала с Олландом ходатайствовать, чтобы отпустили именно израильский спецназ из окружения», - возмутился славист. Числов, однако, призвал не демонизировать Западную Европу и ставить знак равенства между Европой и Западом, поскольку «четвертому Риму в Пекине не бывать и православие остается религией европейской расы».

Хотя может показаться, что выступающие ограничивались краткими тезисами, это не так - если записать каждый доклад дословно, то текста хватило бы на средних размеров книгу. Следующий оратор, Николай Мишустин, руководитель рабочей группы Мосгордумы по защите прав граждан от УЭК и семей и детей от ювенальных технологий, мог бы претендовать на авторство целого раздела в ней. Но здесь будут приведены вкратце лишь некоторые вопросы, которые он затронул.

Речь Мишустин начал с отчета об успехах своей деятельности: именно благодаря усилиям его группы было на два года отложено принятие проекта по введению в эксплуатацию УЭК (Универсальной электронной карты). Он отметил, что этот срок стоит посвятить борьбе за отмену проекта. «Или мы это победим, или потом уже от нас мало что будет зависеть», - напугал он аудиторию, констатировав, что в противном случае власть «замкнется и станет диктаторской».

В конечном итоге неконтролируемый сбор информации приведет к распределению населения на несколько каст: первая, креативный класс, станет ездить за границу и обучаться тому, как командовать остальными, во вторую войдут рабочие и крестьяне, в третью - слуги-рабы. По словам Мишустина, приемлемой для государства будет только научная парадигма, а сторонников традиционных ценностей начнут ссылать в концлагеря.

Закончил он свой доклад предупреждением о скорой войне, главным признаком которой назвал повышение активности «черных трансплантологов». По словам Мишустина, подобная ситуация наблюдалась в Сербии перед войной - съехавшиеся туда врачи-вредители стали вырезать у всех пленных, особенно детей, внутренние органы для последующей трансплантации.

Перед принятием резолюции конференции слово взяла Татьяна Лемешева, член движения «Сопротивление мiровому порядку». Рядом с ней лежала внушительного вида стопка бумаги, явно намекавшая, что быстро ее выступление не закончится. Лемешева не разочаровала присутствующих - в середине доклада, посвященного отрицанию Холокоста, а также призывам запретить иудейскую книгу «Шулхан Арух» как экстремистскую, многие в зале и в президиуме погрузились в беспокойный сон. Речь длилась полтора часа и стала заключительным, самым мощным аккордом мероприятия.

В момент ее завершения половина зала встала в едином порыве и начала пробираться к выходам, но Ирина Чепурная попросила всех остаться и проголосовать за обращение к еврейским конгрессам, Израилю и ООН с призывом усмирить олигарха Игоря Коломойского, повинного, согласно документу, в войне на Украине. Присутствующие единогласно проголосовали «за» и устремились к дверям.


Мир на пороге серьезных перемен. Позади – Новое время со взлетом науки, техники, гуманизма. Впереди – выбор дальнейшего пути для человечества. Каким он будет? Нынешние "владыки" экономических, политических и военных инструментов власти строят “новый мировой порядок”, где люди – отдельные песчинки, занятые удовлетворением материальных потребностей. Противники такого "порядка" объединяются, чтобы сохранить самое ценное, что делает нас людьми, и заявляют о своих целях.

I. Конец эпохи


Глобализация – объединение рынков, информационных сетей, технологических достижений, жизненных укладов – возникла в результате развития западной цивилизации, где в середине 2 тысячелетия н. эры родился капитализм и началось бурное развитие науки и техники.

В XIX веке капитализм стал империализмом, где рынки контролировались силой империалистических держав: “невидимая рука рынка” невозможна без “невидимого кулака”. Свободная конкуренция была оттеснена на “рыночные задворки”.

К концу XX века, особенно после падения социализма в СССР и в Европе, произошло объединение рынков, контролируемых теперь не только государствами, но и транснациональными корпорациями – империализм перешел в стадию глобализации. Она унаследовала худшие черты империализма : право сильного при решении споров, эксплуатацию населения целых регионов в пользу западного “золотого миллиарда”. Капитализм без свободной конкуренции перестал быть двигателем прогресса, все большая доля капитала выводится из производства в сферу фондово-финансовых спекуляций – сегодня до 95% денег обращается в спекулятивной сфере, ежедневные обороты которой достигают триллионов долларов.

Научный прогресс превратился в источник угрозы человечеству . К известным опасностям (использование радиоактивных материалов, вредные выбросы и т.д.) добавились новые: клонирование, генная инженерия, управление климатом и ионосферой и другие, каждая из которых угрожает человеку и среде его обитания.

