Снятие сильной порчи по фотографии: эффективный способ. Учимся фотографировать свечи Как правильно снимать свечи

Скоро наступят новогодние праздники, а значит самое время делать волшебные фотографии! Излюбленная тема для фотографирования в канун Рождества и нового года - композиции со свечами. Ведь огни свечей прекрасно передают загадочное и торжественное настроение этих праздников. К тому же, со съемкой такого сюжета справится даже начинающий фотограф. Это не требует ни каких-то специальных знаний, ни особого оборудования.

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 720, F4, 1/60 с, 135.0 мм экв.

Прежде всего, разберемся с реквизитом. Для съемки нам понадобятся свечи. В зависимости от выбранного вами сюжета это могут быть как старые, с каплями парафина “огарочки” - они лучше подойдут для каких-то грустных композиций, так и новенькие свечки, как у меня. Поскольку композиция у нас предновогодняя, то и в качестве фона я буду использовать новогоднюю елку с игрушками и гирляндами. Из нее получается отличный фон: все огоньки и блики игрушек будут эффектно размыты. Не забудьте: чтобы фон размылся, он должен находиться не вплотную к композиции, а в некотором отдалении от нее. Моя новогодняя елка находилась на расстоянии около метра от свечей. На столике, чуть поближе к свечкам лежит мишура. Можно попробовать расположить мишуру и на переднем плане - экспериментируйте!

Сразу оговоримся, что сделать такой снимок с размытым фоном будет проще всего на зеркальный фотоаппарат. Подойдут даже самые простые зеркалки: Nikon D3300, Nikon D5300. Чтобы фон на фото размылся, я буду снимать на открытой диафрагме и на достаточно большом фокусном расстоянии . Я сделал этот кадр на объектив NIKON 70-200MM F/4G ED AF-S VR NIKKOR. Но для подобных снимков подойдет почти любая оптика, пожалуй, кроме широкоугольников.

Если Вы пользуетесь “китовым” (из комплекта к камере) объективом 18-55 мм, то чтобы как следует размыть фон, установите его на максимальное фокусное расстояние (на максимальный зум). И уже затем компонуйте кадр и выбирайте нужную дистанцию съемки.

NIKON D5300 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/125 с, 75.0 мм экв.

Главная ошибка при съемке свечек - фотографирование их в полной темноте. Действительно, в жизни свечи наиболее эффектно смотрятся во мраке. Но на фото это не так. При съемке в темноте на снимке останутся только белесые пятна от свечных огоньков, а всё остальное будет черным. Не самый эффектный вариант.

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 1250, F4, 1/80 с, 135.0 мм экв.

Съемка со встроенной вспышкой даст еще менее выразительный кадр, лишенный всякой эстетической привлекательности. На самом деле, подсветить такую композицию очень просто. Достаточно либо просто включить свет в комнате, либо подсветить снимаемую сцену настольной лампой. Кстати, боковое освещение от настольной лампы будет более выгодным: оно лучше подчеркнет объем свечей.

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 900, F4, 1/60 с, 110.0 мм экв.

Вторая распространенная ошибка при съемке свечей - огрехи с балансом белого . Автоматический баланс белого не всегда корректно справляется с такими сценами. Свечи имеют очень теплое, желтоватое свечение. Лучше всего для их фотографирования подходит предустановка баланса белого “лампы накаливания”.

NIKON D5300 / 18.0-140.0 mm f/3.5-5.6 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/3 с, 210.0 мм экв.

