Евангелие петр идет по воде. Хождение по воде

Почти треть главы Мф 14 занимает потрясающая история завершения земной жизни Иоанна Крестителя. Когда его ученики рассказывают об этом Иисусу, он уединяется в пустыне, очевидно, чтобы скорбеть и молиться. Но люди из нескольких городов тотчас устремились за Ним. И что же? Разгневался и прогнал? — Да нет, сжалился и исцелил больных. Вот до какой степени самоотверженным было каждый день служение совершенного Бога и совершенного Человека.

А под вечер Апостолы увидели, что множество людей оказалось в пустынном месте без всяких средств пропитания. Естественная человеческая забота — предложить им удалиться, чтобы не пропасть, а заняться самоснабжением. Но не такова забота Божественная. Христос говорит: «Не нужно им идти, вы дайте им есть». Заметим: не «Я дам», а «вы дайте».Чтоб не сидели сложив ручки, а дерзали во всей полноте упования.

Во всяком случае ученики честно выложили все, что у них было: пять хлебов и две рыбы. А Христос, пока они несли к Нему эту нехитрую снедь, уже велел народу возлечь, готовясь к трапезе. Взяв хлебы и рыб, он посмотрел на небо (помолился Отцу) и благословил пищу. И когда Он разломал хлеб и дал Апостолам, эти несколько кусочков никак не кончались, а когда все были уже сыты, осталось кусков на 12 немаленьких корзин. Между тем из собравшихся было около пяти тысяч только взрослых мужчин, а были же еще женщины и дети.

Был ли эпизод умножения хлебов социальным служением? — А вот не был; это было наглядное объяснение того, что возжаждавшие хлеба духовного получат и хлеб телесный. Если подумать, то накормить голодных — это и не служение вовсе, а элементарное движение души. Правда, сейчас в такой степени распространено уважение к себе и своим драгоценным усилиям, что и слова «здравствуйте» и «до свиданья» скоро будут рассматриваться как служение, а если кто пропустит женщину в дверях — так это уже подвиг самоотверженности.

И заодно в чуде умножения хлебов проглядывает призыв к Апостолам — действовать во имя Божие, действовать, а не надеяться на то, что Он все сделает. Этот призыв будет закреплен в следующем эпизоде.

Резонно предположив, что люди, хотя и теперь и сытые, будут потом требовать хлеба еще и еще, Христос быстро («тотчас») увлек учеников в лодку и велел переправляться на другую сторону, а Сам, отпустив народ, взошел на гору для уединенной молитвы и оставался там допоздна. А на озере («море») был ветер, и лодку било волнами. Совсем поздно («в четвертую стражу», а это время между четырьмя и шестью часами утра, самое тяжкое для тех, кто бодрствует; в совеременной жизни называется «собачья вахта», и больше всего в это время самоубийств и смертей от болезней сердца) к лодке по воде подошел Иисус. Апостолы не испытали радости, а только ужас, решив, что видят призрак, и закричали от страха. А Христос сказал им: «Ободритесь, это Я, не бойтесь». И ведь сколько раз Он призывал их к бодрости и мужеству!

И вот Петр, этот замечательный человек, исполненный жизни и стремления к истине, ответил: «Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде». Столько содержания в этих словах! — здесь и вера, жаждущая укрепления, и стремление испытать себя и степень своего достоинства… Ответ лаконичен: «иди». Петр в порыве веры, любви и упования без промедления выпрыгнул из лодки… и пошел, пошел по воде! Да вот беда — посмотрел на страшные волны, испугался, утратил уверенность в себе и стал погружаться. Но целиком веры не утратил и закричал: «Господи! спаси меня». И протянутая рука Христа поддержала его. И сказал ему Господь: «Маловерный! зачем ты усомнился?».

Допустимость сомнения дискутируется постоянно, и всегда найдутся два крайних полюса: люди, которые всерьез считают сомнение единственным признаком и содержанием самостоятельного мышления, и те, кто с металлом во взоре и голосе утверждает, что сомнениям места быть не может — по известной модели «доктор сказал, в морг, значит, в морг».

Но нужно же различать: или тебе пытаются всучить какое-то шарлатанское средство от всех болезней, в том числе и социальных (наболее распространенное в последнем случае таково: «Очень просто. Нужно уничтожить всех, кто не согласен»), или же Сам Господь властно вовлек тебя в чудо и наступила иная жизнь. В первом случае к гибели ведет отказ от сомнения, во втором — допущение сомнения. Как различить? — слушать голос Божий, других рецептов в этой жизни нет.

И вот что интересно: когда Христос и поддержанный им Петр вошли в лодку, ветер утих. Когда Спаситель, посылая Апостолов на проповедь, сказал «Претерпевший же до конца спасется», Он, возможно, имел в виду не только гонения, о которых там шла речь. но и вообще такое неприятное свойство падшего мира. из-за которого всякая беда кажется совершенно невыносимой имено как раз перед тем, как она заканчивается. Недаром говорится, что тьма сгущается перед рассветом. Знать это не только полезно, но и необходимо для того, чтобы изгонять отчаяние надеждой.