Важнейшая среди новейших технологий – методы управления сознанием: возможности постоянной электронной слежки практически за каждым заменяет демократию её имитацией . Литература, музыка, театр насильственно, против воли народов вытесняются эрзац-культурой – оглупляющей, расчеловечивающей "развлекухой". И даже богатство языков – важнейшего инструмента любой современной культуры – заменяется упрощенным английским, достаточным лишь для примитивного "общения". Удовлетворение физиологических потребностей превратилось в погоню за кайфом – возникшая цивилизация не только “гедонистическая”, но по существу наркотическая.

II. “Новый мировой порядок” – орудие гибельной унификации


Описанными средствами ведущие глобализаторские силы пытаются достроить “новый мировой порядок” ради неограниченной власти над человечеством. Что это за силы? Не только (и не столько) правительства стран “золотого миллиарда” или официальные наднациональные структуры – Международный валютный фонд (МВФ), Всемирный банк (ВБ), Всемирная торговая организация (ВТО), и т.п.

Транснациональные корпорации создают неформальные инструменты воздействия на правительства и народы стран: разнообразные комитеты, фонды, клубы и т.д.. И сейчас это уже делаются почти открыто: скажем, многие решения Бильдербергского клуба публикуются и каждый может наблюдать их исполнение.

“Комитет 300” и “Бильдербергский клуб” опубликовали списки своих членов и задач (возможно, неполные), доказав обоснованность прежних подозрений на их счет. Идеологи, конструкторы “нового мирового порядка”, такие, как Ж.Аттали , З.Бжезинский – открыто пишут о ценностях и перспективах глобализированного мира, вот важнейшая: свобода передвижения капитала, товаров, рабочей силы, т.е. мир без стран, без границ – человечество как масса “новых кочевников”, ищущих максимальных доходов.

Впрочем, большая часть людей в этой модели будет лишней – идеологи НМП этого не скрывают: удовлетворит свои потребности не больше 20% населения Земли. Разработаны и созданы инструменты, призванные не допустить протеста большинства, который мог бы сорвать реализацию этой модели. Для основной массы предложена система развлечений (“титетейнмент”) – что-то вроде соски для младенца. Индустрия развлечений уже играет важную роль в усмирении недовольных. Скажем, электронные СМИ формируют "плановое" отношение к событиям, непосредственно моделируют поведение, формируют некритичное отношение к конструируемой реальности, способствуют духовной деградации – все это облегчает управление массами. Уже сейчас борьба партий часто лишь имитируется, как и "протестные" акции, создаются управляемые террористические формирования. Все больше проявлений общественной жизни парализованы имитацией.

На глазах появляется такое средство тотального контроля за личностью, как информация на электронных носителях (пластиковые карты, микрочипы), которое может быть инструментом слежения и даже расправы, т.к. чип или карта накапливают сведения о местах пребывания человека, его контактах, покупках, финансовых операциях – т.е. отслеживается и запоминается вся жизнь человека. Если предъявление таких карточек, скажем, вместо денег будет обязательным, человек, нарушивший некий запрет (скажем, вступивший в партию-изгой) теряет возможность покупать, ездить по городу, просто бывать на улицах. Мир превратится в “электронный концлагерь”.

Такую модель готовит человечеству Западная цивилизация. Очевидно, что это – тупик для всего мира. Глобализация оказывается войной против всего человечества, против русского народа , имеющая целью уничтожение огромного количества людей и установление единственного сверхтоталитарного государства.

Если мы хотим, чтобы у Земли было завтра, сегодня нужно ясно видеть опасность.

III. Другое будущее


Такая участь пока не стала неизбежной, есть силы, способные предложить другое будущее. Это могучий нравственный и культурный потенциал России и многих других угнетенных народов .

Среди политических концепций это в первую очередь коммунистическое учение, которое сумело доказать осуществимость иной концепции мира, несмотря на крайности и извращения, сопровождающие воплощения идеала. Перед лицом возможных глобальных катастроф все более востребован идеал солидарного действия, сотрудничества – в противоположность западному принципу конкуренции всех со всеми. Человечество выжило благодаря взаимопомощи людей – и выживет благодаря ей же. Стремлению к наслаждению (гедонизму) – всегда противостояло обуздание сиюминутных прихотей ради высоких целей. Веками не гаснет память о героях, жертвовавших не только благополучием, но и жизнью – ради своей страны и веры, “положивших живот за други своя”. Приоритет духа над плотью позволил выжить многим народам в смертельной борьбе с захватчиками, в схватках с суровой природой . Он наполнял жизнь людей смыслом, не сводящимся к промежутку между рождением и смертью.

За тысячелетия совместного существования многие народы и культуры выработали принципы взаимной терпимости, сотрудничества, взаимообогащения культур. Они и позволят сохранить цивилизационное разнообразие человечества – залог его выживания, даже если та или иная цивилизация зашла в тупик. Мы должны использовать эту возможность.