Горящие свечи - сами по себе источник света, а если мы их еще и дополнительно подсветим, снимать можно будет с рук, а не со штатива . Я установил ISO 720, диафрагму F4 (самую открытую для моего объектива), а выдержку в 1/50 с. Да, выдержка довольно длинная, особенно учитывая, что я снимал на фокусном расстоянии в 135 мм. При таких параметрах я наверняка чуть-чуть смазал бы кадр от дрожания камеры в руках. Но меня выручил оптический стабилизатор, которым оснащен мой объектив. Объективы Nikon, имеющие оптическую стабилизацию, маркируются буквами VR (Vibration Reduction). Если же света все-таки не хватает, выдержка становится слишком длинной и кадр смазывается, не стоит завышать ISO. Лучше просто поставить аппарат на штатив или опору. ISO установить минимальное, выдержка пусть себе удлиняется. Если камера надежно зафиксирована, ничего не размажется даже на многосекундных выдержках. Поскольку основной параметр, который мы должны контролировать, - это диафрагма, то снимать логичнее всего будет в режиме “А” (приоритет диафрагмы). Выдержку же контролировать не так обязательно, но следить за ней надо: достаточно ли она коротка для съемки с рук, или же пора поставить камеру на штатив или опору…

Как всегда, мы ждем ваших снимков на “свечную” тему. Делитесь ими в комментариях к статье.

Не дарите свои фотографии, не давайте ксерокопии с документов, где есть фото, любому человеку, даже другу. Если вы показываете свой семейный альбом, присутствуйте рядом, а когда просмотр окончится, уберите его в недоступное для чужих, да и для близких рук место. Никогда не храните в одном альбоме фото живых и умерших родственников, друзей, заведите для них отдельный альбом, ведь это память, ее нельзя сжигать. Бывает и такое настроение, что хочется вспомнить умерших, просмотреть альбом, поплакать — все это естественно, это жизнь, память и от этого никуда не деться. Так вот, после таких воспоминаний, когда закроете альбом, перекрестите его со словами: «Вечная вам память», а в ближайшее время обязательно поставьте им свечи за упокой. Потому что, вспоминая наших близких умерших, мы трогаем их душу, нарушаем покой, нет, это не страшно, просто чтоб они нас по ночам не беспокоили во сне. Надо правильно после воспоминаний «проститься».

Сегодня, когда аккаунты в социальных сетях имеются почти у каждого человека, порча по фото становится все более распространенной. Кто-то не верит в ее существование - мол, если бы так легко можно было воздействовать на другого человека, этим бы занимались все, кому ни лень. Но как бы вы не относились к порче по фото, она существует. И если ее наложили грамотно, то у жертвы очень скоро появится много проблем и неприятностей. Но что же такое порча по фото и возможно ли снятие сильной порчи по фотографии, даже если это любая другая порча.

Человек и его изображение

Фотография является энергетическим отпечатком человека. И так как энергетика каждого из нас индивидуальна, то профессиональный маг легко сможет воздействовать на изображенного на фото человека, как наводя порчу, так и снимая ее.

Однако это совсем не значит, что навести порчу может любой человек, если ему захочется насолить своим врагам. Ведь чтобы справиться с этой задачей, нужно иметь достаточно мощную энергетику, позволяющую преодолевать индивидуальный защитный барьер своей жертвы.

Снятие порчи по фото со свечами

С помощью этого метода можно снять негатив с человека на расстоянии. Для ритуала вам понадобится 12 церковных свечей. Если есть подходящее фото человека, то его тоже можно использовать.

Проводить обряд нужно на протяжении 12 дней. После захода солнца сядьте за стол, положите перед собой фотографию и зажгите от спичек одну свечу, после чего 12 раз скажите:

«Гори свеча церковная и очищай раба Божьего (имя) от порчи злой, от сглаза людского, от неудач и болезней. Придай рабу Божьему (имя) сил в борьбе с завистниками и недругами. Аминь».

Дождитесь, когда свеча догорит, и спрячьте огарок в тканевый мешочек. Повторяйте ритуал ежедневно 12 дней подряд. По прошествии этого времени мешочек с воском закопайте в безлюдном месте.

Какой бывает порча по фото?

Чтобы снять порчу по фотографии вы должны понимать, что она из себя представляет. Сегодня специалисты выделяют несколько видов воздействия по фото:

порча на бизнес;
порча на здоровье;
порча на любовь;
порча на смерть.