Лодка причалила к берегу; это была земля Геннисаретская. Как водится, к Спасителю принесли и привели множество больных, которых Он исцелил. Но не замедлили и книжники и фарисеи с ужжжасными обвинениями в нарушении «предания старцев». Это тоже для них типично: когда выясняется, что опереться на авторитет Писания вряд ли возможно, потому что оно их не поддерживает, прибегаем к авторитету старцев, и здесь должны смолкнуть любые контраргументы. В данном случае обвинение сводилось к тому, что ученики Христовы едят хлеб, не моя предварительно рук. Ответ Христа был меток и разителен: «Зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устраняете заповедь Божию преданием вашим. Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исайя, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим».

А нам здесь остается только внять этим словам и принять их. Тем более что Христос обратился к специально созванным им людям: «Слушайте и разумейте! не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека». К сожалению, Апостолы, по разумению человеческому, пожалели о том, что от этих слов соблазнились фарисеи. Вообще-то по-настоящему словесный соблазн возникает, когда склоняют ко злу, но ежели кто соблазняется от слов истины, это уже тревожно. Не зря Господь на это сказал: «Всякое растение, которое не отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму».

Вот по какому поводу прозвучали эти слова, получившие с той поры самую широкую известность! А когда доскональный Петр попросил их истолковать, Иисус сказал: «неужели и вы еще не разумеете? еще не понимаете. что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? а исходящее из уст — из сердца исходит — сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления — это оскверняет человека; а есть неумытыми руками — не оскверняет человека». С той поры прошло без малого две тысячи лет, — а утихли ли разговоры о допустимой/недопустимой пище? о добродетельных и недобродетельных способах ее поедания? увы нам.

Но вот еще на что нужно обратить внимание: Христос в определенной степени проявляет нетерпение: «неужели еще не разумеете?». По другим поводам он тоже упрекал учеников в том, что все еще окаменелые у них сердца… Достаточно ли ясно мы представляем себе. что готовность и решимость — это добродетель? Что Дева Мария, принявшая Благовещение, проявила именно готовность и решимость? Что вера являет себя именно так? «Вот я», — говорит Авраам услышавший призыв Бога, и именно с этого начинается история человеческого спасения: с решительного шага человека, исполненного готовности.

А затем обратилась к Нему язычница-хананеянка, кричавшая, что просит милости, что дочь ее жестоко беснуется. А Христос молчал. Ученики же попросили, чтобы он ее отпустил, потому что она же кричит, что привлекает совершенно ненужное внимание. Господь сказал: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». Действительно, для мессианского служения было, что называется, необходимо и достаточно возвестить Евангелие Израилю. Но хананеянка только приблизилась с поклонами — и все просила помочь, движимая своим материнским горем. Развязка этого эпизода никого не может оставить равнодушным, потому что таких слов от Христа мы никак не можем ожидать: «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам». Сказано предельно жестко, а судить о том, было ли это нарочитым испытанием, на мой взгляд, не совсем уместно: слишком велик риск произвольных толкований. Но ответ этой женщины захватывает именно порывом, именно решимостью идти до конца: «И псы едят крохи, которые падают со стола господ их». И Тот, Кто желает всем спастись и видит сердца, ответил: «Велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему». Бесноватая тотчас исцелилась. А мы можем снова подумать о том, насколько же важно дерзание веры.

И у Галилейского озера (моря) Христос исцелил множество народа. И люди прославляли Бога. Здесь также произошло чудо умножения хлебов, предваряемое словами Христа: «Жаль мне народа, потому что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть; отпустить же их неевшими не хочу, чтобы не ослабели в дороге». Поэтому когда утверждается, что делать все следует так, как учил Христос, полезно было бы и кормить народ после службы, «чтобы не ослабели в дороге». И не нужно говорить, что-де мол построим храмы в шаговой доступности, и все будет в порядке. Потому что если считать, что люди должны молиться в том храме, который к ним ближе всего, то как бы не опустела Лавра.

А Апостолы снова недоумевают, откуда взять пищу. И возможно, что они правы: между дерзанием и привыканием к чуду — ощутимая разница. И между бережным отношением к чуду и неверием в него — тоже, и об этом будет сказано в следующей главе.

Да, дерзание веры и решимость — очень важные вещи, и не следует о них забывать. Но вот только как бы за них не приняли игру мускулов и напор — такой, о котором полезно печально подумать: ведь нету же заповеди о блаженстве тех, кто первым войдет в Царствие Небесное, заодно распихав других… Христианское дерзновение — вещь совершенно особая, оно не связано с такими нынче приветствуемыми качествами, как амбициозность (когда-то это был укор, сейчас превозносится), напористость и т. п. Один умный человек подметил, что самые пламенные публицистические защитники Православия — это в основном те, кто сам ничего для христианского просвещения не делает. А вот отстаивание правды Христовой, пусть негромким голосом и слабыми силами — это и есть дерзновение о Господе. А если эта правда неочевидна для многих, которые ведь могут и побить, то это и есть верность Христу.