IV. Наша борьба за будущее


Различны разрушительные приемы “нового мирового порядка”, но разнообразны и средства сопротивления им . В этой борьбе есть место и молодым, и зрелым, деятельным и вдумчивым. И хотя время для тотального контрнаступления пока не пришло, есть много возможностей противодействия на разных уровнях: правительств стран и общественно-политических организаций; советов самоуправления и религиозных общин; творческих союзов, ассоциаций предпринимателей и просто товарищеских объединений. Сейчас главная задача – приложить все усилия и остановить самые пагубные проявления "нового мирового порядка": варварскую эксплуатацию большинства населения планеты (в том числе всех народов России); подавление национальных суверенитетов, разрушение духовной основы общества; подавление суверенитета личности с помощью тотального электронного контроля; применение гибельных технологий (клонирования, генной модификации, управления климатом и другими).

Кроме задач противодействия, есть и созидательные задачи . Нужно поддерживать формы сотрудничества, основанные на наших идеалах, как ростки будущего. Это кооперация в хозяйственной деятельности, в научных и технологических разработках. Это самоуправление на разных уровнях, народные советы – производственные, родительские, общинные. Это создание культурно-воспитательной среды, противостоящей примитивизации и культурной деградации: детские отряды, клубы, сети распространения литературы и видеоматериалов.

В условиях провокаций сегодня крайне важно не стать игрушкой в руках творцов "оранжевых революций” и “протестов”. Важно избежать и опасности стать средством удовлетворения амбиций политиков, разменной монетой предвыборных баталий. Противостоять “новому мировому порядку” можно, только объединив наши усилия. Это не значит, что мы должны отказаться от своих мировоззренческих установок, которые могут существенно различаться. Мы едины в противодействии "новому мировому порядку", но вне этой борьбы мы разные и остаемся разными .

Мы предлагаем сотрудничество всем, кто понимает опасность и готов бороться вместе с нами. И мы победим. Живи, Земля!

Если хочешь стать антиглобалистом... Будь им!


Если Вы поняли, что "новый мировой порядок" – это причина нынешних бед России и угроза Вашему будущему, вы сделали первый шаг в борьбе против него. Ведь цель их – превратить наших сограждан в бездумную массу, радующуюся пиву и жвачке и верящую, что их ведут "куда надо".

Теперь – следующее усилие. Может быть, вы сможете раскрыть глаза на происходящее все новым и новым группам наших соотечественников. Может, удастся помешать развращать наших детей, превращая их в безвольные придатки телевизоров и игровых компьютерных программ. Может быть, вы сможете остановить беспредел предпринимателя или чиновника. Может, сохраните от уничтожения и разграбления памятник, природный массив, научный центр или предприятие.

Это все не сделать в одиночку. Но везде в России есть ячейки организаций, образовавших Антиглобалистское Сопротивление . Вы можете выбрать тех, кто Вам ближе, и предложить им участвовать в том деле, которое показалось вам важнейшим. Вы можете совместно организовать дискуссионный клуб, на котором бы обсуждались проблемы глобализации. А можете провести демонстрацию или пикет против действий США. Можете создать детскую организацию – пионерскую, военно-спортивную, краеведческую. А можете организовать инициативную группу против очередного произвола местных властей. Наконец, можно устроить действенную "телефонную" борьбу против телепрограмм или газет, допускающих изображение насилия и непотребства.. И все перечисленное – реальные действия наших активистов, которые рассматривают их как свою борьбу с новым мировым порядком. Это нашло отражение в программах Сопротивления. Вы можете сами предложить программу действий против тех опасностей, которые еще не были замечены.

Выходите на наш сайт, читайте о новых акциях на сайте и в газетах организаций, входящих в Сопротивление. Пишите о своих делах по электронной почте. Действуйте! Пока мы сопротивляемся, "новый мировой порядок" не поставит нас на колени .

Всеправославный собор 2016 г. как угроза национальной безопасности. Обращение к общественности движения "Сопротивление новому мировому порядку" в связи с подготовкой экуменической встречи в Стамбуле в 2016 г.


