Как стать ведьмой в sims 3. Сверхъестественные существа: Ведьмы

Волшебницы, знающие много заклинаний и колдующие с помощью волшебной палочки - милые ведьмочки, новые персонажи . В игре нет ни хороших, ни плохих ведьмочек в отличие от тех, которые были в , и заклинания для всех их одинаковые, а какие использовать решать только вам. Помимо этого вас ждут увлекательные полеты на метле и дуэли магии. Но прежде чем играть за ведьмочку, надо ее добавить в свою игровую семью, итак друзья, давайте рассмотрим способы, как стать ведьмой в Симс 3 .

Благодаря новым возможностям вышедшего , теперь создание всех сверхъестественных персонажей доступно в CAS, так что наиболее лёгкий способ создать , это создать ее в редакторе создания персонажа и играть новой семьей.


Зайдя в редактор, создайте Сима и выберите расу «ведьма» , далее никаких отличий в создании ведьмы от Сима вы не увидите, все точно также. Но вот в игре, благодаря тому, что персонажу присвоена магическая раса и проявятся все волшебные способности новоиспеченной ведьмочки, остается их только развивать, практикуясь в магии.

Второй способ стать ведьмочкой , это выпить игровому Симу волшебное зелье (в бутылке), для изготовления которого потребуется: жаба, светлячок, лунный камень, не забудьте и прокачанном до 9 уровня навыке алхимии. Если нет возможности изготовить зелье самостоятельно, то можно приобрести его в магазине алхимии за 2089 симолеонов.


Волшебные способности передаются по наследству, так что можно создать целую династию волшебников и магов;)

Друзья, мы перечислили известные нам способы того, как стать ведьмой в Симс 3, если вам известны еще способы, то опишите их на форуме Симс-Ньюс.ру в теме «

Ведьма в Sims 3 Сверхъестественное представлена как магический персонаж, изучающий и творящий заклинания используя волшебную палочку.

Хотелось бы подробнее остановиться на заклинаниях. Чем больше ведьма развивает навык колдовства, тем больше заклинаний становится ей доступно. Существует определенное количество заклинаний, которыми сможет овладеть ваш персонаж — , так что остановимся на каждом в отдельности.

Список заклинаний ведьм в Симс 3:

  1. Ритуал перехода. Данное заклинание доступно с первого уровня. Для него вашему персонажу потребуется яблоко, гриб или что-нибудь подобное. Нажимаете на предмет, выбираете опцию «Сотворить заклинание», затем «Ритуал перехода». Заклинание может пройти как успешно, так и безуспешно. При положительном исходе предмет, выбранный для ритуала, может принять самые неожиданные формы.
  2. Заколдованное яблоко. Такие зачарованные яблоки не несут какой-либо опасности для вашего персонажа, максимум неприятные побочные эффекты, такие как обморок, тошнота.
  3. Огненный и ледяной взрыв. С ними вы можете познакомиться на втором уровне магии вашего Сима. Огненный взрыв не таит в себе опасности кроме ощущения легкой прокопчённости для неприятеля вашего Сима – ведьмы, а ледяной взрыв может охладить даже самых разгоряченных особ. На начальном уровне изучения магии, эти заклинания не столь эффективны как на последующем.
  4. Улучшение предметов. Третий уровень навыка позволит вам улучшать предметы. В основном это относится к технике, предметам мебели, а если вы улучшите шкаф, то кто знает, может вы, сможете попасть в саму Нарнию.
  5. Жабофикация. Данное заклинание продуманно в лучших сказочных традициях. Наложив его на другого персонажа, вы награждаете несчастного головой лягушки. Снять заклинание можно с помощью поцелуя.
  6. Любовное заклинание. Подойдет для тех, кто так и не обзавелся второй половинкой. Срок действия заклинания 24 часа, за это время персонаж влюбится в первого, с кем заведет беседу.
  1. Спиритический сеанс. К Сим, на которого будет наложено заклинание «спиритический сеанс», будут приходить духи умерших.
  2. Стальной мочевой пузырь/Чистота/Сытость. С помощью данного заклинания можно без труда восстановить сниженные потребности Сима.
  3. Недержание/Голод/Грязь. Для любителей черной магии, ну или обладателей ряда неприятелей в Симс 3, есть подходящее заклинание. Наведите на своих врагов грязь, голод, недержание, а потом ехидно похихикайте. Разве не замечательно немного пошалить?
  4. Чума. Чем сильнее маг, тем могущественней становятся его заклинания. Одно из таких заклинаний – чума. Несет за собой уйму негативных последствий, таких как тошнота, кашель, мухи которые преследуют Сима. После избавления от этого заклинания у персонажа появляется иммунитет на определенное время к этому заклинанию.
  5. Солнечное заклинание. Оно не только способно поднять настроение Симу, исцелить от проклятья, но и вернуть зомби человеческий облик.
  6. Воскрешение. Данное заклинание станет доступным на 10 уровне, тогда вы получите возможность воскрешать умерших. Есть один нюанс, воскрешенный Сим будет зомби, но это не беда, вы всегда можете воспользоваться «солнечным заклинанием».