Потому что мир устроен так: подчас тихие слова доходят до миллионов и поселяются в их душах, а громкие просто-напросто застревают в ушах.

…А вообще-то полезно вспоминать историю апостольской проповеди. Это и было дерзновение слабых. Они все погибли. И победили.

Есть вопросы, которые бессмысленно задавать художественному произведению: например – почему Гэндальф заставил Фродо проделать не самую приятную пешую прогулку, вместо того чтобы отвезти его на орле и высадить у самой горы, или зачем Пруст вообще написал всё то, что он написал. Эти вопросы говорят о скудости ума и бедности воображения. Это всё равно, что спрашивать у камня – зачем он здесь лежит. Лежит и лежит, не будем его трогать.

Самим своим лежачим присутствием он создает ощущение, будто является неотъемлемой частью пейзажа, но если покрасить его, скажем, ярко-жёлтым или фуксией, то он будет бросаться в глаза. И опять начнётся – кто? как? почему? и зачем? Искусственное вмешательство приведёт ровно к тем вопросам, которые нелепы в мире искусства.

Но они же создают тот ажиотаж, который при правильной подаче помогает превратить произведение в прибыльный проект, и этой особенностью давно научились пользоваться. В самых удачных случаях довольны остаются все – творец, продюсер (иногда одно и то же лицо) и публика.

Ivan_Albright

В 1945 году голливудский режиссер Альберт Льюин объявил конкурс картин для своего нового фильма «Личная жизнь Милого друга», экранизации романа Мопассана. В романе фигурирует «картина венгерского художника Карла Марковича, изображавшая Христа, шествующего по водам», и наделавшая много шума.

Paul_Delvaux

Льюин, который закончил Гарвард и пришел в Голливуд из Университета Миссури, где преподавал английскую литературу, похоже, видел свою миссию в популяризации великой литературы 19 века. Предыдущий его фильм «Портрет Дориана Грея» естественным образом вращался вокруг картины – и тогда он опробовал прием, к которому вернулся во время съемок «Милого друга». Он заказал портрет Дориана Грея Айвэну Олбрайту, и в кульминационный момент фильма, в остальном целиком черно-белого, дал единственный цветной кадр, на котором крупным планом была показана эта картина.

Eugene_Berman

Точно так же и теперь, столкнувшись с необходимостью задействовать в реквизите некое условное произведение искусства, он решил повторить свою находку, сделав ее чем-то вроде собственного товарного знака. Впрочем, на сей раз, судя по всему, к этому примешивались и другие соображения. Возможно, понимая, что фильм получается довольно скучным (это добротная экранизация, но не более того), режиссер, долгое время прослуживший продюсером под началом такого прототипического продюсера, как Ирвинг Толберг, был не прочь привлечь к фильму дополнительное внимание публики с помощью небольшой рекламной кампании и особого рода ажиотажа, который всегда поднимают авангардистские картины на религиозные темы. С другой стороны, он искренне любил современное искусство и, скорее всего, рассчитывал одновременно оказать материальную помощь художникам, которых особо ценил и почитал.

Leonora_Carrington

Как бы то ни было, идея была реализована с размахом. Однако прежде всего потребовалось внести изменения в сюжет картины, так как старая добрая американская цензура – o tempora! o mores! – не разрешала «физическое» изображение Христа на экране. Льюину этот запрет был даже на руку, потому что он знал, что сюжет хождения по водам – не самый привлекательный для художников. Поэтому он выбрал «Искушение святого Антония».

Льюин сам отбирал конкурсантов. Приглашения были разосланы двенадцати художникам. Некоторые из них были европейскими мастерами первой величины, эмигрировавшими в США из-за нацистских преследований. Это были Айвен Олбрайт, Юджин Берман, Леонор Финни, Поль Дельво, Хорас Пиппин, Стэнли Спенсер, Макс Эрнст, Леонора Каррингтон, Луи Гильельми, Сальвадор Дали, Доротея Тэннинг и Абрахам Раттнер.

Abraham_Rattner

В конечном итоге картины представили одиннадцать художников – все, кроме Леонор Финни, которая не успела к назначенному сроку. Каждому участнику полагалось 500 долларов за картину, а победитель должен был получить 2500. Победителя определяло независимое жюри из трех экспертов, которые присудили главный приз Максу Эрнсту. На вырученные деньги художник купил участок земли в Седоне, Аризона, неподалеку от резервации хопи.

Salvador_Dali

Для раскрутки фильма заранее оговаривалось, что для картин будет организовано турне по Америке и Европе. Скандал, так необходимый для подогрева интереса к современному искусству, с самого начала обеспечил мэр Бостона, который запретил выставлять картины в своем городе, сочтя их «оскорбительными в религиозном и моральном отношении». Организаторы подали в суд, последовали взаимные иски, но в итоге дело угасло само по себе.

Horace_Pippin

Это удивительная история, в которой остались довольны все. Альберт Льюин привлек внимание к своему фильму, помог нескольким художникам (многие из которых находились в непростом финансовом положении) и в очередной раз выступил в роли просветителя, познакомив американскую публику с современным искусством.