Представляется крайне важным донести до общественности, что в современных условиях вопрос о Всеправославном соборе в Стамбуле 2016 г. является не только внутрицерковным, но и политическим вопросом, касающимся безопасности нашего государства и нашего народа . В настоящее время против России ведётся война в экономической, финансовой, политической и других сферах, но главное внимание отводитсявойне идеологической.Идеологическая война, идущая в форме информационно-психологической войны, играет решающую роль вразрушении государственности. Это ясно показали трагические события на Украине, из которых так и не были извлечены должные выводы. Прежде, чем здесь начались военные события, была проведена тотальная перестройка сознания малороссов, в которой самое активное участие принимали Ватикан и его разведывательные структуры, действовавшие через униатов и раскольников (которые, в свою очередь, рассматриваются как потенциальная опора Константинопольского патриархата), а также протестантскиеи оккультные секты. На Украине идеологическая борьба перешла на глубинный духовный уровень , а этоглавная сфера борьбы - именно здесь происходит фундаментальная перестройка и подмена ценностей, в результате которой народ . На наших глазахпроизошло перерождение этноса, и «суверенный» народ Украины утратил суверенитет.Это действует как радиация – она не видна, её не чувствуешь, но она имеет наиболее разрушительные последствия. На Западе информационная война уже давно рассматривается как вид особых операций разведки (впервыеименно в этом значении словосочетание «информационная война» использовал Аллен Даллес еще в 1967 г.).В 70-е гг. этот термин стал широко употребляться в СМИ, и это означало, что информацию рассматривают не только как цель, но и как оружие. К числу первых официальных американских документов по этой проблеме можно отнести DODD №3600 - директиву Министерства обороныСША 1992 г. под названием «Информационная война», в которой определялись её основные принципы.А в конце 1998 г. Комитет начальников штабов ВС США принял «Доктрину проведения информационных операций», в которой впервые подтверждался факт подготовки американцев к проведению наступательных информационных операций не только в военное, но и в мирное время .
В мирное время с помощьюинформационно-психологических операций внаселение внедряютсячуждые идеологические и социальные установки, формируютсяложные стереотипы поведения, изменяются в нужном направлении чувстваи воля в целях дестабилизации общественной жизни и разложения изнутри. Эти операции должнысеять страх и неуверенность перед будущим, создавать атмосферу недовольства и тревоги, вызывать недоверие к деятельности органов власти и государственного управления, содействовать возникновению оппозиционных групп и стимулировать антиправительственную деятельность. Такая информационная кампания подготавливает почву для успешного осуществления политических и военных действий. Объектами особого воздействия считаются лидеры политических и общественных организаций,религиозных общин, наиболее влиятельные представители деловых кругов, военной элиты и творческой интеллигенции. Соответственно ведущие религиозные институты на Западе встроены или находятся в процессе встраивания в систему глобального управления и используются сегодня как политические инструменты , нацеленные на подрыв национальной безопасности России. Речь идёт в первую очередь о Ватикане и его орденах, о Всемирном совете церквей. Особая роль принадлежит контролируемому Ватиканом Константинопольскому патриархату, который, уже признавая примат папы римского, должен ввести Русскую Православную Церковь в орбиту влияния Ватикана. Для этого ими используется «межрелигиозный диалог», который в условиях обострения международной ситуации и перехода Запада к агрессивной информационной войне против России,всё более выявляет свой подрывной характер и представляет реальную угрозу для национальной безопасности, поскольку основой последней является духовная безопасность . «Межрелигиозный диалог» делает невозможным сохранение духовного суверенитета, духовной самостоятельности нашего народа. Размывая понятие национального суверенитета, он переводит наш народ под духовную власть того центра, который находится вне России, вне Православия , это центр наднациональной,экуменической власти, создающей мировую религию, в которой Православие должно быть окончательно размыто. Ватикан уже встроен в эту власть, туда встроен Константинопольский патриархат, теперь туда встраивают Русскую Православную