Видео, демонстрирующие заклинания ведьм в Симс 3:

Надеюсь, представленная выше информация будет вам полезна. Приятного игрового процесса! И не забывайте оставлять ваши комментарии.

Прежде чем описывать процесс, как стать ведьмой в Симс 3, хотелось бы рассказать, что же это такое, быть ведьмой.

Раса ведьм чем-то схожи с расой фей. И волшебство у них похожее. Как и у фей, у ведьм волшебная сила основополагающий фактор успеха волшебства. При использовании заклинаний именно волшебная сила расходуется и у и у ведьм. Следить за расходами волщебной силы можно с помощью специальной шкалы, находящейся под портретом персонажа.

Об истощении магической силы оповещают такие появляющиеся состояния, как «истощение магических сил», «Критическое истощение магических сил». При истощении магических сил, следует дождаться их восстановления, так как без волшебных сил ведьма не в состоянии творить колдовство, а следовательно и тренировать навыки заклинаний. Запас магических сил восстанавливается самостоятельно, естественным образом. Но, если игроку необходимо срочное ускорение восстановления сил, можно выпить зелье «Суть волшебства». Кроме того, полёт на метле способен в незначительной мере ускорить этот процесс.

Но одной только магической силы мало, для сотворения заклинаний ведьмой. Необходимым инструментом для этого является Волшебная палочка. В багаже ведьм можно обнаружить стандартный вариант волшебной палочки.

Общим числом в игре девять различных разновидностей волшебных палочек, которые можно купить в магазине. За развитие навыка палочки не даются. Палочки можно использовать для создания любого заклинания, но, чем выше стоимость палочки, тем точнее будет результат и, главное, эффективней.

Кроме волшебной палочки в багаже можно найти и средство передвижения всех ведьм – метлу.

Это, конечно же, совершенно необходимый для ведьмы атрибут, ведь именно метла отличает ведьм, от других колдовских рас. Всего в игре предусмотрено четыре вида мётел, которые без проблем покупаются так же в магазине.

Как стать ведьмой?

Итак, пришло время рассмотреть, как стать ведьмой в Симс 3.

  1. Во первых, хотелось бы сказать, что в Симс 3 нет разделения на «плохих» и «хороших» ведьм. Заклинания для всех ведьм одинаковы, а решение о применении тех или иных заклнаний принадлежит только игроку.
  2. Наиболее простым способом является, конечно же, редактор персонажей. Для этого, зайдя в редактор персонажей, необходимо создать нового персонажа игры Симс и определить для него расу «Ведьма». Дальнейшее создание ведьмы аналогично созданию обычного персонажа. Создав ведьму, игрок начинает игру в новой семье, имея, благодаря наличию магических способностей класса, возможность развивать её колдовские навыки, практикуясь в сотворении различных заклинаний.
  3. Ещё один способ обрести способности ведьмы, это выпить персонажем волшебный эликсир (в бутылке). Для изготовления этого зелья понадобятся такие ингредиенты, как: светлячки, лунные камни, жабы. Кроме того, не стоит забывать и о прокачки навыка «Алхимия» до девятого уровня. Так же данное зелье покупается в алхимическом магазине.
  4. Ну и последний способ, предусмотренный игрой, это передать способность к волшебству по наследству. Это приятное нововведение позволит создать целую династию ведьм и колдунов.

Колдовской навык.

Рассмотрев вопрос, как стать ведьмой в Симс 3, нельзя пропустить и описание магического навыка.

Колдовской навык в Симс 3 является скрытым, и наблюдать его развитие представляется возможным только по тем сообщениям, которые выводятся игрой автоматически. Снова повторюсь, что в Симс 3 ведьмы не делятся на «хороших» и «плохих».