Художники получили немалые по тем временам деньги. Макс Эрнст победил в конкурсе; впрочем, победу разделила и его жена Доротея Тэннинг. Сальвадор Дали, хотя формально и проиграл, создал одну из своих самых популярных картин. Мэр Бостона и кинокритики воспользовались возможностью заявить о своей высокоморальной и художественно правильной позиции.

Stanley_Spencer

Все картины разошлись по музеям и частным собраниям; одна – Луи Гильельми – потерялась («местонахождение неизвестно»). Один-единственный раз в 1981 году девять «Искушений» снова оказались в одном зале – на кёльнской выставке «Westkunst».

Dorothea_Tanning

Между тем, сам этот сюжет – подарок для семиотика. Здесь выстраиваются несколько рядов оппозиций, задействовано несколько уровней отражения, обыгрываются переходы между несколькими медиумами. Картина «Искушение святого Антония» как реальный объект была написана для фильма – экранизации литературного произведения. Естественно, в фильме картина уже не картина, а очередное отражение самой себя. Совмещение художественно-изобразительного, кинематографического и литературного отражений вымышленной действительности создают настоящую матрешку реальностей, в которой планы накладываются друг на друга таким образом, что в конечном итоге последовательность отражений перестает иметь какое-либо значение, превращаясь в матрешку-лабиринт. Святой искушается в многократно мультиплицированном масштабе: в романе (не Мопассана, естественно, а Флобера, но, конечно, именно на Флобера ориентировались в трактовке сюжете почти все художники), в фильме, в одиннадцати картинах, и от этого его подвиг играет новыми красками.

Max_Ernst

P.S. И изящный довесок: когда этот текст уже был написан, в новостных лентах прошло сообщение о том, что искусствовед Гергей Барки, просматривая со своей дочкой «Стюарта Литтла», обнаружил в одной из сцен висящую за спинами героев картину Роберта Берени «Спящая женщина с черной вазой», считавшуюся потерянной с конца 1920-х годов. Да пребудет с нами дух Рождества.

Продолжение миниатюры «Добро пожаловать в рай»

В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде. Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? И, когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий.
(Мф. 14:25-33)