Наиболее опасной считается порча на смерть, так как при помощи фото опытный маг может привязать к человеку дух покойника посредством подклада фото в гроб умершего, прежде чем его опустят в могилу. Вот только сделать порчу на смерть могут не все маги, да и не всем это разрешается. Да-да, на это необходимо особое разрешение сверху! Именно поэтому порча на смерть является более редким видом порчи.

Как снимать порчу по фото?

Если на вас навели порчу по фото, то избавиться от нее можно, если сжечь именно ту фотографию, посредством которой над вами поработали. Но найти это фото практически нереально, особенно, если его закопали в могилу вместе с покойником. Вот только не надо беспокоиться! Вы можете обратиться за помощью к профессионалу, который быстро избавит вас от негативной программы.

Снимать порчу можно с фото, если человек находится далеко от вас или не может присутствовать при процедуре. При помощи фотографии маг проведет чистку энергетического поля, используя в работе воск, специальные церковные свечи, святую воду и прочие атрибуты.

Можно ли снять порчу по фото самостоятельно? Можно. Если это простая порча или сглаз. Но мы настоятельно рекомендуем не заниматься самодеятельностью и обратиться к специалисту. Если же у вас нет возможности — это сделать, ниже мы приведем простой и достаточно эффективный способ снятия порчи по фотографии, но для начала вы должны определить наличие порчи. Как это сделать?
Как определить наличие порчи по фото?

Сядьте за стол, положите перед собой фото, зажгите церковную свечку. Правой рукой медленно проводите диагностику с головы до ног. При утяжелении и проваливании руки в каком-то месте можно говорить об операции.

Если же руку в изображение как будто затягивает, а свеча начинает волноваться, трещать или коптеть, то на человеке есть порча. Даже если вы почувствуете от фотографии холод, вы можете говорить о наличии негатива. Еще над фото можно поставить крестик на ниточке (21 см) и он не шевелится, то человек уже умер или очень скоро покинет этот мир, но при этом не обязательно от порчи.

Что делать, если черный ритуал проводился на кладбище

В этом случае снимок жертвы лежит в чьей-то могиле? Ни в коем случае не пытайтесь сами снимать проклятие — только осведомленный, энергетически сильный колдун способен справиться со страшным проклятием!
Очищающие обряды позволяется проводить без помощи служителей оккультизма лишь в случае слабой порчи, нанесенной неопытным обидчиком, или при неосторожном, неумышленном сглазе.
Важно при этом установить энергетический контакт с носителем вредоносной программы — если человек вам мало знаком, сначала пообщайтесь с ним и больше узнайте о его жизни. Как и при диагностике, к фото предъявляются некоторые требования:
Нельзя брать изображение, где человек запечатлен в нетрезвом виде. Картинка хранит в себе энергетику, а алкоголь мешает точной передаче информации.
Не допускается на снимке присутствие других людей.
Обратите внимание на задний фон: горы, море, и в особенности церковь искажают энергетику.
И запомните, прежде чем проводить исцеляющий ритуал, поставьте в известность объект лечения — без его согласия у вас ничего не получится. В некоторых случаях допускается взятие согласия с матери пострадавшего.
Ритуал подразумевает два этапа: снятие и постановка защиты. Атрибуты: фото в полный рост, большая церковная свеча и три маленьких свечки, 200 мл подсоленной воды, стакан.
Налитую в стакан воду поставьте перед собой, установите на столе снимок, зажгите свечу и, держа ее в правой руке, трижды скажите:

«Именем Отца, Сына и Святаго Духа, от порчи-сглаза Свят Дух избавит сразу!»

Теперь свечу установите на столе, не допуская гашения пламени, а в правицу возьмите снимок. Водите им против хода часов над свечой и читайте заговор:

«Нечистая сила, духи грешников отвалитеся от Божиего раба (имя человека), его не майте, не мучьте, не терзайте ни в какое время. Уходите туда, откуда явились, костей не ломите, жил не тяните, прочь в бездну темную уходите! Аминь!»