Церковь. Сегодня вопросы религии и политики нельзя разделять, они сливаются настолько, насколько религиозным будет тот сверхполитик, которого готовят в качестве главы создающейся системы мирового управления. Только в свете этого мы и должны оценивать готовящийся Всеправославный собор . Именно на это должно быть направлено наше внимание. Все попытки устроить дискуссию на тему о том, будет ли этотот самый последний Восьмой Вселенский собор, о котором писали наши святые отцы, или нет, или с какой степенью точности это соответствует писаниям, просто уводят в сторону от главного и являются отвлекающим манёвром, позволяющим представить любое сопротивление экуменической деятельности как глубоко маргинальное явление . Между тем этой деятельностью озабочено большинство православных, но онине высказываются либо потому, что не имеют достаточной информации о происходящем, либо потому, что просто лишены такой возможности. Мы уже неоднократно писали и информировали нашу общественность о том, что истоки этой идеи – в папстве, что суть экуменической политики Ватикана – добиться перехода Православия под контроль папы римского и его институтов. То есть речь идёт о новом виде унии -унии неформальной . Именно такую унию и заключили с Константинопольским патриархом Афинагором , ревностным экуменистом, масоном, в 1965 г. путём подписания Декларации об отмене анафемы 1054 г.В итоге патриарх не только объявил Католическую церковь «сестринской», но и внёс папу в диптих Константинопольского патриархата: папа стал «первым епископом Христианства», а патриарх – «вторым по очереди братом его». В 1967 г. патриарх Афинагор сослужил папе в римском соборе св. Петра. Таким образом, Константинопольский патриархат признал православие за еретиками и, избежав формального принятия папского примата, принял его фактически. Декларация о взаимном прощении оказалась в итоге более эффективным средством «единения», чем формальная уния, поскольку исключила необходимость разрешения богословских противоречий, просто абстрагировавшись от них. Этот чисто иезуитский метод стал образцом для введения и других Православных церквей в лоно католицизма. Данную миссию и выполняет Константинопольский патриарх Варфоломей , который, оставаясь «своим» в Православном мире, является проводником чуждых этому миру идей. Он должен утвердить в Православии заимствованную у папизма идею о видимом главе Православной Церкви с особыми властными прерогативами , чтобы поставить её под контроль понтифика, главенство которого он готов признать и формально (нормойдля него являются совместные молитвы с папой и участие в богослужениях). Именно от этого главного факта и хотят отвести наше внимание . В соответствии с учением константинопольских богословов, если Константинопольский патриарх, будучи епископом,является «первым среди равных», то как архиепископ Константинополя, он «первый иерарх без равных» . Соответственно первенствоКонстантинопольской кафедры понимается как специфический институт со специфическими полномочиями и воплощаются в личности патриарха, обладающего особыми привилегиями, такими, как, например, предоставлять или отнимать автокефалию. Показательно, что один из ведущих идеологов этой концепции архимандрит Ламбриниадис изложил её незадолго до встречи в Стамбуле 6-9 марта 2014 г., на которую патриарх Варфоломей призвал собраться глав Православных церквей. Так что все знали, куда они едут и к кому они едут. Действительно, вся стамбульская встреча была проведена под диктовку патриарха Варфоломея: он назначил, когда и где надлежит собраться, порядок представительства, порядок принятия решений консенсусом, и он обозначил объём своих полномочий – против которых никто не выступил.
Как нам объявили, главным итогом совещания стало всеобщее согласие о проведении Всеправославного собора в 2016 г. под председательством Константинопольского патриарха и о том, что решения на Соборе будут приниматься не голосованием, а консенсусом (единогласным волеизъявлением). При этом каждая делегация будет иметь один голос и выражать общее мнение всего её епископата, духовенства и верующего народа. Но это значит, что регламент и повестка дня Собора, принципы его формирования, протокол его богослужений и заседаний, проекты основных соборных документов должны быть предварительно согласованы всеми Поместными Церквами. Решения, принимаемые консенсусом, заранее известны. То есть, на Собор делегация (один голос) должна прибыть для того, чтобы простоутвердить решения, с которыми уже все согласны, поскольку примирены .