Рассматривая любую проблему, мы, к сожалению, редко становимся на точку зрения ее создавшего. В лучшем случае, мы принимаем свою точку зрения, определяемую уровнем своих знаний, а то и догадкой. В худшем случае, мы разделяем, чье то мнение, не подвергая его анализу. А надо бы! Уж слишком много признанные авторитеты и корифеи наплодили небылиц в людском бытие, и сейчас уже сложно понять: где правда, а где ложь.
Занимаясь былиной развития человечества, я многократно наблюдал фальсификации, прикрытые авторитетными учеными, а точнее тем образом, который из них сделали. Достаточно простого анализа, что бы понять, что навязанная нам догма, не что иное, как способ управления людьми, а то и просто сокрытие преступления далекого прошлого. Эти фальсификации обрастают новыми подробностями и околонаучными открытиями, толкованиями и объяснениями, которые все больше запутывают человечество.
Собственно говоря, само человечество настолько уверовало в непогрешимость своей власти, что свело свое существование к определенной форме, созданной власть имущими для введения остальных, в рамки удобных им законов. Так было не всегда. Мир жил во времена правды, и его судьба предполагалась иной. Однако склонные к наваждению люди, принимают за истину не существующее – так удобнее объяснять те явления, которые пока необъяснимы, а точнее давно забытые.
Вот и создаются на месте реальности химеры, представления и теории, принимаемые за истину. Особо преуспела в этом церковь, создав удобную форму богослужения, в первую очередь для возвеличивания самой себя. Катехизисы и ритуалы призваны выполнять функцию своеобразности, а главное древности их происхождения. Ведь, чем древнее вера, тем она правильнее, по мнению иерархов церкви. Мнение, конечно бесспорное, так оно и есть. Да вот только каждая новая церковь, объявляет себя наследницей предыдущей, хотя, как правило, она, то и была причиной уничтожения предшественницы.
Я не призываю отказаться от привычных религий человечество – они наша былина и часть культуры, но я призываю вглядываться в то, что нам предлагается как догма и пытаться в меру своих сил осознать, предлагаемое. И все же становиться на точку зрения того, кто, хоть что то создавал, а не на точку зрения экскурсовода, говорящего заученными фразами. Став на его точку зрения, можно увидеть невероятное, то, что скрыто ложными наносами и голословными утверждениями, а главное увидеть задумку творца.
Мне в своих работах приходится поднимать вопросы очень болезненные, не всем понятные. Я не устаю говорить, что я человек верующий и поиски мои не расходятся с наказом Бога про стремление найти истину, хотя и ставят под сомнение церковные каноны. Возможно, я ошибаюсь в чем то, но я уверен, что прав в главном – мир преподносится людям совсем не таким, какой он есть на самом деле, а история человечества сознательно искажена.
Поэтому приступая к изложению моего представления о сотворении мира и роли в нем воды, я предлагаю посмотреть на это действие не со стороны человечества, а стать на ту точку зрения, которую передал нам в Святом Писании Бог. Страшно? Мне то же, но путь осилит только идущий и если самому Богу, будет неугодно, он сумеет остановить меня, своей силою и властью, а не узурпаторами Его власти, например «Святой Инквизицией». По моему мнению, эта контора, ничего общего с Богом не имела, ибо деяния ее не от помыслов Божиих.
А начнем с того, что созидая наш мир, находился Творец вне его и потому система координат должна иметь точку отсчета не на Земле, а где то в бескрайне удаленном месте.
Открывая первую главу Ветхого Завета – Бытие, я постараюсь изложить читателю исследование наблюдателя, опираясь на этимологию слов и логику, рассказать то, что церковники просто не могли осознать, так как не обладали сегодняшними знаниями, а те, что были получены от предков, они просто позабыли или уничтожили, в угоду своей власти.
Итак:
1. В начале сотворил Бог небо и землю.
2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
Как видим, в первых двух строках есть несколько реальных вещей, писанных с малой буквы. Вот они: небо, земля, тьма, бездна, вода. При чем, небо, земля были сотворены, а а тьма, бездна и ВОДА уже присутствовали в мире. И если с тьмой и бездной произойдут в дальнейшем метаморфозы, то вода останется в своем первозданном виде.
Есть и два имени: Бог и Дух Божий. Очевидно, это разные персонажи, хотя и имеют отношение друг к другу. Бог несомненно главный, потому, что продолжает ТВОРИТЬ, а Дух Божий существует отдельно и носится над водой. Я еще вернусь, к этому положению дел, но пока предлагаю помыслить логически. Но В НАЧАЛЕ, я предлагаю послушать забытого писателя о братских языках:
В одной из своих книг Л. В. Успенский сделал интересное сравнение русских и болгарских слов.
«Когда наш солдат вступал в беседу с болгарином, они, мило улыбаясь друг другу, всё время пытались умерить темп разговора.
– Мил человек, – уговаривал русский, – не говори ты так быстро, говори помедленней!
– Моля те, другарю, не говори така борзо, говори бавно!
Первая половина этого предложения никого из нас не смущала:
«така борзо» – значит «так быстро». Естественно, «борзый конь» и по-русски «быстрый конь»... А вот неожиданное «бавно» наводило на размышления...
– Как же говорят – братский язык, самый близкий?... А получается всё наоборот. У нас «забавно» – весело, потешно, а у них «бавно» – медленно. Где медленно, так какое уж веселье...».
Учитывая, что библия книга не древняя, а написана в 17 столетии, и правилась вплоть до 20 столетия, стоит почитать ее русский вариант в Святом писании староверов. И тут выплывает удивительное!
Сотворением Мира в древние времена называли заключение мирного договора между воюющими народами и лишь во времена АПОСТОЛЬСКОГО ХРИСТИАНСТВА, «Сотворение Мира» стали воспринимать буквально, как будто 7 тысяч лет назад Бог сотворил Мир.
Сейчас мало кто понимает, что христианства существовало два: Первое - РОДОВОЕ или ЦАРСКОЕ, проистекающее из веры славян Единому Богу. Это христианство и есть учение от самого Христа, родственники которого правили на Руси, в великой империи славян – Орде, Великой Тартарии. Впрочем, сам Христос его не создавал. Он вообще не создавал никаких церквей, дав миру лишь учение и знания. Его родственники и есть цари русской земли, считавшие, что раз они потомки Христа, то значит сами полубоги. Вот это христианство именуется ныне староверием. Против этого христианства стояло другое, зародившееся одновременно с первым и оказавшееся более агрессивным.