Заговорный текст читайте двенадцать раз, за каждым разом сплевывая трижды через левое плечо и глубоко делая вдох-выдох (также трижды).
Закончив, вылейте воду в унитаз или вынесите и разлейте на ближайшем перекрестке.
На следующий день поставьте защиту таким образом: в середину фотокарточки установите треугольником три восковые свечи маленького размера, зажгите их и трижды произнесите:

«Запираю-запечатываю тело раба Божиего (назовите по имени), ум и сердце от худого да недоброго, от лихих людей да нелюдей, чтобы был ты (имя) жив-здоров, невредим-непобедим, врагам недоступен! Слово крепко, дело лепко, ныне и навек! Трижды аминь!»

Подождите, пока свечи догорят, а огарки отнесите в церковь.
Ритуал довольно прост в исполнении, однако не стоит злоупотреблять его применением. Если пытаетесь почистить не себя, не забудьте перед проведением позаботиться о собственной защите. Если же нейтрализовать действие черной магии с первого раза не вышло, повторять его нельзя, лучше обратитесь за помощью к опытному колдуну.

Обряд снятия порчи по фото

Берется фото порченного человека, где он изображен в полный рост. Человек на фото должен быть изображен в трезвом состоянии - это очень важно, так как алкоголь искажает информацию. Нежелательны снимки на фоне гор, моря и церкви, они тоже преломляют данные о человеке.

Поставьте перед собой икону Святой Троицы, зажгите три свечи, приготовьте свежее яйцо и мысленно оживите порченного на фото. В левую руку возьмите фото, в правую - яйцо, которым начните катать по снимку, при этом 7 раз читайте:

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. От молитвы Богородицы, от креста Иисуса, от печати Христовой, от помощи Святых, от моего слова отойди, нечистый бес, проклятый дух, на древа сухие, на мхи да болота, там тебе жить, пребывать, кричать, а не в Божьем рабе (имярек) самовольничать. Сам Господь Иисус Христос и Пресвятая Богородица мать, все небесные силы: Михаил Архангел, Авоид Ангел и Святые Чудотворцы: Иифон и Мароф, Илья Пророк, Дмитрий Ростовский, Георгий Победоносец, Николай Чудотворец, Иоанн Креститель, царь Давид, Василий Истофер, Никита Великомученик и слово мое страшно, а заговор силен! Запрещаю тебе, проклятый бес, нечистый дух, быть в Божьем рабе (имярек), пойди вон сейчас же, сию минуту со своими порчами и чарами и отойди от Божьего раба (имярек) прочь, ступай в свое место, где раньше был, и куда тебя Господь Бог, Иисус Христос отправил, где жить велел, в преисподнюю, в пустую землю, туда и ступай, там и живи, а этого Божьего раба (имярек) оставь навсегда, ныне и до века. Аминь. Аминь. Аминь».

Закончив чтение, пальцами затушите свечи, яйцо выбросьте в унитаз, чтобы оно при этом разбилось, и несколько раз смойте. Фото окропите святой водой и приложите изображением к иконе. Повторять ритуал надо семь дней подряд, после чего фото снова проверяется на наличие порчи или негативной энергии. При проверке можно использовать маятник или рамки. Если рамки будут расходиться, а маятник вращаться против часовой стрелки, то через три дня вам снова надо приступить к ритуалу по очищению.

В техническом отношении съемка при свечах сложнее, чем при дневном или искусственном освещении. Недостаток света требует длинной выдержки, и чтобы избежать размытости кадра, понадобится штатив или опора. Задействовать вспышку или нет – зависит от того, что вы хотите получить в итоге. В принципе, возможны оба варианта.

Съемка при свечах с использованием вспышки.