Однако, сконцентрировав наше внимание на технических, процедурных вопросах, нам не рассказали, вокруг чего, кого и с кем всех будут примирять. Однако это ясно вытекает из выступления самого патриарха Варфоломея.
Во-первых, он указал на огромный опыт экуменической – «всеправославной » деятельности последних 50 лет (начиная с Афинагора), врезультатекоторой «созрели решения, принятые всеми Православными, по вопросу отношений с неправославными . Для всех Православных Церквей сии постановления рассматривались как обязательные , которые должны воплощаться в жизнь как «внутреннее право» каждой из них ». Во-вторых,он выказал недовольство, что автокефальные церкви ведут себя часто как самодостаточные церкви – вырабатывая свою собственную позицию относительно неправославных. Принятые «всеправославно» постановления, то есть канонические нормы , некоторыми церквами не соблюдались, несмотря на то, что они их сами подписали. Такие Церкви действуют самочинно, вырабатывая свою собственную позицию в отношении неправославных, допуская «противозаконную критику» установленных постановлений. «Лишь Вселенским Соборам подобает оспаривать сии постановления . В некоторых Церквах церковные власти с терпением относятся к таковым явлениям... Но, соборные постановления должны быть признаны всеми, ибо только таким образом хранится единство Церкви».
В-третьих, он заключил: «Все сие выявляет необходимость в некоем [регулирующем ] органе , учрежденном официально или неофициально, который решал бы все возникающие расхождения и проблемы во избежание разделений и распрей... Мы должны развить сознание единства Православной Церкви, и сие возможно достичь только через синодальность ... Пришло время отдать предпочтение проблеме единства : как внутри каждой Церкви, так и между Церквами» .
То есть необходим новый наднацинальный регулирующий орган (синод), который возвысит всех до совершенного единства – этим органом и должен стать Всеправославный собор 2016 г., вслед за которым, как нам дали понять, могут последовать и другие соборы. Таким образом, 50 лет на конференциях подписывали какие-то (неизвестные нам ) экуменические документы, носящие обязывающий характер,который может быть изменен только на Всеправославном соборе, атеперь это нужно закрепить и сделать экуменизм законом , возражение против которого станет преступлением . Это и есть главный итог Стамбульской встречи. Цель же Собора – статьсоответствующим органом для узаконения ереси экуменизма . После Стамбула православная общественность России неоднократно высказывала свою озабоченность в связи с подготовкой Всеправославного совещания, однакоеё обращения на эту темуне нашли никакого ответа. И соответствующаяработапродолжается как и раньше –за закрытыми дверями, тайно, без освещения того, что происходит. Так, в конце сентября 2014 г. в Шамбези (Швейцария) прошло заседание специальной межправославной комиссии по подготовке Собора под председательством митрополита Пергамского Иоанна из Константинопольского патриархата, занимающейся редактированием текстов, которые должны быть рассмотрены на Всеправославном предсоборном совещании, планируемом в следующем году.Показательно, что секретариат комиссии составляли митрополит Швейцарский Иеремия и профессор Власий Фидас – оба представляли Константинопольский патриархат. Что обсуждали на этом заседании, никто не знает. А чуть раньше, с 15 по 23 сентября, по приглашению Иерусалимского патриарха Феофила III в Иордании прошло заседание Х III пленарнойсессииСмешанной комиссии по богословскому диалогу между Православной церковью и Римско-католической церковью для обсуждения темы «Соборность и примат» (показательно, что и здесь сопредседателями комиссии были кардинал Курт Кох и всё тот же митрополит Пергамский Иоанн из Константинопольского патриархата). Рассмотренная тематикадавно продвигается Ватиканом(вспомним Равеннский документ 2007 г.) для того, чтобы: - во-первых, под видом возвращенияк такому пониманию первенства папы, каким оно было в первом тысячелетии (до отпадения католиков от Церкви в 1054 г.), обосновать необходимость его принятия Православными церквами. Формулируется это как «новое единство в первенстве и соборе в третьем тысячелетии», при этом об отказе от понимания папского примата как первенства власти речи не идёт; - во-вторых, чтобы нанести удар по самой соборности,фактически упразднить её, превратив всего лишь в совещательный орган понтифика . Однако предварительно необходимо соборность превратить в синод под управлением Константинопольского патриарха, тем самым будет обеспечена «открытость» искажённой соборности принятию папского примата. Как выразился патриарх Варфоломей, из-за «внутриправославных трудностей» на заседании не удалось прийти к согласию, и итоговый результат должен быть достигнут на последующей встрече. На достижение его направлена ныне вся энергия Константинополя, в котором папство видит «ключ для добрых отношений» между Православной церковью и католическойи который всё больше сближается с Ватиканом. В конце ноября в ходе визита понтифика в Стамбул вновь планируется проведение мессы в католическом костеле в присутствии патриарха Варфоломея, а затем – экуменического молебнав резиденции патриарха. После чего должна быть подписана какая-то совместная декларация. Все эти процессы проходят на фоне продолжающейся войны на Украине, где идёт открытое преследование православных,на фоне активизации натовских сил у границ России и обострения информационно-психологической войны против нашей страны. Антирусская риторика звучала и на состоявшейся одновременно с заседанием смешанной комиссии мадридской встрече «Христианская вера и будущее России», в которой приняли участие представители 29-ти европейских стран. Среди них были и делегаты Украины, которые пытались обсудить важнейшие вызовы европейского континента в свете социальной доктрины католической церкви, сконцентрировавшись наякобы существующей военной агрессии России.С ними солидаризировалисьпрактически все делегаты, выразившие недоумение поведением Русской Православной Церкви МП, священники которой открыто поддерживают тех, кто защищает Донецк и Луганск. В то времякак об осуждении агрессии киевской хунты против мирного населения Донбасса, речи не шло. Говоряо необходимости единства в условиях преследования христиан Ближнего Востока и высказывая в отношенииних свою главную озабоченность, Ватикан и Константинопольский патриархат хранят полное молчание в отношении преследования православных – священства и мирян РПЦ МП на Украине. Это не двойные стандарты, это сознательная политика, направленная на уничтожение Русского мира и расчистку почвы для утверждения западного геополитического доминирования в России . Поскольку религиозные институты Запада используются сегодня как политический инструмент в целях дестабилизации и разрушения нашего государства, вопрос о «межрелигиозном диалоге» также приобретает политический характер, решение которого возможно только в рамках государственного подхода, направленного на обеспечения национальной безопасности страны. Движение «Сопротивление Новому Мировому Порядку»
Осипов В.Н., глава Союза «Христианское Возрождение», АнинД.Ю., журналист, Кириченко Е.А., член руководства Движения «СНМП», Лемешева Т.С., журналист Немчинова Л.С., музыкант, Оболенский М.М., юрист, Соколов К.Н., к.ф.н., член-корр.Академии геополитических проблем, Чепурная И.Ю., заместительглавы Движения «СНМП», Четверикова О.Н., к.и.н., член Академии геополитических проблем.