Второе христианство– АПОСТОЛЬСКОЕ, принесенное в разные края учениками Христа - апостолами. Ярким примером апостольского христианства, является римская католическая церковь, представляющая из себя объединение христианского и иудейского учений. Никоновская церковь (Русская Ортодоксальная Католическая Церковь), созданная в результате дворцового переворота, и захвата трона Рюриков, известными ныне Романовыми, так же апостольская церковь, но без восприятия иудейства. Созданная, на ее основе в 1941 году, РПЦ, так же апостольская церковь но уже с элементами иудаизма (Ветхий Завет). Кроме того, обе они греческого толкования, в то время, как староверие византийского. Апостольское христианство путем войн и фальсификаций, подмены понятий и значения слов, практически уничтожит царское христианство и станет мировой религией в 17-18 веках.
Те, кто прочитали две первые работы, знают, что вода неоднородна и состоит из кристаллов, а по сути дела твердая. Известно, что каждый кристаллик состоит из 44 000 своеобразных панелей, которые откликаются на полученную информацию со стороны. Таким образом, вода умеет сохранять увиденное, то есть обладает памятью.
Среди множества цифр применяемых в Библии, есть и это число, которое меня заинтересовало, раз уж я начал рассказывать, что такое вода на самом деле. Поэтому, для дальнейшего ознакомления, я предлагаю читателю, сначала посмотреть характеристики этого числа.
Описание числа 44000
Неотрицательное вещественное пятизначное число 44000 является составным. 8 - сумма всех цифр. 48 - количество делителей числа. Число 44000 представляется произведением: 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 5 * 5 * 5 * 11. Представление числа 44000 в других системах счисления: двоичный вид: 1010101111100000, троичный вид: 2020100122, восьмеричный вид: 125740, шестнадцатеричный вид: ABE0. Число 44000 в виде кода азбуки Морзе: ....- ....- ----- ----- ----- Число 44000 не является числом Фибоначчи. Косинус числа: 0.4115, тангенс числа: -2.2149, синус числа: -0.9114. Логарифм натуральный числа равен 10.6919. Логарифм десятичный равен 4.6435. 209.7618 - квадратный корень из числа 44000, 35.3035 - кубический корень. Квадрат числа 44000: 1.9360e+9. Цифра 8 - это нумерологическое значение этого числа.
Теперь, когда мы имеем представление о числе, давайте поищем его в Библии. Удивительно, но встречается оно лишь несколько раз, а вот в Святом писании Староверов оно известно очень хорошо и повторяется множество раз. Я уже говорил, что Библия лишь выжимка из Святого Писания, подогнанная под Тору.
Однако и Библия дает представление о этом числе. Вот, что я могу предложить, для анализа:
Что обозначает имя Отца на челах их? Откр.14,1. В первую очередь характер числа Исх.34,6.
В греческом подлиннике сказано, что 144000 имеют Его (Агнца) имя и имя Его Отца, написанное на их челах. Пусть читателя не смущает цифра 1 стоящая перед 44000. О ней я поясню позже.
Иоанн видел Агнца на горе Сион и с Ним 144000, у кото¬рых имя Отца было написано на их челах. Они были запечат¬лены печатью неба. Они отражали образ Божий. Полнота све¬та и славы Божией покоилась на них. Если мы желаем носить печать Божью, нам необходимо оставить всякое беззаконие, всякий греховный путь.
6. Отмечает ли печать Божия Его право собственности и защиты 144000? (Иезек. 9,4-6).
«Это действие запечатления печатью или знаком Божь¬им равноценно заявлению, что запечатленные принадле¬жат Богу и отличаются от тех, кто не принадлежит Ему и лишены Его защиты... Это запечатление гарантирует без¬опасность запечатленных, когда суд великого дня постигнет народы». (Откровение).
Ну а теперь перейдем к цифре 1, стоящей перед 44000. Это не цифра, а первая буква имени Исус. Для понимания этого, я просто объяснения этому, авторами проекта Новая Хронология, г.г. Фоменко и Носовским.
В средние века, после принятия летоисчисления от «Рождества Христова», перед датами, записанными римскими цифрами, ставили букву «Х» (хи) - первую букву в слове Христос, написанного по-гречески. Буква эта означала: «от Христа, такой-то век».
Если же дата записывалась арабскими цифрами, то перед ней ставили латинскую букву «I» или «J» (первую букву в слове Иисус, написанного по-гречески или латыни), означающую – «от Иисуса, такой-то век».
Потом об этом, благополучно забыли.
Сегодня, буквы «Х» (хи), «I» и «J» перед датами, мы уже читаем не как буквы, а как цифру 10 или как «тысяча лет», то есть, десятый век.
Так, искусственно, удревнили хронологию нашей цивилизации на 1000 лет, заполнив это, несуществующее, тысячелетие фантомными событиями (происходившими, на самом деле, в совершенно другое время) и персонажами.
История, в том виде, в котором она существует сегодня, была датирована, лишь, в шестнадцатом-семнадцатом веках «условной» нашей эры средневековыми хронологами Иосифом Скалигером и Дионисием Петавиусом. До них, никто не делил мировую хронологию на «нашу эру» и «до нашей эры» и ничего не знал ни о какой «античности до н.э.».
Ну, что же, читателю это понятно, осталось заглянуть в греческий подлинник. Все как я и предполагал – там красуется не ЕДИНИЦА а БУКВА «I» причем писанная с основой и навершием, а в латинском варианте есть и «J».
Поэтому утверждение Иоанна следует читать так:
Иоанн видел Агнца на горе Сион и с Ним Исуса 44000.
Вот теперь все станет на свои места. То есть Исус просто стоит на Горе Сион и держит некий сосуд с водой – в переносном смысле книгу бытия, те самые 44000 информационных панели воды, о которых я рассказывал ранее.
В иных работах, я рассказывал, что московские математики установили, что в Откровении Иоанна Богослова записана самая обычная дата ожидания конца света который ожидали в 7000 год от сотворения Адама или 1492 год по христианскому календарю. Расшифровка этой даты определена однозначно, и эта книга Библии написана на несколько лет раньше в 1486 г., астрономом, находившемся на острове в Средиземном море. Желающие могут прочитать про это в моей миниатюре «Армагеддон отменяется. Подпись Путин». Кстати в Святом Писании такой книги нет, там есть и Апокалипсис и Откровение.