Без вспышки сделать горящую свечу главным элементом композиции вряд ли получится. Большое значение ISO и выдержка в несколько секунд дадут правильно экспонированный кадр, но только в той части, куда достанет свет от свечи. Если снимать с близкого расстояния, то самая яркая точка в кадре (язычок от пламени свечи) окажется «выжженной» до белого. Если расстояние увеличить, то все объекты вокруг свечи сольются в сплошную черноту. Внешняя вспышка добавит света. Установить ее нужно так, чтобы свет от нее падал в том же направлении, как и свет, идущий от свечи. Если свеча одна, то на вспышку надевается тубус, чтобы луч был узким, направленным. Когда свечей несколько, пусть вспышка светит широко. Желательно использовать желтый светофильтр или хотя бы кусок пленки желтого оттенка. Мощность вспышки подбирается опытным путем, это зависит от нужного вам эффекта.

Важно не переборщить со светом, подобрать такое значение, при котором объекты композиции будут проработаны, но не до мельчайших деталей, т. е. останутся довольно темными. Иначе пропадет весь эффект от освещения свечами. Экспозицию на камере выставляйте так, чтобы правильно экспонировались наиболее ярки участки (в данном случае это язычки пламени). При кадрировании снимка ярко освещенную часть свечей обрежьте, тогда на финальном снимке не будет заметно присутствия еще одного источника света.

Съемка при свечах без вспышки.

Запаситесь большим количеством свечей – тогда у вас появится поле для маневров со светом. Чем больше свечей, тем больше света, и тем больше у вас возможностей пробовать снимать с разными настройками выдержки, диафрагмы, ISO.

Освещение при съемке.
Если снимаете портрет, расставляйте свечи так, чтобы свет падал и с одной, и с другой стороны. Пусть с одной стороны свечей будет больше для хорошего бокового света. В одном месте свечи ставить не стоит – это приведет к тому, что на лицо будут падать жесткие тени, лучше расставить их на небольшом расстоянии одна от другой. Можно подсветить настольной лампой с приглушенным светом (как вариант – лампа с абажуром, обернутым желтой, оранжевой или красной тканью).

Как фотографировать при свечах (техника съемки).

Используйте портретный объектив, светосильный «полтинник» (f/1.8 или f/1.4). Штатив нужен обязательно, иначе кадры будут смазанными. Диафрагма максимально открыта чтобы на матрицу попало больше света. Выдержки длинные (1/15) ISO выше 400 не поднимайте, при более высоких значениях при обработке придется убирать цифровой шум. Баланс белого (ББ) выставляйте вручную, в авто режиме хороший снимок вы не сделаете. Попробуйте снимать с разными настройками ББ или снимайте в формате RAW, тогда при постобработке можно будет сделать коррекцию.


Композиция.
Съемка при свечах в плане выстраивания композиции несложная, вариантов всего два – свечи в кадре и свечи за кадром. Старайтесь не загромождать кадр обилием мелких деталей. Из антуража можно использовать книги, бокал вина, шаль, накидку, в общем – что-то подходящее по сюжету. Если вы решите включить свечи в кадр, выстраивайте его по принципу «чем проще, тем лучше», т.к. сами свечи уже создадут определенные зоны внимания. Если снимаете портрет, то свечи расположите так, чтобы они были окружением модели, не перетягивали акцент на себя. Для композиции кадра часто используют выкладку свечей на полу цепочкой, волной, в форме сердца. Красиво смотрятся свечи, установленные на столе в подсвечнике. Ну и никуда не уйти от традиционного кадра – именинник задувает свечи на торте.

Идей для съемки при свечах очень много. Сделайте несколько пробных фотосессий (не обязательно с моделью, можно снимать и сами горящие свечи), посмотрите работы мастеров и попробуйте повторить или сделать что-то подобное. Немного потренировавшись, вы сможете делать неплохие снимки.

Для идеальных результатов.