На данном этапе мы не уверены, что решения Собора не будут экуменистическими и обмиршленными. «Именно поэтому мы полагаем, что при таких условиях лучше было бы НЕ СОЗЫВАТЬ СОБОР ВОВСЕ». При этом отцы опираются на таких светочей Православия, как преподобный Иустин (Попович), св. Паисий Святогорец и блаженный старец отец Филофей (Зервакос). Нам остается добавить, что мы полностью солидарны с этим мнением.



ОБРАЩЕНИЕ К АРХИЕРЕЙСКОМУ СОБОРУ

Ваше Святейшество!

Ваши Высокопреосвященства!

Мы, православные христиане России, Украины, Белоруссии, Молдавии, участники Движения «Сопротивление Новому Мировому Порядку», с удовлетворением восприняли отказ православных предстоятелей на собрании в Шамбези от Стамбула как места проведения Всеправославного Совещания из-за резкой враждебности Турции к России.

В то же время мы смущены тем, что данное Совещание все-таки состоится, теперь уже на греческом острове Крит. Мы с большой тревогой воспринимаем само решение константинопольского патриарха Варфоломея, лауреата Золотой медали Конгресса США, друга и верного союзника Вашингтона о созыве данного форума. Тем более, что решение Варфоломея принято почти сразу после инспирированного Америкой и Ватиканом государственного переворота в Киеве и захвата власти на Украине оголтелыми ненавистниками России, «москалей» и канонического Православия. В ситуации, чреватой большой войной, такие Соборы не созываются. Если, конечно, у инициаторов его нет задних мыслей, в данном случае - попытки навязать в условиях военной угрозы губительные для Святого Православия реформы. И подорвать дух нашего народа, сломать его духовный стержень.

Мысль о таком Совещании (или Восьмом Вселенском Соборе) возникла в подвластной масонам Турции вскоре после свержения Божьего Помазанника в Третьем Риме, после Февральской катастрофы 1917 года. На константинопольский престол взгромоздились «вольные каменщики», один из которых Мелетий 4-й Метаксакис уже в 1923 г. организовал «Всеправославный конгресс» с целью Реформации. Лютер в 16 веке совершил Реформацию в католической церкви. Мелетий в 20 веке взялся за Реформацию в Православии. Наиболее знаковым решением патриарха-обновленца и его приспешников стало введение католического григорианского календаря с тем, чтобы христиане могли праздновать Пасху совместно с иудеями, что было строжайше запрещено Вселенскими соборами. В 1924 г. преемники и последователи Мелетия в Константинопольской патриархии окончательно ввели григорианский календарь, а за ними, увы, последовали Элладская и Румынская церкви, а в 1948 г. и Антиохийская церковь. Теперешний константинопольский патриарх Варфоломей, продолжая нечестие своих предшественников, намерен на 8-м соборе навязать всем церквам католический календарь, не боясь анафемы, наложенной на отступников Поместным Собором 1583 г.

Масоны победили в Первой мировой войне и, порушив традиционные национальные и монархические государства, решили закрепить свою победу и над Церковью. А в 1965 г. константинопольский патриарх Афинагор, самовольно, без согласия других Православных Церквей,снял анафему 1054 г. с еретической католической церкви. Он же поднял вопрос о созыве Собора и учинил в 1961 г. на о. Родос Первое Всеправославное Совещание по его подготовке. Был оформлен список из 10 тем и 100 подразделов. Ломать так ломать. «Есть у революции начало, нет у революции конца», - как писал советский поэт Роберт Рождественский. Этот огромный список (включая подразделы), как считает греческий протопресвитер Феодор Зисис, «был составлен по образцу списка тем Второго Ватиканского собора, который по странному совпадению происходил в то же самое время и, согласно оценкам, ПОВЛИЯЛ на наше церковное руководство». Второй Ватиканский собор, как известно, вовсе доломал католицизм, превратив его в иудо-католицизм или в ересь жидовстующих.

Состоявшаяся 21 - 22 января 2016 г. по благословению митрополита Кишиневского и всея Молдовы Владимира Международная богословская конференция выразила огромное беспокойство по поводу секретности многочисленных обсуждений намеченных для Собора тем: «Окончательные тексты остаются скрытыми и тайными, они не публикуются». Большая часть епископов была не поставлена в известность о материалах собора.

И только благодаря настойчивости Русской Православной Церкви, лично Патриарха Кирилла был, наконец, озвучен главный вопрос предстоящего форума «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». И тут оказалось, что снова муссируется проблема т.н. «диалога» Церкви с отделенными от нее, ближними и дальними конфессиями. Снова акцентируется активное участие Православной Церкви в ЭКУМЕНИЧЕСКОМ движении. Снова ставится задача восстановления «единства христиан».

Католическая церковь после Второго Ватиканского собора 1962-1965 г.г. вообще перестала быть христианской, а протестантские секты ушли еще дальше от церковных канонов, введя женское священство, женский епископат, одобрив однополые браки и даже возведение в сан священников открытых гомосексуалистов. О каком диалоге с ушедшими в нечестие еретиками можно говорить? И о каком «единстве» с теми, кто докатился до признания содомии, может идти речь?

В документе, принятом Всеправославным предсоборным совещанием в Шамбези в октябре 2015 г. и оглашенном Собранием предстоятелей Православных Церквей 21-28 ноября 2016 г. говорится, что Грузинская и Болгарская Православные Церкви покинули экуменический Всемирный Совет Церквей соответственно в 1997 и 1998 г.г. Особое мнение этих церквей, равно как и позиция РПЦ и Московского совещания 1948 г., в отношении экуменизма и ВСЦ почему-то не озвучены. Мы до сих пор не знаем, почему продолжается участие РПЦ во ВСЦ (где преобладают протестантские ереси). Почему мы отошли от принципиальной канонической позиции архиепископа Серафима Соболева?