Вообще в этом труде, много всяческих сосудов, например из рогов изиваются всякие беды. Судя по всему, автор уже не понимал, что книга, по которой Бог будет судить людей - это самая обычная вода, хранящая всю информацию, которая происходила на Земле – 44 000 панелей.
Не даром, младенца сразу после рождения купают, тем самым считывая с него информацию, а умершего омывают, закрывая создание некоего информационного файла. Крещение же, не что иное, как утверждение в информации принятие учения Христа, некая метка, дающая точку отсчета. Кстати, помазание у староверов тоже и производится оно, как раз на челе. А любое купание, не что иное как очищение и считывание информации, которая стекается в ее естественное хранилище – мировой океан. Правда есть вода, которой не суждено попасть в эти воды. Та самая, которая обречена на вечное очищение в недрах земли, потому, что несет информацию опасную для мира. Ту самую, которую совершил человек грехами своими.
Но самым удивительным будет шестнадцатеричный вид числа 44000: ABE0.
Во первых явно просматривается Аве (например Аве Мария – святая Мария), а во вторых именно так первохристиане и родоверы (это тоже христиане) писали имя Бога. При определенных операциях с этим видом числа, вообще возникает слово АКВА, то есть вода. Попробуйте сами попрактиковаться – у меня получилось примерно с 5 раза. А ведь я не математик, а просто хороший отставной опер, хотя моя первая специальность напрямую связана с воздушной навигацией и управлением полетами. Как ни крути, а прикладной математики там много.
Впрочем, загадка не будет разгадана, если не сказать про еще одну особенность числа 44000. Оно не является числом Фибоначчи.
Принято считать, что понятие о «золотом» делении ввел в научный обиход Пифагор, «древнегреческий» философ и математик. В своей работе «Числа» я утверждал, что Пифагор, это одно из отражений Исуса Христа, сознательно передвинутое в эпоху средневековья, папской церковью на более раннее время. Я так же называл годы настоящей, а не земной жизни Христа 1152-1185 по христианскому летоисчислению. Естественно, что меня заинтересовал этот Фибоначчи.
С историей золотого сечения косвенным образом связано имя итальянского математика монаха Леонардо из Пизы, более известного под именем Фибоначчи (сын Боначчи). Он много путешествовал по Востоку, познакомил Европу с индийскими (арабскими) цифрами.
В 1202 г вышел в свет его математический труд «Книга об абаке» (счетной доске), в котором были собраны все известные на то время задачи. Одна из задач гласила «Сколько пар кроликов в один год от одной пары родится». Размышляя на эту тему, Фибоначчи выстроил такой ряд цифр:
Месяцы 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 … и т.д.
Пары кроликов 0 1 1 2 3 5 8 13 21 34 55 89 144 … и т.д.
Ряд чисел 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, … и т.д.
Набор этих чисел известен как ряд Фибоначчи.
Я связался с итальянскими коллегами по виртуальной ОСГ, состоящей из отставных копов, более чем 100 стран мира, которым я предложил общение в Сети, ради открытия тайн прошлого, и попросил прокомментировать фамилию Фибоначчи. Мои коллеги дали ожидаемый ответ: фибо – это сын, а боначчи – удача, провидение. То есть, некий Леонардо из Пизы - Сын Бога. По аналогии с Пифагором, я считаю, что этот персонаж еще одно из отражений Исуса Христа. Да и потом, время его вымышленной жизни не сильно отличается от земной жизни Христа. Скорее всего, биография его придумана в эпоху Возрождения, тогда и изданы книги. Кстати, сам он, яко бы, использовал также имя Леонардо Биголло - слово bigollo на тосканском наречии значило «странник» (уж не мессия ли?).
Многие мне зададут вопрос, а как же его портрет? Позвольте ответить по иудейски (хотя сам этого не терплю), вопросом на вопрос? А кто из людей видел Пифагора, Цезаря, Калигулу, Помпея? Откуда подробные портреты этих людей? Конечно, можно сослаться на бюсты и антики, да только вот уже 50 лет, как известно, что все они подделки 17-19 веков. Вот так и с моим Леонардо. Вывод только один – это одно из многочисленных отражений Христа. А вот Христос, человек реальный и математику знал. Об этом свидетельствуют дары волхвов, которые представляют определенные математические знания. Возможно и золотое сечение. Правда, пока это догадки, но я видел эти дары. Здесь явно дело не в цене подарка, который по моим оценкам не мог дорого стоить. Это именно знания, представленные в виде неких наборов для счета.
Так вот 44000 не входят в число Христа-Пифагора-Фибоначчи. Это вообще уникальное число и по моему мнению основа даров волхвов и ключ к разгадке тайны.
Если вы почитаете Библию, то увидите, что Судья не откроет, а РАСПЕЧАТАЕТ книгу Бытия, сняв с нее печати. Вы видели книги с печатями? Я тоже нет. А вот сосуды, запечатанные, я видел. И даже открывал не раз на праздники.
Конечно, сосуд в руках Христа в виде 44000 панелей понятие аллегорическое, речь идет о воде вообще. А снятие 7 печатей очевидный алгоритм действий по отношению к хранилищу информации. Понимание этого и заставляло наших предков жить по законам мироздания, сверяясь с его эталонами. То, что было понятно для ранних христиан и до-христиан, стало тяжело восприниматься поздними поколениями. Автор Апокалипсиса однозначно имеет перед собой источник, на основании которого подгоняет дату 1492 года под древние знания, но уже не понимает их сути.
Понимаете, тот язык, которым говорит Библия и Святое Писание не головоломка или таинство. Просто таким языком разговаривали тогда все, предавая своим словам окрас в виде примеров (дракон, всадник, колесница). То что мы сейчас воспринимаем как колесницу Апокалипсиса, древние знали как планету и именно так ее изображали. А особое отношение к воде, существовало у людей всегда. Они знали, что ни одно слово, пророненное в присутствии воды, не останется без записи, ни одна мысль не канет в вечность, ни одно действие не останется без внимания. Вода есть везде и молекулы ее достаточно для записи огромного объема информации. Вода не просто Н2О. Это было бы слишком просто! ВОДА ЭТО ЖИВОЕ СУЩЕСТВО, УМЕЮЩЕЕ НЕ ТОЛЬКО ХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ, НО И МЫСЛИТЬ. А еще по воде МОЖНО ходить!
Об этом я расскажу в следующей миниатюре про Ад.
Заканчивая миниатюру, я хочу сказать, что число 44000 не входит в ряд Фибоначчи-Христа, что четко указывает, что оно относится к Богу. В этом нет никакой мистики потому, что 44000 самая обычная вода.