Практикуясь в сотворении чар, ведьма достигает нового уровня.

  1. На первом уровне ведьме доступно лишь заклинание, увеличивающее удачу персонажу, на которого наложено.
  2. Следующий уровень, который достигается ведьмой, позволяет изучить боевые заклинания «Огненный» и «Ледяной» взрывы. Наложенные на персонажа, заклинания либо заставляют его гореть, либо замораживают его. Данные заклинания применяются и на предметах.
  3. Третий уровень открывает возможность улучшения различных предметов, а так же открывает доступ к поединку заклинаний. Для участия в поединке необходимо вызвать другую ведьму, не ниже третьего уровня, на поединок.
  4. Четвёртый уровень даёт заклинание «Жабофикация» и любовное заклинание. Жабофикация превращает персонажа в жабу и оставляет его в таком состоянии пока ведьма не решит его вернуть в прежний вид или до поцелуя красавицы.
  5. На пятом уровне ведьма может наложить заклинание спиритического сеанса на другого персонажа. Действие заклинания продолжается двое игровых суток и заключается в том, что персонаж, на которого оно наложено, видит призраков.
  6. Шестой уровень позволяет использовать заклинание, дающее сытость, чистоту, а так же заклинание, делающее мочевой пузырь «стальным».
  7. Заклинание седьмого уровня накладывают противоположные заклинаниям шестого уровня эффекты.
  8. На восьмом уровне ведьма может исцелять от жабофикации, зомбинизации и чумы.
  9. На девятом уровне, с помощью заклинания, ведьма может навести порядок в доме, починить различные предметы и т.д.
  10. Десятый уровень дарует способность воскрешать мёртвых персонажей и принимать их в семью. При неудачном проведении ритуала, воскрешённый персонаж превращается в зомби.

В зависимости от того, какое заклинание было наложено на персонажа, его отношение к ведьме либо улучшается, либо ухудшается.

Вы можете создать волшебного персонажа самостоятельно, выбрав в режиме создания подходящий образ: вампир, оборотень, ведьма или джинн. Каждая категория имеет свои привилегии и недостатки.


Вампир. Как и в фильме «Сумерки» вашего персонажа будет легко узнать по необычному цвету радужки глаз. Кожа становится бледной, а при разговоре могут случайно показаться клыки. У сима-вампира на шее имеется что-то наподобие татуировки, похожей на след от вампирских зубов.


Прогуливаясь в солнечную погоду, вампир может получить ожоги, так как солнце для такого персонажа губительно. Лучшее время для прогулок – полнолуние. На иконке настроений сразу же появляется значок «вампирская энергия».



Вампир, как известно, питается кровью. Но вы можете выбрать, будет ваш персонаж монстром (пить кровь других персонажей) или вегетарианцем (пить кровь из специальных пакетов или выращивать «кровавые» фрукты).


Ведьма. Став ведьмой, ваш персонаж должен периодически повышать свой уровень (кнопка «практиковаться в магии»). С каждой новой ступенью мастерства вы сможете накладывать различные заклинания или проклятья.


Магическим инструментом для ведьмы служит волшебная палочка. Однако, если вы заработаете достаточно баллов счастья, можно приобрести в качестве награды «руки-магниты», и практиковаться в магии с помощью рук.


Можно приворожить кого-нибудь с помощью любовного заклинания или превратить надоедливого соседа в жабу, например. Выбрать соответствующее волшебство вы можете, нажав во время взаимодействия с другим персонажем кнопку «наложить заклинание»/ «наложить заклятье» и выбрав необходимое.


Но будьте осторожны: плохие поступки плачевно заканчиваются. Пользуясь черной магией без разбора, вы рискуете превратиться в злющее существо с крючковатым носом и зеленым цветом кожи.


Джинн. Забудьте о навыке готовки, потому что джинн умеет делать вкусности прямо из воздуха! Для этого нужно нажать на персонажа, затем на кнопку «потребовать еду» и выбрать подходящее блюдо.


Еще одним положительным качеством является наведение чистоты. Нажав на кнопку «волшебно помыть персонажа», вы можете привести в порядок как самого джинна, так и членов его семьи без использования душа или ванны.


Оборотень. Персонаж будет иметь сразу два обличья, которые вы можете отредактировать сразу же в меню создания персонажа. Превращение в будет происходить в полнолуние.