Патриарх Варфоломей с его масонской и проамериканской позицией, имея в самой Турции около 2 тысяч прихожан, однако претендует не только на первенство в православном мире, но и поступает еще как настоящий диктатор. Именно он до января 2016 г. фактически утаивал документы к грядущему Собору. Именно он на порядок снизил значение Собора, заявив 29 августа 2015 г. на собрании епископата Константинопольской патриархии, что данный Собор не может считаться Вселенским, т.к. в нем не будут участвовать «христиане Запада», т.е. еретики-паписты и протестанты.

В связи с этим на Международной богословской конференции в Кишиневе было заявлено: «Из данного заявления Вселенского патриарха следует, что Православная Церковь не является Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церковью, не является Церковью, обладающей полнотой, но является УЩЕРБНОЙ». И далее: «Мы находимся на пути к признанию Крещения и церковности еретиков - папистов и протестантов». На кишиневской конференции были перечислены 25 заблуждений или ересей, разделяемых константинопольской патриархией и некоторыми церквами из ее команды. Зачем нам сотрудничать с теми, кто не признает нашу Православную Церковь Единой, Святой, Соборной и Апостольской, а считает ее ущербной? Зачем нам продолжать и расширять экуменическое движение, основатели которого хотят нас растворить и утопить в сонме чуждых ересей и конфессий?

Мы солидарны с митрополитом Кишиневским и всея Молдовы Владимиром и с участниками Международной богословской конференции (где было более 1000 священников и мирян) в том, что методология проведения Собора и тематика основных вопросов для обсуждения не только «являются чуждыми Православной традиции, но и сознательно направлены на то, чтобы пересмотреть или даже изменить ее. Последние якобы исправления и дополнения, внесенные в тексты ранее подготовленных документов предстоящего Собора, держатся в тайне. Мы все с нетерпением и обеспокоенностью ждем их опубликования в последней редакции, чтобы увидеть, подтверждаются или рассеиваются наши страхи и беспокойства, но в основном, чтобы убедиться, что самосознание Церкви будет выражено должным образом».

На данном этапе мы не уверены, что решения Собора не будут экуменистическими и обмиршленными. «Именно поэтому мы полагаем, что при таких условиях лучше было бы НЕ СОЗЫВАТЬ СОБОР ВОВСЕ». При этом отцы опираются на таких светочей Православия, как преподобный Иустин (Попович) , св. Паисий Святогорец и блаженный старец отец Филофей (Зервакос). Нам остается добавить, что мы полностью солидарны с этим мнением.

ДВИЖЕНИЕ «СОПРОТИВЛЕНИЕ НОВОМУ МИРОВОМУ ПОРЯДКУ».

Глава Движения «СНМП» В.Н.ОСИПОВ.

Для России день 17(30) декабря 1916 года очень важен: день подлого и зверского убийства Григория Распутина-Нового (сами убийцы считали его ударом в спину Православной Монархии) стал фактически первым днем богоборческой революции, повлекшей за собой страшную скорбь и испытания для всей России, для всего русского народа. Бог судит людей, кто святой, кто не святой, но человек не может судить, так как Суд Божий выше человеческого. И когда кто-то порицает старца Григория (или другого подвижника или святого), пусть он лучше обратит внимание на свои грехи, свою жизнь и свой порок. Потому что если человек при жизни и после смерти не предан анафеме как еретик или раскольник...

Св. пророк Аггей, память коего совершается ныне, выступил на пророческое служение вскоре по возвращении иудеев из плена вавилонского (в начале IV стол. до Р. Хр.). Он укорял их, живших в хороших домах и пренебрегающих довершением храма Господня, который начали они возстановлять по возвращении из плена. «Так сказал Господь», передает пророк возвещенное ему Духом: «этот народ говорит: не пришло еще время, не время строить дом Господень. А вам самим время жить в домах ваших украшенных, тогда как этот дом в запустении?» «Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши». «Вы сеете много, а собираете мало...

«Сегодня, в эпоху величайшей смуты и мнимого торжества лжи, мы обязаны хранить чувство правды, как зеницу ока, и требовать от себя и от людей права на правду. Ибо без чувства правды мы не узнаем лжеца, а без права на правду мы потеряем всякую истину, всякое убеждение, всякое доказательство и всё священное в жизни... В настоящий исторический момент абсолютно всё, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия - апокалиптические!» - изрёк ещё 15 лет назад постоянный член Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, доктор богословия, митрополит Одесский и Измаильский Агафангел. Вот только мало кто услышал тогда эти пророческие слова, но с каждым днём они становятся всё более актуальными.



error: Content is protected !!