Проходя со Своими учениками по городам и селениям, Христос проповедовал Слово Божие. Множество народа приходило послушать Божественного Учителя и получить исцеление от своих недугов.
Однажды вечером, когда Спаситель был крайне утомлён и испытывал необходимость в отдыхе и уединении, Он велел Своим ученикам переправиться на другой, менее населённый берег Галилейского озера. Господь с ученикам вошёл в лодку, и они отплыли от берега.

Во время плавания Христос мог спокойно отдохнуть. Он приклонил Свою голову и крепко уснул. Внезапно на озере поднялась страшная буря. Спокойная озёрная гладь превратилась в яростную стихию. Лодку то и дело захлёстывало волнами. Но Христос спокойно спал на открытой палубе.

Однако волны уже стали заливать лодку, и она начала тонуть. Тогда с криками отчаяния ученики стали будить Иисуса: “ ”.

Христос пробудился. Он спокойно приподнялся на корме тонущей лодки. Сначала нужно было успокоить бурю в душах учеников, ибо шторм сломил отвагу опытных рыбаков. Христос сказал им: “ ?” Потом Спаситель встал на возвышении кормы. Среди рёва морской стихии зазвучал Его повелительный голос: “ ” (Евангелие от Марка глава 4, стих 39) . Вдруг ветер утих, и сделалась великая тишина. На усмирённой поверхности воды засверкало отражение тихо мерцающих звёзд прояснившегося неба. Сердца учеников Христовых объял страх. Боязливым шёпотом переговаривались они между собой: “ ”
Церковь Христова подобна кораблю, ведущему нас в Царствие Небесное. Свирепые волны житейского моря могут бросать и захлёстывать этот корабль, угрожать ему гибелью. Но мы не должны ничего бояться. Ибо с нами Христос, и никакие силы ада не смогут одолеть нас.

Проповедь Христа продолжала звучать в Галилее. Господь много беседовал с людьми о Царствии Небесном, исцелял больных.

Однажды Он чудесным образом насытил пять тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами. Это чудо вызвало великое удивление в народе. Христос, зная о том, что люди хотят провозгласить Его царём, тотчас повелел ученикам отправиться в лодке на другую сторону озера, к Вифсаиде Галилейской.

Сам же Спаситель, отпустив народ, взошёл на гору помолиться. Здесь, на пустынной вершине горы, в общении со Своим Небесным Отцом, Он желал укрепить Свой дух для свершения искупительного подвига спасения человеческого рода.

Проходил час за часом. Близился рассвет, а лодка учеников прошла только половину пути. Встречный ветер и бушующие волны затрудняли апостолам путь. Теперь с ними не было Того, Кто мог бы укротить бурю и спасти их, - Христос остался на берегу.

Вдруг апостолы увидели Иисуса идущего к ним по воде. Подумав, что это призрак, они закричали от страха.

И тут посреди бури и мрака, апостолы услышали Божественный голос: “ ” Голос Спасителя сразу успокоил их.

Апостол Пётр был так обрадован и поражён чудесным явлением Христа, что воскликнул: “ ”. “ ”, - был ответ Спасителя. И Пётр, не раздумывая, бросился в бушующие волны. Пока взгляд его был устремлён на Господа, он шёл по воде. Но, видя сильный ветер, Пётр испугался и, начав тонуть, закричал: “ ”. Тогда Христос протянул Петру руку, сказав ему: “ ” Когда Христос и апостол вошли в лодку, ветер тотчас утих. Поражённые увиденным, ученики поклонились Иисусу и сказали: “ ”.

В бушующих волнах житейского моря мы не должны ничего бояться, ибо Господь всегда с нами. Он непрестанно оберегает нас и всегда готов прийти к нам на помощь.



error: Content is protected !!