Преимущества оборотня: быстрое передвижение, сила (успех в любой драке вам обеспечен). Недостатки: при недостаточной гигиене могут появиться блохи, как у любого животного.


Поскольку в игре в одной семье могут жить до 8 человек, попробуйте поиграть всеми волшебными персонажами сразу или создать единый клан. Интерес и хорошие впечатления гарантированы.

Колдовство и всякие магические штучки многих притягивают. Если и вы относитесь к ним, то дает возможность пожить жизнью ведьмы или колдуна, полетать на метле или пылесосе и многое другое.





Как и любой другой магический персонаж, ведьмы создаются в CAS. Также волшебный дар можно получить по наследству. Если хотя бы один из родителей им обладает, то довольно большая вероятность рождения необычного ребенка, который уже в детстве проявляет свои способности, заставляя исчезать и появляться свои игрушки.

Еще один способ стать волшебником – выпить волшебный эликсир. Его можно сделать самостоятельно, обладая хорошо прокаченным или купить в алхимической лавке.


У ведьм, как и у , существует особая шкала. Ее вы увидите прямо под портретом своего персонажа. Шкала показывает, сколько у вашей ведьмы или колдуна в запасе волшебных сил. Если их мало, то лучше избегать колдовства.

Поднимается эта шкала со временем. Особо нетерпеливые могут выпить эликсир, восстанавливающий волшебные силы или же отправиться на арену, чтобы полетать на метле. Хорошо, если в доме вашего колдуна или ведьмы живет кошка. Взаимодействие с этим питомцем позволяет быстрее подняться шкале волшебной силы.

Есть ряд предметов, без которых сложно представить себе сима, занимающегося магией – метла (не забудьте купить под нее подставку) или летающий пылесос (чтобы его купить, нужны баллы счастья) и волшебная палочка, которая заменяется наградой за баллы «руки-магниты».

Заклинания и навык колдовства

Каждой уважающей себя ведьме необходимо развивать навык колдовства. Так как он является скрытным, отследить его рост по журналу навыка не возможно. Поэтому читайте оповещения. Для прокачки этого навыка нужно навести курсор на персонажа, и вы увидите опцию «практиковаться в магии».

С каждым уровнем навыка волшебства у вашего персонажа появится возможность прибегать к различным заклинаниям. Так, уже на первом уровне этого навыка, вы сможете сделать удачливым любого домочадца или даже незнакомого сима. Для этого достаточно применить заклинание удачи.


Если все на этом же, первом, уровне наведя курсор на фрукт, гриб или предмет, выбрать опцию «ритуал перехода», то получите что-то новенькое. А еще яблочко можно заколдовать и угостить им надоедливого соседа. В спячку ваша жертва не впадет, зато в обмороке поваляется или унитаз пообнимает.


Дальше станут доступны заклинания огненного или ледяного взрыва. Персонаж или предмет, на которого вы будете воздействовать одним из этих заклинаний или покроется ледяной коркой или загорится алым пламенем. Но не волнуйтесь, ничего смертельного в этом нет.

Третий уровень навыка волшебства позволяет улучшать предметы. Так, применив эту функцию на шкафе, ваш колдун или ведьма будут через этот предмет мебели совершать увлекательные путешествия.


Следующий уровень поможет найти свою любовь, если воспользуетесь любовным заклинанием. Оно действует сутки, и первый сим, с которым ваша ведьма перекинется парой фраз, станет ее второй половиной. Если же кто-то из персонажей вам сильно не нравится, то теперь его можно превратить в жабу. И пускай ищет, кто же его поцелует. А можно проклясть какого-нибудь персонажа и его днем и ночью будут сопровождать призраки.


Хотите заслужить лавры доброго волшебника? Накладывайте на окружающих заклятие Чистоты, Стального пузыря или Сытости. Они помогают поднять соответствующую потребность. Есть еще «Солнечное заклинание», которое помогает поднять настроение и даже излечивает .

На врагов можно наложить заклятие Чумы. Оно доставляет массу проблем пострадавшему симу. Или же прибегнуть к заклинаниям Голода, Недержания, Грязи. Отрицательные мудлеты этим персонажам гарантированы.

На высшем, десятом уровне навыка волшебства вы можете воскрешать умерших симов, превращая их в зомби. Если ходячие мертвецы вас напрягают, то их исцеление в ваших руках.



error: Content is protected !!