Вы когда-нибудь пробовали фотографировать при свете свечей? Теплый свет и мерцающий огнонь, отражающийся от предметов и лица модели, на снимках выглядят очень романтично. Но съемка в таких условиях низкой освещенности довольно сложна. В преддверии дня всех влюбленных, мы собрали несколько советов, которые помогут провести романтическую фотосессию при свете свечей и получить хорошоие снимки.

1. Отключите вспышку

В условиях низкой освещенности логично было бы использовать вспышку. Но тогда она станет единственным и самым сильным источником света в кадре, и это полностью разрушит светотеневой рисунок. Если вы хотите получить теплый свет от свечей очень важно выключить вспышку, кроме исключительных случаев.

2. Используйте штатив

Съемка при свечах означает, что света будет очень мало, следовательно возникнет необходимость использования длинной выдержки. А это усилит влияние дрожания камеры на четкость изображения. Чтобы обеспечить неподвижность камеры и сохранить резкость ваших снимков - необходимо использовать штатив. Также можно использовать предварительный подъем зеркала и дистанционный спуск затвора.

3. Дополнительные свечи

Самой большой проблемой во время съемки при свечах является недостаток света. Для того, чтобы преодолеть эту проблему, используйте большее количество свечей. Естественно, что это даст больше света, и вы сможете более гибко варьировать настройками выдержки, диафрагмы и ISO.

4. Расставьте свечи

Использование одной свечи или нескольких свечей рядом друг с другом приводит к тому, что вы получаете жесткое освещение на лице модели. Если вы так задумали, то все в порядке, однако, в большинстве случаев, хочется получить более равномерное распределение света на лице. Это может быть достигнуто путем расстановки свечей. Лучше всего ставить больше свечей с одной стороны и меньше с другой. Таким образом можно регулировать интенсивность теней, от мягких до драматичных.

5. Естественные отражатели

Точно также белые потолки, стены или даже скатерть на столе могут служить естественными отражателями. Хотя они дают небольшой эффект – это все же помогает при съемке в условиях низкой освещенности. Используйте это при съемке.

6. Светосильные объективы.

Если вы снимаете цифровой зеркальной камерой и имеете несколько объективов, возьмите объектив с наибольшей светосилой. Это позволит использовать более широкую диафрагму, следовательно, в камеру будет поступать больше света. Если снимать на максимально открытой диафрагме, то это позволит сделать выдержку короче, а ISO меньше. Однако, имейте ввиду, что глубина резкости на открытой диафрагме довольно мала. Это требует повышенного внимания при наводке на резкость.

7. Уменьшение диафрагмы

Имейте ввиду, что максимально широкая диафрагма меняется при изменении фокусного расстояния. То есть на широком угле диафрагма больше, а на узком меньше. Поэтому лучше подойти поближе к объекту съемки, чем пользоваться зумом. Таким образом вы сможете снимать на более широкой диафрагме.

8. Настройки ISO

Кроме длинной выдержки, способом компенсации низкой освещенности является повышение ISO. Платой за это является повышенный уровень шума на изображении. Попытайтесь использовать ISO не выше 400, если необходимо получить более чистые фотографии. Помните, при больших значениях шум станет гораздо более заметным.

9. Экспозиция

Если горящие свечи будут в кадре, камера, как правило, недоэкспонирует снимок, так как будет видеть в них яркие области. Можно попробовать ввести положительную поправку относительно той экспозиции, которую предлагает камера. Но не вводите слишком большую поправку, иначе вместо пламени свечи получите белое пятно на изображении.

10. Баланс белого

Свечи испускают очень теплый свет и это именно то, что вы хотите показать на снимке, поскольку такой свет создает замечательную атмосферу. Однако, камера может сработать не в вашу пользу и устранить этот теплый оттенок. Особенно если у вас установлен баланс белого «Авто». Попробуйте поэкспериментировать и изменить настройки, чтобы получить необходимый уровень «тепла» (здесь хорошо сработают настройки «в помещении» и «лампы накаливания»). Кроме того, снимая в RAW, вы будете иметь гораздо больше возможностей по настройке баланса белого в последующей обработке.

11. Дополнительные источники света

В некоторых случаях свечи не смогут обеспечить вам нужного освещения. Если это так, и методы, описанные выше, не помогают, подумайте о том, чтобы использовать немного дополнительного света. Например, можно использовать небольшую лампу или приглушенный свет. Для достижения наилучших результатов можно попробовать придать свету более теплый оттенок с помощью красного или оранжевого материала, задрапировав источник света.

Сегодня мы расскажем вам о фотосъемке портрета при свечах .

Такой снимок делается почти в полной темноте, напоминая фотографии с праздничным тортом, сделанные ко дню рождения.

  • Для съемки вам понадобится:
  1. Комната, в которую не проникает рассеянный наружный свет.
  2. Одна или несколько свечей.
  3. Знакомые или друзья, выступающие в роли моделей.
  • Настройки фотокамеры
  1. Режим: Приоритет (часто обозначающийся символом Av на диске установки режимов фотокамеры).
  2. : 800 или около того (в связи со слабым освещением сюжета).
  3. : Пользовательский.
  4. Апертура: Самая широкая диафрагма, которую можно установить на вашей фотокамере. Большая диафрагма пропускает больше света к сенсору фотокамеры, и смягчает задний фон снимаемого сюжета.
  • Обратите внимание

На скорость затвора. В темном помещении в режиме приоритета диафрагмы, фотокамера выберет оптимальную в соответствии с выбранным вами значением диафрагмы. Не удивляйтесь, если она выберет очень медленную скорость затвора, как например 1/4 или 1/15 секунды. Поэтому вам придется стабилизировать дрожание фотокамеры и свести к минимуму движение ваших моделей.

Альтернативно — можно постепенно увеличивать чувствительность сенсора (ISO), но в какой-то момент вы либо достигнете максимально возможного значения ISO для вашей фотокамеры, или цифровые шумы сенсора камеры сделает качество изображения очень плохим. В выборе оптимального соотношения между выдержкой и значением ISO (определяющего уровень ), и заключается основной компромисс для фотоснимков, сделанных .

  • Настройка баланса белого

При горящих свечах, поместите лист белой бумаги перед лицом вашей модели. Сделайте фотоснимок листа, и установите пользовательский баланс белого, применяя пользовательские функции баланса белого (WB) вашей фотокамеры.

  • Компоновка сцены

Композиция сюжета полностью зависит от вашей фантазии, но предпочтительнее центральное размещение свечей, с расположенным выше лицом модели. Снимаемая персона должна оставаться совершенно неподвижной, если выдержка фотокамеры составляет менее 1/60 секунды.

  • Ориентация кадра

Зависит от желаемого эффекта. Если вы специализируетесь на фотосъемке празднования дня рождения, то предпочтительнее альбомная ориентация с тортом в нижней части кадра, и снимаемой персоной над ним.

Поскольку широкая апертура создает малую глубину резкости (и соответственно узкую зону фокусировки), то вы можете сфокусироваться либо на пламени свечи (оставляя лицо портретируемого человека вне фокуса), или навести фокус на лицо модели (оставляя слегка размытыми свечи). Оба варианта смотрятся очень хорошо.

  • Фотосъемка

Сделайте первый кадр, и внимательно рассмотрите его на предмет наличия размытых участков. Если размыт участок фотоснимка с неподвижными предметами (например, участок со свечами), то виной этому будет движение вашей фотокамеры. Если же размыт участок с людьми, то в этом виноваты ваши модели.

Попробуйте либо увеличить значение ISO, чтобы увеличить скорость затвора, либо стабилизировать фотокамеру (используя монопод, или поместив ее на стабильном основании), или найдите способ для устранения любых движений ваших моделей.



error: Content is protected !!